Почему людям нравится, чтобы их обманывали? 200 / 8993

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
05 нояб. 2010
Сырова Т. писал(а):
Но в целом они будут думать про риэлторов и это понижает статус нашей профессии, попахивает какими-то мелкопробными воришками... не от меня... от риэлторов (тех)... каких тех?... от риэлторов (этих)... каких этих?...вообщем от риэлторов... а я риэлтор... цепь замкнулась...

Таки так.

Не обязательно так. Ваш клиент человек разумный (иначе он не стал бы клиентом, не платил бы комиссии) скорее всего поймет, что правильно сделал обратившись к Вам, а не к этому "бесплатному" жулику. А Вы - риэлтор. Теперь он будет знать сам, да и другим расскажет что бывает с теми, кто верит в халяву.
Меньше говорить - больше слышать.
05 нояб. 2010
Это опять разговор о том "зачем нужен риэлтор и почему так дорого".
05 нояб. 2010
any писал(а):
Сырова Т. писал(а):
Но в целом они будут думать про риэлторов и это понижает статус нашей профессии, попахивает какими-то мелкопробными воришками... не от меня... от риэлторов (тех)... каких тех?... от риэлторов (этих)... каких этих?...вообщем от риэлторов... а я риэлтор... цепь замкнулась...

Таки так.

Не обязательно так. Ваш клиент человек разумный (иначе он не стал бы клиентом, не платил бы комиссии) скорее всего поймет, что правильно сделал обратившись к Вам, а не к этому "бесплатному" жулику. А Вы - риэлтор. Теперь он будет знать сам, да и другим расскажет что бывает с теми, кто верит в халяву.


Это один из вариантов. А второй, тот который я описала. Здесь не в только в этом дело. Я не согласна делить людей на разумных и не разумных. По мне, человек, который может сам отремонтировать машину, не менее, а может и более разумен в данном вопросе, чем человек, который заправляется, только на заправках, где заправляет персонал (как я :lol: ). Услуга - это всегда сервис. Хочет человек разобраться и сделать сам, он делает сам, не хочет разобраться, поручает это дело професиионалам. И тот и другой разумные люди.

У нас проблема, в другом. Человек обратился к риэлтору, но это не гарантия того, что он обратился к профессионалу. А как их опознать на наколке? одежде? цвету глаз? как? из того, что мы пишем, получается по цене. Т.е. цена = качество. Но ведь это не так? Так получается, что это нам необходимо думать, как отделить себя от "меценатов", "профессионалов" и обезопасить от них клиентов. Сертификация не пошла, общ объед не пошли, закон, лучше не упоминать в суе, вдруг правда примут. И что тогда? Остается как обычно не париться на тему Великого и Важного. Самому работать качественно и профессионально, не обманывать никого. И заботиться только о своих клиентах. И если нас таких будет много, то остальные изчезнут за ненадобностью.
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
05 нояб. 2010
Когда клиент начинает торговаться со мной по поводу моих комиссионных - я спрашиваю:
"На каком этапе нашей с вами работы (сделки) я должен работать некачественно?"
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
05 нояб. 2010
Владимир Буйлов писал(а):
Когда клиент начинает торговаться со мной по поводу моих комиссионных - я спрашиваю:
"На каком этапе нашей с вами работы (сделки) я должен работать некачественно?"

Помогает?
05 нояб. 2010
Rabbit писал(а):
Владимир Буйлов писал(а):
Когда клиент начинает торговаться со мной по поводу моих комиссионных - я спрашиваю:
"На каком этапе нашей с вами работы (сделки) я должен работать некачественно?"

Помогает?


yes
вместе с тем, 100% гарантий нет нигде :-)
у опытных риэлторов - на все вопросы клиента - уже есть ответы ;)
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
05 нояб. 2010
Ни разу еще не встречал, чтобы клиенты, а не посетители которые пришли в первый раз или позвонили, начинали торговаться за комиссионные в процессе работы
05 нояб. 2010
Rabbit писал(а):
Ни разу еще не встречал, чтобы клиенты, а не посетители которые пришли в первый раз или позвонили, начинали торговаться за комиссионные в процессе работы


Не стоит цепляться за слова )
Смысл ведь вы правильно поняли - "посетители"
А кто такие посетители - это потенциальные клиенты ;)
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
05 нояб. 2010
Сырова Т. писал(а):
Это один из вариантов. А второй, тот который я описала. Здесь не в только в этом дело. Я не согласна делить людей на разумных и не разумных. По мне, человек, который может сам отремонтировать машину, не менее, а может и более разумен в данном вопросе, чем человек, который заправляется, только на заправках, где заправляет персонал (как я :lol: ). Услуга - это всегда сервис. Хочет человек разобраться и сделать сам, он делает сам, не хочет разобраться, поручает это дело професиионалам. И тот и другой разумные люди.

Если может и хочет сам - да ради бога, флаг в руки, барабан на шею.
Если может но не хочет - то велкам. Взаимные интересы совпали. Мы нужны ему, а он нам. Но при этом он еще должен хотеть оплатить работу.
Сырова Т. писал(а):
У нас проблема, в другом. Человек обратился к риэлтору, но это не гарантия того, что он обратился к профессионалу. А как их опознать на наколке? одежде? цвету глаз? как? из того, что мы пишем, получается по цене. Т.е. цена = качество. Но ведь это не так? Так получается, что это нам необходимо думать, как отделить себя от "меценатов", "профессионалов" и обезопасить от них клиентов. Сертификация не пошла, общ объед не пошли, закон, лучше не упоминать в суе, вдруг правда примут. И что тогда? Остается как обычно не париться на тему Великого и Важного. Самому работать качественно и профессионально, не обманывать никого. И заботиться только о своих клиентах. И если нас таких будет много, то остальные изчезнут за ненадобностью.

Вы конечно правы. Определить качество работы можно только по результату. Кроме одного - "бесплатных" услуг. Тут для разумного человека вопросов возникать не должно.
Если бы можно было определить ДО, то института рекомендаций не было бы, за ненадобностью.

Не, ну классно было бы: пришел, просканировал - все как на ладони :D - жулик, с большой буквы жэ. :lol: Тока вот нет пока приборчика такого. А он и риэлторам пригодился бы, например на приему у врача или там сантехника отсканировать по полной :lol:
Меньше говорить - больше слышать.
05 нояб. 2010
any писал(а):
Вы конечно правы. Определить качество работы можно только по результату. Кроме одного - "бесплатных" услуг. Тут для разумного человека вопросов возникать не должно.
Если бы можно было определить ДО, то института рекомендаций не было бы, за ненадобностью.

Не, ну классно было бы: пришел, просканировал - все как на ладони :D - жулик, с большой буквы жэ. :lol: Тока вот нет пока приборчика такого. А он и риэлторам пригодился бы, например на приему у врача или там сантехника отсканировать по полной :lol:


Было бы супер! Я с Вами полностью согласна.
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей