Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я сам поклонник рекламы в стиле "Банк Империал", но позволить себе ролики по 30 секунд, да еще нанимать Бекмамбетова - для нас пока непозволительная роскошь))
А не надо. Я приведу вам пример: внешняя ссылка Это не ролик, это бумажка, расклеенная у меня на подъезде, которая меня так ошеломила, что я подло ее снял и который уже дунь думаю, как такое себе приспособить. ... Возьми смайлик и все будет хорошо... У меня 16 квартир, утром того дня ее не было, а потом, когда я пришел на обед, она была и были оторваны 4 хлястика. За 5 часов, в разнообразной социальной среде... Охренеть, какое попадание и я представил себе, как по моей лестнице поднимаются мои совершенно разные соседи, но с улыбкой смотря на оторванный ими хлястик. Вот эта бумажка, в моем понимании, это каннский лев. На нее много денег надо? Ваша ошибка, Сергей, что вы в рекламе думаете мозгами. Еще ни одного политика не приводили к власти умные речи и ни один бизнес не становился популярным от своей умности. Эмоции, Сергей, только эмоции. У вас 10 секунд и дурь полная что-то за это время людям втирать. Я бы делал другие ролики. Завидую по хорошему бабкам Бекмамбетова , а вам накидаю бесплатно. -------------------------------- 10 секунд. Видеоряд. Одинаковые желтые цыплята в характерном и общепонятном видоискателе фотокамеры, на белом фоне, такие забавные и симпатичные. Камера от одного переходит к другому, к третьему, к четвертому, к пятому. Наконец, останавливается, рамочка загорается зеленым и звучит общеизвестный и характерный щелчок затвора. За кадром голос мужской, лет 50-60... "Среди очень хороших, мы выбираем лучших. Риелторы агентства "Простор"" --------------- Второй, более дурацкий ролик: Рыдает тетка, мужик ее утешает. Сквозь всхлипы она говорит: "Ну и как я там одна смогу делать уборку". После чего в кадре появляется большой английский замок, ясен пень, метров так квадратных на 5000, и голос мужика за кадром "Но, вы же просили квартиру побольше... Риелторы агентства "Простор"". --------------- И завязывайте пиарить компанию. Это делают все и в любом бизнесе. Пиарьте коллектив. И он очень оценит, и потребителю такое понятнее и приятнее. Оба ролика укладываются в 10 секунд и будут запоминающимися. Бутылка с вас.
Одинаковые серые волчата в характерном и общепонятном видоискателе фотокамеры, на белом фоне, такие забавные и симпатичные. Камера от одного переходит к другому, к третьему, к четвертому, к пятому. Наконец, останавливается на Маугли, рамочка загорается зеленым и звучит общеизвестный и характерный щелчок затвора. За кадром голос: "Риэлтор с человеческим лицом. Агентство "Простор"" ---------------
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Николай Тюленев, Я дурак и узко все сказал. Смотри и слушай, иначе бабок огребу. Любому заказчику рекламы я бы посоветовал залезть и вконтакте помотреть АнгелА Люка Бессона. И особо подумать о тех ей словах, что себя любить надо. Даже если ты прыщавый карлик. Как только ты начинаешь себя любить, то у тебя получается бизнес. А кому нужна реклама, если бизнес хреновый? А кому нужен бизнес с хреновой рекламой?
Специально для всех участников дискуссии, недовольных недостаточной креативностью предложенных роликов, а также к вопросу о цыплятах, волчатах, Тамерлане и т.п. в рекламе недвижимости -- цитата из величайшей книги Дэвида Огилви о рекламе:
Культ креативности
Руководители агентства "Бентон энд Боулз" считают своим девизом слова: "Если реклама не помогает продавать, то она не креативна". Аминь.
Вы даже не встретите слова "креативность" в 12-томном издании толкового словаря английского языка Оксфордского университета. Возможно, вы считаете, что это синоним слова "оригинальность"? Вновь говорит Ривз: "Оригинальность - самое опасное слово в рекламном бизнесе. Озабоченные оригинальностью копирайтеры в конце концов выдают на гора нечто маловразумительное, вроде пожара в торфяном болоте, который древние римляне называли "водяной огонь".
Моцарт часто говорил: "Я в жизни ни разу не приложил ни малейшего усилия для того, чтобы создать что-то оригинальное".
Несколько лет назад Гарри Мак-Махан проследил судьбу рекламных роликов и их создателей из числа тех, кто получил первые призы за креативность на фестивале рекламного искусства "Клио".
Из четырех рекламных агентств, получивших призы, вскоре ушли главные клиенты.
Еще один лауреат "Клио" вскоре вовсе вылетел из бизнеса.
Еще один лауреат "Клио" был вынужден отказаться от размещения своей продукции на телевидении.
Еще одному лауреату "Клио" пришлось разделить заказ своего главного клиента с другим рекламным агентством.
Еще один отказался по определенной причине выпускать свой призовой рекламный ролик в эфир.
За последние годы 36 рекламных агентств, создавших 81 рекламный ролик из тех, что получали первые призы на церемонии "Клио", или же потеряли главных клиентов, или же вообще перестали существовать.
Вообще, всем рекомендую почитать книгу целиком, не пожалеете. Вот здесь из нее небольшой кусок: внешняя ссылка , чтобы понять, о чем речь.
Прыщавых карликов в Просторе не встречал. Поэтому Маугли в моем сценарии следует срисовывать с конкретных агентов. Он может быть даже женского пола. Даже лучше, если женского. Человечнее.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Olga M, да ладно Вам... Речь об унылой посредственности представленного здесь для оценки продукта, который не цепляет ничем. 2 минуты живого Саяпина на экране стоят 20-ти таких роликов ни о чём. Я вообще удивляюсь - почему до сих пор никто не одел Саяпина в мушкетёрский плащ и не снял ролик о защите клиентской Ля-Рошели...
Специально для всех участников дискуссии, недовольных недостаточной креативностью предложенных роликов, а также к вопросу о цыплятах, волчатах, Тамерлане и т.п. в рекламе недвижимости -- цитата из величайшей книги Дэвида Огилви о рекламе:...
В психологии такой прием называется "ссылка на авторитеты": сослались на авторитетное издание, "величайшую книгу" - и дальше можно не обсуждать. Никаких новых идей, никакого креатива,...
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей