Волгоградский синдром или Деньги исчезают в полночь 103 / 1869

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
25 апр. 2013
MariannaPro писал(а):
Острый ум полезен на сделках. В этой теме Вы разместили случай, произошедший лично с Вами. Попросили ответа, Вам ответили все, кто желал это сделать. Вы думали Вас будут гладить по голове и жалеть, что Вам попался такой-сякой клиент. Клиенты бывают разные, это данность, все мы это знаем. Нам не нужно их менять, оказать качественную услугу наша задача. Вы исполняли свои обязанности, прощелкали момент и получили неприятность. Я назвала все своими именами.

Восприятие других людей с точки зрения своих переживаний очень часто бывает ошибочным. Ни о какой жалости и поглаживаниях по голове речь не шла. О том что такой сякой клиент - тоже. Я подробно рассказала о ситуации, в которой мне была абсолютно не понятна мотивация моего клиента.
:wo)(ll: И тем не менее - отдельное Вам спасибо за такое живое, человеческое и главное, очень эмоциональное участие в теме.
25 апр. 2013
Marlom писал(а):
Я подробно рассказала о ситуации, в которой мне была абсолютно не понятна мотивация моего клиента.

Это уже не мотивация, а "мотив") Вероятно, не просто так клиент время тянул, тем более в ночь.
25 апр. 2013
Aulus писал(а):
Я не про конфеты. Я про то - что никто не совершенен.

Риэлторы обязаны исполнять свою работу в совершенстве. Другого не дано. А если бы у ТС была продажа на вторичке и деньги куда-то кем-то умыкнулись? Неграмотно исполненная работа.
25 апр. 2013
MariannaPro писал(а):
Вам никогда не говорили, что глаза риэлтора не должны отпускать деньги до тех пор, пока они не будут отданы другой стороне(в аренде) или не будут заложены в депозитарную ячейку( продажи).

Я понимаю, что риелтор должен бдить, но мне кажется, что у агента на сделке несколько ширше задача, чем не сводить глаз с денег клиента. Тем более, что следить за своими деньгами, всё-таки, больше заинтересована сторона продавца/наймодателя.
25 апр. 2013
Солнечная Зайка писал(а):
MariannaPro писал(а):
Вам никогда не говорили, что глаза риэлтора не должны отпускать деньги до тех пор, пока они не будут отданы другой стороне(в аренде) или не будут заложены в депозитарную ячейку( продажи).

Я понимаю, что риелтор должен бдить, но мне кажется, что у агента на сделке несколько ширше задача, чем не сводить глаз с денег клиента. Тем более, что следить за своими деньгами, всё-таки, больше заинтересована сторона продавца/наймодателя.

Наша задача всегда одна-сделать качественно сделку. Если у нее была другая задача- тогда пардон.
Заинтересованы обе стороны в положительном окончании сделки. А за другого мы не в ответе. ТС писала про свою сделку, про своего клиента и про то, как сама нарушила технологию. Стоило проследить за умыканием денег в карман - все было бы сделано ею вовремя, ненавязчиво и приятно, деньги нашлись, случайность, извините и все прочее, сделка состоялась, все довольны,конфликта нет. Если ТС будет легче от того, что риэлтор противоположной стороны оказалась не на высоте, то извольте- второй риэлтор тоже с домашними пирожками вместо технологий. Что там делали они вдвоем? Работали или на свидание приехали?
И еще.Что имеет в активе? Сделка не состоялась из-за нарушения риэлтора, который оказывается не знал, что просто обязан сопровождать деньги и расписку до пункта назначения. Как оказалось сидеть рядом это еще не все технологии.
Уже стоит остановиться, цель достигнута- ТС ушла совершенствоваться.
Возможно, через несколько дней новую сделку с эти клиентом сделает.
Последний раз редактировалось MariannaPro 25.04.13, 20:37, всего редактировалось 2 раза.
25 апр. 2013
MariannaPro писал(а):
Наша задача всегда одна-сделать качественно сделку. Если у нее была другая задача- тогда пардоньте.
Заинтересованы обе стороны в положительном окончании сделки. А за другого мы не в ответе. ТС писала про свою сделку, про своего клиента и про то, как сама нарушила технологию. Стоило проследить за умыканием денег в карман - все было бы сделано вовремя, ненавязчиво и приятно, деньги нашлись, случайность, извините и все прочее, сделка состоялась, все довольны. Если ТС будет легче от того, что риэлтор противоположной стороны оказалась не на высоте, то извольте- второй риэлтор тоже с домашними пирожками вместо технологий. Что там делали они вдвоем? Работали или на свидание приехали?

MariannaPro, так как Вы тему не читали, позволю себе процитировать свой более ранний пост.
Солнечная Зайка писал(а):
Любят у нас риелтора во всём винить. Чтобы клиент не сделал - во всём риелтор виноват. Клиент всегда белый и пушистый: забыл, забегался, устал...А риелтор не проследил, не проконтролировал, недосмотрел. А риелтор, просто напросто, клиента за порядочного человека держал, вот и не стоял над ним как цербер.

Своего клиента, по рекомендации за порядочного держал...
25 апр. 2013
Тему читала всю. Знаю,что это ее клиент спрятал деньги. Так может это Вы вторым риэлтором были?

Отработай сделку в соответствии с технологиями и иди спи спокойно. А термины типа цербер/не цербер в данном случае неуместны, мы за сделки деньги получаем. И технологии нам тут только в помощь. Обучись и работай, не отходя от них. Отошла, получила по лбу. Это ль не урок?
Последний раз редактировалось MariannaPro 25.04.13, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
25 апр. 2013
MariannaPro писал(а):
Тему читала всю. Знаю,что это ее клиент спрятал деньги. Так может это Вы вторым риэлтором были?

Нет, не я. :) Я в сделке за чужими клиентами и нашими деньгами стараюсь приглядывать. :smu:sche_nie:
MariannaPro писал(а):
Прочла только первый пост ТС, далее не интересно.
Последний раз редактировалось Солнечная Зайка 25.04.13, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
25 апр. 2013
Солнечная Зайка писал(а):
.............
Своего клиента, по рекомендации за порядочного держал...

косяк :hi_hi_hi:
25 апр. 2013
а потом села и прочла, а Вам об этом не написала.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя