Опыт, клиент, комиссия и трудоемкость услуг. 322 / 7810

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
11 июн. 2013
Сергей Анопко писал(а):
Что такое опыт. Набор шаблонов.

Теперь я саавсем не согласен :)
Опят в нашем деле - сотни проведенных, не похожих одна на другую сделок и тысячи людей, которым удалось помочь.
Это - сотни - тысячи ситуаций, из которых был найден достойный выход и получен результат. Иногда и отрицательный.
При чем тут шаблоны?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 июн. 2013
Владимир Грохотов писал(а):
Yaroslav писал(а):
Мы делаем качественную, высокоинтелектуальную работу и она в принципе, не может быть дешёвой.

Не смог пройти мимо)
Получается, что в ТАНах стажеры - в большинстве своем люди, оказавшиеся невостребованными на рынке труда, и согласившиеся от безысходности даже на какие-то будущие доходы, и то не факт, вынуждены делать высокоинтеллектуальную, дорогую работу)))
И именно в таких организациях говорят "зачем мельчить", бесконечно веря в чудотворную силу бренда.. :co_ol:

Не пишите о том, о чём не имеете представление абсолютно.
11 июн. 2013
Денис Doberman Зайцев писал(а):
Что продает риэлтор? Время. Прежде всего. Более опытный риэлтор сделку проведет быстрее, чем менее опытный. Значит выигрыш опытного в большем количестве сделок за определенный отрезок времени.

Передерг. Опытный не ставит на поток. И не молотит сделки одна в ущерб другой. Опытный тратит меньше сил, возможно времени, но это не значит, что проведет быстрее. В определенных случаях это просто невозможно. Возможно наоборот - он будет делать сделку дольше, чем новичок, делая дополнительные проверки, согласовывая мелкие детали и т.п. Он делает сделку максимально удобно и безопасно для своего клиента.
Так что не время продает риэлтор. А свои знания и умения.
11 июн. 2013
Yaroslav писал(а):
Что Вам мешает встать у метро под зонтик с Логотипом. Вдумайтесь! Гордость или гордыня?

Ярослав, Вы таки решили усадить меня на любимого конька :)

Беда не в том, что риэлторы пасутся в местах скопления обывателей, а в том, что до высоких интеллектуалов они редко дотягивают, ибо стажеры.

Что до гордыни, то давайте сядем с Вами у метро на пару, или ещё нескольких директоров пригласим.
Будем писать "Гибель Помпеи", "Утро стрелецкой казни", "Девятый вал", ..., - демонстрировать окружающим высокое [риэлторское] искусство, возрождать доверие к профессии, так сказать.
Согласны? :)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 июн. 2013
Светлана Ростов-на-Дону писал(а):
Пример, у клиента реальные требования, подходящая сумма денег, квартиру можно подобрать хоть сегодня, но та, что подходит ему более всего потянет за собой альтернативу, какой это фактор -уменьшающий или увеличивающий трудозатраты? Для наших агентов альтернативные сделки самые любимые. Дополнительный заработок.А для клиента получается мы должны еще увеличить комиссию? Или можно не показывать ему эту, а предложить другую, немного не то, но сделку закроем раньше.

Светлана, тут две натяжки.
1. Альтернативная квартира, как правило, дешевле. И риэлтор, взявшись за более сложную сделку, действительно, зарабатывает больше.
Но для клиента важен результат. Он его получает за те же деньги, что и при покупке свободной, а зачастую и дешевле.

2. Нельзя на сегодняшнем рынке "не показывать". Времена не те. Найдут сами и посмотрят.

Все. Уехал в офис. :)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
11 июн. 2013
Bloomington писал(а):
Когда поколение "индиго" начнет покупать себе квартиры. Иначе говоря, в ближайшие 10 лет.

Эти люди умеют считать деньги. Как раз они в первую очередь понимают понятие человеко-часы и сколько им будет стоить отрыв от "производства".
11 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Светлана Ростов-на-Дону писал(а):
Пример, у клиента реальные требования, подходящая сумма денег, квартиру можно подобрать хоть сегодня, но та, что подходит ему более всего потянет за собой альтернативу, какой это фактор -уменьшающий или увеличивающий трудозатраты? Для наших агентов альтернативные сделки самые любимые. Дополнительный заработок.А для клиента получается мы должны еще увеличить комиссию? Или можно не показывать ему эту, а предложить другую, немного не то, но сделку закроем раньше.

