Клиенты из интернета 146 / 5997

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20 фев. 2013
Дмитрий Павлович писал(а):
Но лиды порталов по недвижимости уступает по качеству лидам сайтов АН.

Лариса Богачева писал(а):
Статистику дадите? Вы с какой CRM работаете?


Статистика действительно была бы интересна.

На самом деле, думаю, проблема не в том, с сайта АН или с портала приходит запрос, а в том, приходят запросы на брендовую или так называемую "стелсовую", т.е. скрытую, рекламу. Ведь и некоторые порталы дают очень подробную презентацию самим агентам. А многие сайты АН вообще не имеют никакой информации об агентах, кроме телефонного номера и имени (порой и без фамилии).

Чем более персонализировано и брендировано риэлтором объявление, тем сильнее запрос. Чем более скрыта личность продающего объект риэлтора, тем холоднее лид. Даже если человек звонит Вам по "стелсовому" объявлению сам, он все равно ищет объект, а не риэлтора. И Вы на том конце провода или тетя Дуня, значения для обратившегося не имеет.

Совсем иное дело - звонки по блогам или по объявлениям, из которых хороша видна персона риэлтора, есть ссылки на риэлторский сайт или хотя бы на биографию и на другие объекты агента. Звонящий уже представляет, с кем он разговаривает, общение переходит из разряда холодного звонка в категорию "разговор знакомых людей на важные темы".
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
20 фев. 2013
Самые лучшие клиенты из интернета,это те которые видят твои дела( продажа отдельного объекта в интернете) Звонят и говорят:
-Я тоже так хочу :)
20 фев. 2013
Svetlana Stolyarova писал(а):
Дмитрий Павлович писал(а):
Но лиды порталов по недвижимости уступает по качеству лидам сайтов АН.

Лариса Богачева писал(а):
Статистику дадите? Вы с какой CRM работаете?


Статистика действительно была бы интересна.

На самом деле, думаю, проблема не в том, с сайта АН или с портала приходит запрос....


Проблема в том, что потенциальный клиент с портала это человек которого уже обсосали десятки агентов или обсосут позже. Даже оставив якобы уникальную заявку (Лариса Вы кстати о уникальных 100 заявок писали или они у агентов пересекаются у вас на портале?) клиент уже не раз звонил по телефону и общался с другим риэлтором, где то и оставлял телефон. У обращений в АН клиент менее обсосан конкурентами (естественно при определенных условиях, как-то не большой процент рекламы АН ведется на общих порталах по недвижимости ну и прочие ньюансы).
Это показала практика. Есть с чем сравнить. Цифр дать не могу. Да и как считать “гиморойных” клиентов? Кто-то разве вообще ведет такую статистику? Гемеройный он ведь тоже конвертируется в деньги, но только с какими нервами? Так что за такой статисткиой это к невропатологу нужно идти)))
Плохо это или хорошо (напомню что речь идет о обращении за риэлторской услугой а не о поиске объекта на портале)? Ну каждый решает сам. Заявка это еще не клиент, и далеко не клиент. Так вот хорошо, что ему еще пара сотен агентов назвонит пока вы ему будите объяснять прелести своей компании или нет? (про пару сотен пошутил но пару десятков точно)
20 фев. 2013
Дмитрий Павлович писал(а):
Татьяна Пролеско писал(а):
Хочу поднять обсуждение: как вы относитесь к клиентам из интернета, не оставляющими в заявке ( или по вашей просьбе) контактный телефон? Ну или оставляющими что-то вроде 7666777666? Возможности имейлов ограничены, так или иначе.

Когда телефон есть - это идеально, поскольку один телефонный разговор может сэкономить часы переписки для обоих сторон.
Когда телефона нет, не есть хорошо, но и клиента понять можно, опасается, что начнут звонить сто раз в день и предлагать всякую ерунду, потом фиг избавишься от назойливых агентов с "супер предложениями".

Многие компании, особенно западные, вообще не начинают работу с клиентом, если он не указал акутальный контактный телефон для связи.

Что же остается? Дифферинцированный подход? Порой достают какие-то непонятные лица, желающие явно, нагло и бесплатно добыть редкую и достаточно дорогостоящую информацию. Какие методы противостояния можно выработать?

