Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ни в коем случае! Если бы Вы прочли тему с начала, то прочитали бы, что дверка не была куплена на момент фотографирования объекта. На момент показов она уже была. Более этого, я обговариваю даже цвет дверки , заслонки, марку телевизора и тд с Наймодателем, прежде, чем начать редактировать рекламное фото. Прочтите внимательно 5 сообщение на 1 - ой странице, и тогда вопрос о законности моих действий отпадет сам собой. По поводу светильника : вряд ли кто-то из клиентов будет смотреть на фотографию и думать: "А где же светильник? Ну где всё же светильник-тог?" Фотография санузла могла была быть сделана с иного ракурса, где светильника было бы вообще не видно. Кстати, у нас мало кто парится по поводу светильников из Икеи за 700 р. Если не нравится, обычно покупают другой.
Наталия, я уверен, что вы делаете такие переделки с умом. Я бы просто был с этим довольно осторожен.
На счет того кто будет париться насчет светильника я бы не стал зарекаться. Каждая 4-5-ая сделка заканчивается конфликтами на предмет того что должно было остаться и чего нет, что должно было быть сделано и что нет. Часть таких конфликтов потом оказывается в суде.
Насчет 700 рублей я бы тоже сильно не зарекался. Грамотные пострадавшие все посчитают: и моральный ущерб, и бессонные ночи, и поход к врачу, и лечение, и много, много чего еще. А когда они выиграют это дело, то придется еще оплатить услуги не только своего адвоката, но и услуги адвока пострадавшей стороны. Знаю пару людей. Один выплачивает 40 тысяч долларов, другая $20,000. А вы говорите 700 рублей.
Я конечно говорю про местные края. Если скоро будет что то наподобие и у вас, то тоже сильно не удивлюсь.
У меня несколько раз копировали фото и выставляли с другими объявлениями. СУУДД???? Нет Сергей, для руководителей АН не убедительно. Агенты для них,- расходники. Не имеет действия. К сожалению, стафф соседа или возможность личной встречи для агента гораздо убедительнее.
Михаил, я конечно говорил про Северную Америку. Здесь присудят быстро, и мало не покажется.
У нас один знакомый использовал фото профессионального фотографа на своем сайте без разрешения. Выплачивает по суду немалую сумму. Так вот...
У меня несколько раз копировали фото и выставляли с другими объявлениями. СУУДД???? Нет Сергей, для руководителей АН не убедительно. Агенты для них,- расходники. Не имеет действия. К сожалению, стафф соседа или возможность личной встречи для агента гораздо убедительнее.
Михаил, я конечно говорил про Северную Америку. Здесь присудят быстро, и мало не покажется.
У нас один знакомый использовал фото профессионального фотографа на своем сайте без разрешения. Выплачивает по суду немалую сумму. Так вот...[/quote] Сергей, а я про Москву. Несколько лет назад имел опыт судебных разборок (вернее адвокаты компании) с Семеном Арией. Лишний раз убедился, что "телефонное право" превыше всего!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Наталия, я уверен, что вы делаете такие переделки с умом. Я бы просто был с этим довольно осторожен.
На счет того кто будет париться насчет светильника я бы не стал зарекаться. Каждая 4-5-ая сделка заканчивается конфликтами на предмет того что должно было остаться и чего нет, что должно было быть сделано и что нет. Часть таких конфликтов потом оказывается в суде.
Насчет 700 рублей я бы тоже сильно не зарекался. Грамотные пострадавшие все посчитают: и моральный ущерб, и бессонные ночи, и поход к врачу, и лечение, и много, много чего еще. А когда они выиграют это дело, то придется еще оплатить услуги не только своего адвоката, но и услуги адвока пострадавшей стороны. Знаю пару людей. Один выплачивает 40 тысяч долларов, другая $20,000. А вы говорите 700 рублей.
Я конечно говорю про местные края. Если скоро будет что то наподобие и у вас, то тоже сильно не удивлюсь.
