Марья Ивановна продала квартиру за пять миллионов, а могла бы продать за пять с половиной... 145 / 9621

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
03 авг. 2011
omm писал(а):
крайних двух строк достаточно!

крайних двух слов
03 авг. 2011
Эээ... тут мозгами штурмуют? :D :D

Сереж, Саяпин который, зачем тебе чужой пьяный креатив, когда у тебя есть мой телефон? ;) :D
"Удивил - победил". А.В.Суворов
03 авг. 2011
NeoRealty писал(а):
Сереж, Саяпин который, зачем тебе чужой пьяный креатив, когда у тебя есть мой телефон? ;) :D

Дык эта, обещали же, что напишут - кто креативный продюсер! Это ж слава на весь Жуковский! Ты че? :D
И вообще, забери у Саяпина свой телефон и носи его с собой - могу же позвонить, а ответит Саяпин - неувязочка будет :D
03 авг. 2011
NeoRealty писал(а):
Сереж, Саяпин который, зачем тебе чужой пьяный креатив, когда у тебя есть мой телефон? ;) :D

Свой пьяный креатив предлагаешь? Воспользуюсь))
:D :D :D :D :D :D :D :D
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Дык эта, обещали же, что напишут - кто креативный продюсер! Это ж слава на весь Жуковский! Ты че? :D

Неа, вообще-то, Евгений, это я только Вам обещал))
Всем остальным - просто мою любовь и благодарность))
А если серьезно - то если будет супер-идея, то будет и надпись про продюссера...
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
И вообще, забери у Саяпина свой телефон и носи его с собой - могу же позвонить, а ответит Саяпин - неувязочка будет :D

:D Улыбнуло :D
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
03 авг. 2011
внешняя ссылка
Пример видео ролика, достаточно короткого по продолжительности. Муж с женой пришли на просмотр нового дома для покупки. Им все очень понравилось, прямо таки дом их мечты. Но их тяготит вопрос с продажей их собственного дома - альтернатива.
Риэлтор, показывающий объект, услышав разговор супругов, сообщает им, что Агентство с радостью поможет им продать их дом, а в случае, если возникнут проблемы с продажей, то Агентство само купит у них его.
(На сайте агентства представлены все подробности условий данной акции)
внешняя ссылка
Условия не простые, но звонки по рекламе гарантированы.
Бюро Недвижимости "Агент 002" т. 5000-002
03 авг. 2011
bhr писал(а):
Igor_363 писал(а):
Замечал нечто подобное в действующих рекламных роликах: весь ролик все хорошо, а под конец какой-то непонятный косяк, который все портит... зачем? :-k

Чтобы не было напыщенности. Если все гладко, причесано, то подвох придется искать глубже. Мне один профессор советовал, будешь отдавать свой диссер на рецензию, обязательно на видном месте сделай ошибку, бросающуюся в глаза. вместо минуса плюс поставь. Найдя ошибку, оппонент успокоится, я напишу ему благодарность, все довольны. Иначе - он землю перероет, станет копать глубже.

Это только у россиян есть уверенность, что подвох обязательно имеет место (и если он не очевиден, то хорошо спрятан), или иностранцы тоже так думают?
В российской рекламе много таких "нелепых" окончаний, по анализу зарубежной рекламы пробелы... если что-то вспоминать из 90-х, типа "Эскада приходит", то вроде там концы нормальные. Если так, то иностранцы от рекламы скрытого подвоха не ждут, это только русская черта?
04 авг. 2011
Два мотивационных фактора:
1. Желание получить выгоду
2. Страх потерять...
Для Россиян второй фактор стал доминирующим
по навязанной программе...
Правильных роликов, например у Тойоты "Вы достигли своей цели. Задайте новую!",
единицы...
Уверен, в недвижимости нужны жизнеутверждающие принципы поведения.
В предложенном выше Варианте обсуждения можно поставить три, пять или семь постаментов с вазами.
в комнатах, на кухне, в ванне , в туалете, в корридоре, в гардеробной...
И в каждой букет скажем шикарных роз, и аромат передать глубоким кайфовым вздохом
как в рекламе кофе.
04 авг. 2011
почему бы нет... признаю - лучше. но че то свежим взглядом -
"не хватает простора, звоните в Простор" - как то пресно. по детски.
04 авг. 2011
Измените форму подачи слогана "Простор",
Обратитесь к тому кто смотрит ролик!
(напрмер как Известная страховая компания)
... и после кайфового вздоха...
"Создайте Простор для своей души" или "Создайте свой неповторимый Простор"
или еще сильнее "Вы достойны Простора своих желаний"...
и легкий слоган о самом "Просторе"
нужно "втянуть" в погружение в сюжет того кто, смотрит ролик...
Экслюзив по духу, по сути без названий и ярлыков
зацеп в самое сердце за мечту, за сокроенное, за то, о чем ни с кем не говоришь...
04 авг. 2011
Забитая домохозяйка в халате, видавшем виды.
Муж, который устал от быта, хватает куртку, газету "Метры" и убегает (наверное на ул. Таганская, 24, стр. 1 :D ).
Перебивка.
Просторная новая квартира.
Та же женщина, но уже не забитая хозяйка, а (оказывается!) молодая и привлекательная, в костюме леопарда (ибо - Новый год, бокалы, свечи, игрушки, маски) нежно наматывает галстук мужа на руку и произносит ласково: просто - РРРРРРРррррррр. Типа многообещающе рычит... :D
Голос за кадром: Простор - просто ррррррррешение Вашей жизни.
:D :D :D
"Удивил - победил". А.В.Суворов
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр1987, eiler2005, Hotto, Retrest, vipklient, ЛюсяСтепанова, Татьяна_я и 30 гостей