Используем простые технологии, позволяющие перевести общение с потенциальным клиентом на телефон или, по крайней мере, на скайп.



Это понятно, мы тоже используем такие технологии, и простые и сложные.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
20 фев. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Вы с какой CRM работаете?

С собственной, на основе 1С-Битрикс.
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
20 фев. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Дмитрий Павлович писал(а):
Часто слышу мнение, в том числе и от своих риэлторов, что с интернет-клиентами работать труднее. Мол они больше знают, более продвинуты.

Теперь читаем между строк - не впарить фуфло и не содрать денег за непонятную работу.

Страшный вещь скажу.
Риэлтор как часть услуги продает и свои знания. Разве нет? Поэтому ничего удивительного нет в том, что риэлтор(ну тот кто не рвет на себе рубаху – я мля ..самый правильный в мире риэлтор!) против того что-бы клиент нахаляву много знал.

Вижу тут конфликт интересов. До какой степени нужны продвинутые клиенты по Вашему, что-бы профессия риэлтор не превратилась в работу курьера для продвинутого клиента??
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 20.02.13, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
20 фев. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
придвинутые клиенты

по Фрейду :lol:
20 фев. 2013
Svetlana Stolyarova писал(а):
Дмитрий Павлович писал(а):
Но лиды порталов по недвижимости уступает по качеству лидам сайтов АН.

Лариса Богачева писал(а):
Статистику дадите? Вы с какой CRM работаете?


На самом деле, думаю, проблема не в том, с сайта АН или с портала приходит запрос, а в том, приходят запросы на брендовую или так называемую "стелсовую", т.е. скрытую, рекламу. Ведь и некоторые порталы дают очень подробную презентацию самим агентам. А многие сайты АН вообще не имеют никакой информации об агентах, кроме телефонного номера и имени (порой и без фамилии).

Чем более персонализировано и брендировано риэлтором объявление, тем сильнее запрос. Чем более скрыта личность продающего объект риэлтора, тем холоднее лид. Даже если человек звонит Вам по "стелсовому" объявлению сам, он все равно ищет объект, а не риэлтора. И Вы на том конце провода или тетя Дуня, значения для обратившегося не имеет.

Совсем иное дело - звонки по блогам или по объявлениям, из которых хороша видна персона риэлтора, есть ссылки на риэлторский сайт или хотя бы на биографию и на другие объекты агента. Звонящий уже представляет, с кем он разговаривает, общение переходит из разряда холодного звонка в категорию "разговор знакомых людей на важные темы".

Безусловно, что процент клиентов ориентированных на данное агентство (или риэлтора, если это персональный сайт) на сайте этого АН/риэлтора выше, чем на портале, продающем лиды разным агентствам. Т.е. лояльность клиентов с сайта АН к данному конкретному агентству выше и многие лиды изначально качественнее.
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
20 фев. 2013
Новосельцев писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
придвинутые клиенты

по Фрейду :lol:

:lol:
щАс подправлю.
20 фев. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Дмитрий Павлович писал(а):
Часто слышу мнение, в том числе и от своих риэлторов, что с интернет-клиентами работать труднее. Мол они больше знают, более продвинуты.

Теперь читаем между строк - не впарить фуфло и не содрать денег за непонятную работу.

Страшный вещь скажу.
Риэлтор как часть услуги продает и свои знания. Разве нет? Поэтому ничего удивительного нет в том, что риэлтор(ну тот кто не рвет на себе рубаху – я мля ..самый правильный в мире риэлтор!) против того что-бы клиент нахаляву много знал.

Вижу тут конфликт интересов. До какой степени нужны придвинутые клиенты по Вашему, что-бы профессия риэлтор не превратилась в работу курьера для продвинутого клиента??

Я вообще всем своим риэлторам говорю:
1. - Вам не нужно консультировать клиента часами, Вам не нужно чтобы клиент все знал, Вам не нужно научить клиента как стажера или чтобы он Вам сказал "Спасибо. Досвидания (Теперь я все сделаю сам)".
2. - Вам нужно:
а) получить контакты клиента
б) заключить договор (а для этого снять страхи, поработать с возражениями, показать свой профессонализм, выгоду для клиента, понравиться)
в) сделать сделку
г) оставить позитивное впечатление в умах/сердца клиентов о результате/процессе
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Brownie и 0 гостей