Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Для того, чтобы соц сети давали Вам Уникальный Целевой Трафик.
А не лучше для этого делать в соцгруппе только анонс ? Какая мотивация переходить на сайт, если весь материал есть в группе?
ИМХО не лучше. Так как посетитель просто не захочет переходить. Тупо не зацепило, и не пойду. А основной материал - это же объекты недвижимости, которые в любом случае на сайте, а не в социалках или блоге. Тут же и обсуждается, что социалки-блоги это очень действенный вспомогательный инструмент, показывающий Человечность и Реальность компании и агентов. Сейчас есть масса людей, которые "живут" в социалках-блогах, и ищут себе необходимое только там. А там и правила свои. Выучил правила, привёл к себе на сайт людей, а потом привёл их на показ...
Выучил правила, привёл к себе на сайт людей, а потом привёл их на показ...
Знаете, всё, что Вы говорите, очень хорошо работает на косметике, проверено. Но вот для недвижимости ...... Вы сами так работаете? Или можете дать ссылки на агентства, которые при наличии своего качественного сайта (это важно) работают так в соцсетях?
Знаете, всё, что Вы говорите, очень хорошо работает на косметике, проверено. Но вот для недвижимости ...... Вы сами так работаете? Или можете дать ссылки на агентства, которые при наличии своего качественного сайта (это важно) работают так в соцсетях?
Сам я начинающий, можно так сказать. Про маркетинг в сети знаю из гостиничного бизнеса. Между гостиничным бизнесом и недвижимостью, мало разницы с точки зрения рекламы и продвижения в сети. И отдых, и покупка недвижимости, случается достаточно редко, что обуславливает более качественный подход к выбору способа реализации. А на сегодняшний момент, всё больше людей ищут Истину в сети, и Абсолютное большинство людей, делающих дорогостоящие покупки, социальны в интернете. И хочешь, не хочешь, обращаются с вопросом к своему, так сказать, Интернет Кумиру. А тут вы, с удочкой . С хорошей удочкой.
Необходимо понимание – зачем нужен сайт. Представьте себя на месте пользователя и попробуйте понять, что от вас хочет АН через сайт. Может быть, АН хочет, что бы вы посмотрели на счетчики? А может, что бы почитали статьи, пообщались на форуме? Наверное, может и так. Но любое АН интересуют в первую очередь продажи и расширение контактов, так что любое действие пользователя на сайте в итоге должно будет сводиться к форме заявки/к странице контактов и прочее. Сайт – лишь мотиватор для дальнейшего контакта.
А у вас такой сайт? Могу помочь с этим разобраться, пишите в личку (за интерес).
10 обязательных элементов для сайта агентства недвижимости
1.Хорошая платформа (Под нишу Недвижимости) 2.Удобная понятная Навигация 3.Формы Заявок (Нанимателю,Наймодателю) 4.Оперативная обратная связь (Онлайн-Консультант,icq,Skype,Заказать Звонок) 5.Ряд Активных доменов (Для раскрутки) 6.Интеграция с соц сетями (Группы,публичные страницы) 7.АвтоКонтент 8.Блоги риэлторов 9.Интеграция с Базами собственников 10.Расположения обьектов на карте 11.Смс оповещения о Лидах! Сейчас куча сервисов которые деньги берут не сразу а постепенно (Ежемесячно)! Не нужно сразу выкладывать приличную сумму! Пример сервиса: внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Юрий Яцкевич и 12 гостей