Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Михаил, скажите. На Ваш взгляд, снимки с Вашей камеры с CCD матрицей отличаются от снимков с камер с матрицей CMOS?
Я так давно покупал камеру, что уже забыл, что там стоит CCD матрица. Уже привык, что в зеркалках везде CMOS! Был уверен что и у меня тоже. Специально глянул в спецификацию, и был крайне удивлен. Никогда на эту тему не задумывался. Все делил по "нравится- не нравится".Конечно они должны отличаться, завтра почитаю, что поэтому поводу продвинутый люд пишет. Тогда может и замечу.
Starogil писал(а):
Мальчик хитрый однако, на НЕРСе научился
Ну да, заденешь кого ненароком, сразу вопли:"Самопиар!!!" Или жаловаться.. Ну так можно и в личку.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Михаил Нечаев где-то тут выкладывал подобное, но по-моему не в этой теме. Добавлю. Вот такой полезный девайс, "пузырьковый уровень", помогает при съемке недвижимости не "заваливать горизонт". Был приобретен на молотке за 100 рублей. "Дешево и сердито!"
Михаил Нечаев где-то тут выкладывал подобное, но по-моему не в этой теме. Добавлю. Вот такой полезный девайс, "пузырьковый уровень", помогает при съемке недвижимости не "заваливать горизонт". Был приобретен на молотке за 100 рублей. "Дешево и сердито!"
[
А еще можно вот такой приобрести, несколько дороже, но можно использовать в различных плоскостях:
недостаток обеих вариантов, - проблематично использовать без штатива. Именно поэтому и сделал себе приспособление, позволяющее держать в поле зрения одновременно и картинку на мониторе, и пузырьки в уровне, про которое писал здесь: viewtopic.php?f=14&t=32606&start=50
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Михаил,... Мальчик хитрый однако, на НЕРСе научился
Ребята, только здесь и учусь))) Сравнивала недавно фото объектов двухлетней давности и нынешние - и поймала себя на мысли, что старые уже воспринимаю как не свои.
А Клиенты стали говорить, что фотографиии объекта лучше, чем сам объект!