Светлана, тут две натяжки.
1. Альтернативная квартира, как правило, дешевле. И риэлтор, взявшись за более сложную сделку, действительно, зарабатывает больше.
Но для клиента важен результат. Он его получает за те же деньги, что и при покупке свободной, а зачастую и дешевле.

2. Нельзя на сегодняшнем рынке "не показывать". Времена не те. Найдут сами и посмотрят.

Все. Уехал в офис. :)

1.Альтернативная квартира, как правило, дороже. Реалии нашего рынка. И снижать стоимость своей услуги в этом случае не вижу смысла.
2.А мы работаем с 9 ,может поэтому и не стоит вопрос о снижении ?
Николай, не могу понять, зачем Вам об этом спрашивать? У Вас успешная фирма, грамотные специалисты,есть постоянные клиенты? Не ошибусь, если скажу-да.Зачем Вы демпингуете сами себя и еще ищете оправдания? Вы можете сами установить границу своей комфортности и работать за ту сумму которую посчитаете правильной.
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ "Так что не время продает риэлтор. А свои знания и умения".

Верно, если Ваши знания достойны высокой оплаты и Вы абсолютно уверены, что сможете оказать клиенту качественную услугу, Вы и озвучиваете ровно ту сумму , в которую себя оценили.И здесь кто на что учился.
Последний раз редактировалось Светлана Муратова 11.06.13, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
11 июн. 2013
Как я понял конкуренция в Москве высока :)
И если новичок из агентства с брендом озвучивает высокою стоимость своих услуг, то Вам Николай Валентинович, сам Бог велел озвучивать ещё выше :)
11 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Все мировые бренды подобные скидки практикуют.

У мировых брендов оборот исчисляется миллиардами долларов. Поэтому время от времени они могут позволить себе дисконтные программы для привлечения внимания к новым продуктам. Плюс к тому они почти всегда продают типовые товары для широких масс, а не весьма дорогостоящие услуги для менее чем 1% населения. Но даже если так, демпинг - это удар по бизнесу. В свое время ведущие Российские hi-tech ритейлеры Связной и Евросеть в результате таких ценовых войн добились лишь обоюдных потерь. А ведь ваша фирма, Николай, далеко не лидер рынка с серьезной капитализацией, позволяющей ставить аналогичные эксперименты.

Вот цитата: "В 2011 году две крупнейших российских сети, Евросеть и Связной, участвовали в торговой войне, основным оружием стало снижение цен на сотовые телефоны, которое привело к исчезновению рентабельности не только у этих двух игроков, но и всего рынка. Тактика выжженной земли не принесла бонусов никому, потери каждой из компаний составили по миллиарду рублей, примерно столько же потеряли все остальные игроки – итого три миллиарда рублей сгорели в топке амбиций и выяснения, у кого больше. Покупатели радовались, так как на их глазах цены снижались еженедельно, что даже привело к отложенному спросу – зачем покупать сейчас, если завтра будет еще дешевле? Как крупные производители, так и игроки второго эшелона оказались заложниками ситуации, в которой были вынуждены поддерживать сети дисконтом на товар или столкнуться с остановкой продаж. Из мертвого пике рынок вывели только потери, которые стали критичными для обеих компаний, сжигать в бесполезной борьбе деньги и дальше никто не решился. Выигрыша не было никакого – проигрывали от этого все." (внешняя ссылка)

Вы такой подход хотите предложить рынку недвижимости? У вас есть лишний миллиард, который не жалко потерять, аргументируя это предложенными расчетами по трудозатратам? Едва ли.
11 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Yaroslav писал(а):
Что Вам мешает встать у метро под зонтик с Логотипом. Вдумайтесь! Гордость или гордыня?

Ярослав, Вы таки решили усадить меня на любимого конька :)

Беда не в том, что риэлторы пасутся в местах скопления обывателей, а в том, что до высоких интеллектуалов они редко дотягивают, ибо стажеры.

Что до гордыни, то давайте сядем с Вами у метро на пару, или ещё нескольких директоров пригласим.
Будем писать "Гибель Помпеи", "Утро стрелецкой казни", "Девятый вал", ..., - демонстрировать окружающим высокое [риэлторское] искусство, возрождать доверие к профессии, так сказать.
Согласны? :)


Без проблем. Серьёзно.
Надо будет для Дела, сяду и буду лично консультировать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: __dina__, _Анна_, AlexSmoll, Синица, Kalendar, Илья Трунилов, Мосина Ольга и 16 гостей