Сергей, слишком заморочено то, что Вы пишите. Компенсация за светильник, которого нет на рекламном фото - это ситуация не для России. Кстати, его могло было и не быть, так как квартира была после ремонта. Я же наоборот призываю людей к исключительно грамотному редактированию фотографий. Ведь очень часто бывает: сделали ремонт, но на момент фотографирования объекта не повесили люстры, не купили телевизор, не поставили экраны на ванную и много еще чего. Если всё это покупать не планируется, то и рисовать (читать фантазировать) нет смысла, ибо за свои слова придется ответить. А вот сделать фотографию привлекательной для клиента, уже заранее зная результат ( что недоделок в квартире не останется и на момент просмотра, и всё будет именно так, как на фотографии) - это, на мой взгляд, важно. Тут два пути: ждать, пока устранят недоделки и ехать еще раз перефотографировать квартиру. Или "довести до ума" объект графическим редактором, стимулируя наймодателя тем, что завтра квартира будет в рекламе. Я всегда выбираю второй путь. Сегодня позвонил клиент, с момента последней сдачи квартиры он переклеивает обои. Жду , когда закончит, и поеду перефотографировать - как раз в этом случае старые рекламные фото не будут совпадать с действительностью. А ведь можно было поставить старые фотки , а на показе сказать, что обои поклеили на днях. В случае, как в дверкой в ванне, перефотографирование объекта не имело смысла , так как это пустая трата времени. А вот в случае переклейки обоев - ситуация принципиальная. Когда ставят в рекламу фотографию , где "перед носом" висит лампочка, это я лично считаю безграмотностью или пофигизмом. Надо работать и над собой, и над рекламой объекта.
Надоело в Ци смотреть на весь это "сюрреализм" рекламных фото. Хочется сделать мир красивее. Моё глубокое убеждение: хочешь сделать мир красивее - начни с себя.
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Надоело в Ци смотреть на весь это "сюрреализм" рекламных фото. Хочется сделать мир красивее. Моё глубокое убеждение: хочешь сделать мир красивее - начни с себя.
Наталия, две вещи. Обсуждаемое нами не имеет цели вас в чем то попрекнуть, или обвинить.
Второе. Все что мною говорится, естественно говорится с позиции риэлтора работающего за границей. Понятно что у нас многое иначе, и по той же причине я, к примеру, не знаю что такое ЦИ.
Смысл сказанного мною простой. Фото - это документ, и если этот документ был существенно "подлечен" риэлтором, то это может выйти ему боком.
Простой пример. Вы на фото в ванной врезали дверку выдернув картинку из интернета. Я вам скажу чем это может потенциально закончиться у нас (да и у вас подозреваю тоже).
Схема на пальцах. Если при заезде покупателю не понравится реальная настоящая (сделанная к тому времени) дверь, то он может потребовать ту чудесно красивую на вашей картинке. Сделать ему это будет не сложно, благо фотку можно распечатать с вашего сайта или просто сделать скриншот.
Если вокруг этой дверки начнется конкретный "сыр-бор" со стороны покупателя (ну просто пофантазируем), то я могу запросто предположить что будет дальше. Продавец вам скажет: "Где же я возьму покупателю именно такую дверцу? Знаешь Наталия, ты ее нарисовала, ты ее и ставь".
Если покупатель "упрется рогом", и сделка из-за этой ерунды начнет стопориться (просто предположим), то угадайте кому придется за это расплачиваться? Риэлтору который успешно нарисовал эту дверку, правильно?
Конечно маловероятно, что кто то станет разваливать сделку из-за дверцы, а там кто его знает... Чего я уже только не видел в этом бизнесе.
Важное в этом вопросе на самом деле другое. Стоит ли риэлтору потенциально подставлять себя под риск, участвуя в таких переделках в фотошопе? Я бы не стал...
Думаю, мы уже достаточно осветили эту тему. Мне так она уже наскучила.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя