Скажите, я дуро? Мне предлагают покупать лиды и звонки, а я отказываюсь... 305 / 5764
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):Это я))) Зарегилась быстро, а то тошно читать было утром всю эту хню.
Оставайтесь.
С недельку почитаете (лучше не натощак) - тошнить перестанет, и сами начнёте хню писАть.
Задатки, судя по всему, есть.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
19 нояб. 2013
ДмитриЧ писал(а):Лёха Реклама писал(а):А я не клею на подъезды. Клеить на подъезды - мартышкин труд.
Клеить на подъезды - да, труд мартышкин.
Но зачем клеить на холодильники? Обоснуй.
Чем холодильники лучше подъездов?
Хорошо. Лучше расскажи в чем заключается идея рекламы об мобильный интернет.
Про холодильники - позже обоснуешь.
Впрочем, про холодильники уже вижу - для коллекции. Хорошо.
Я уже рассказывал viewtopic.php?f=14&t=36562&start=20
Подчеркну основную суть.
Время в большом городе очень дорого и лишь слоняющиеся бездельники будут сознательно тратить время на чтение рекламы. Занятые люди не будут сознательно тратить время на чтение рекламы.
Читают рекламу только тогда, когда вынужденно теряют время в процессе перемещения по городу. На остановках и платформах, пока ждут маршрутку и электричку. В электричках, маршрутках и метро когда едут. В пробках, пока стоят.
Читают рекламу размещенную на окошках электричек, внутри вагонов метро, на креслах маршруток, на остановочных комплексах, на рынках, пока стоят в очереди и т.д. Это когда у них нет смартфона с собой.
А если у них есть смартфон, то большинство людей убивают время в мобильном интернете. Оглянись вокруг. Посмотри на людей. Заходят в вагон метро и втыкаются в экран мобильного телефона играть. Стоят в пробке и читают новости на айфоне. А там твое текстографическое объявление размером 30% от экрана по цене рубль за переход.
Еще непонятно?
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
19 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):2. Я Алена Шевченко.
Я сейчас доступно объяснила?
.
Нехорошо при регистрации начинать с вранья. Автоматически?
Хорошо, Саша, зовите меня Яковом.
Саша_Саша писал(а):При звонке от заинтересованного конкретной новостройкой оператор принимает звонок и переключает его на отдел продаж застройщика напрямую, нажав всего 4 кнопки в телефоне.
Я сейчас доступно объяснила?
Саш, зачем нажимать 4 кнопки, когда можно нажимать две? И почему бы нормальному человеку не позвонить на прямую в кол-центерЪ застройщика, по телефону застройщика, по рекламе застройщика, исключив невнятное и неинформативное посреднеческое бормотание.?:men:
Саша_Саша писал(а):Но есть определенный процент клиентов, которые не вполне определились с выбором объекта, которым нужно помочь подобрать что-то, продать имеющуюся квартиру. Это риэлторская услуга. Я ее выполнять не хочу. Поэтому готова отдать этих клиентов. Нет, не подарить. Продать.
Упс. Законы значиццо грубо нарушаете, хе-хе. Ну-ну. . Да и еще за "продать".
Такой мала-мала бизнес-шмизнес. Журналистический децл. И это сотрудник журнала лепит в... прямом эфире! Статьи закона привести или сам найдешь, Саша?:lol:
С любовью,
Яков.
19 нояб. 2013
Николай Тюленев писал(а):Саша_Саша писал(а):Это я))) Зарегилась быстро, а то тошно читать было утром всю эту хню.
Оставайтесь.
С недельку почитаете (лучше не натощак) - тошнить перестанет, и сами начнёте хню писАть.
Задатки, судя по всему, есть.
Оставайтесь
19 нояб. 2013
Лёха Реклама писал(а):непонятно?
Понятно.
Прежде чем запускать такую рекламу ее надо тестировать.
У меня бы такое навязчивое "окошко" вызвало бы только раздражение и отторжение, но никак не желание туда обратиться.
Но с точки зрения информирования - то да. Хороший способ.
Но только в связке с формированием позитивного восприятия. Пеяром то есть
19 нояб. 2013
Svetlana55 писал(а):Оставайтесь
Такую журналистическую наглость лично я уже встречал и неоднократно. Было пара ушлых журнальчегов.
Пока застройщики не чухнулись и не объяснили оборзевшему изданию что к чему.
Как это выглядит.
Строительная компания дает рекламный модуль со своим объектом, со своим телефоном, со своим брендом. И платит деньги!!! Реклама - двигатель торговли, че.
Но.
Ушлые работники макулатуры придумали конгинеальный ход.
На каждой странице поверх рекламных модулей своих клиентов они размещают незатейливый текст : по всем вопросам , связанным с покупкой этих объектов, обращайтесь сюда. И блудливо размещают... свой редакционный номер телефона.
Небольшие манипуляци и... рекламодатель недосчитывается части клиентов.
Потому, что кто-то позвонит застройщику, а кто-то клюнет на "звоните сюда".
Все. Клиент сворован, его реквизиты выяснены. И теперь их можно продавать. (читать: грубо нарушать закон.) Привет лицензии.
Вот такой незатейливый бизнес-шмизнес.
Опять-таки с любовью,
Яков.
19 нояб. 2013
Ну, сейчас начнется...
Алена, идея нормальная, но цена сильно завышенная.
Сегодня очень много компаний пытаются продавать риэлторам лиды, но лиды более целевые, так как генерирует их прямая реклама риэлторской услуги.
Так вот, у этих компаний:
1. Цены ниже
2. Есть "пробники"
3. Желающих купить все равно мало.
Мне один такой менеджер после отказа несколько раз перезванивал, интересовался, не передумала ли я)) Очень активный молодой человек))
И надо понимать, что подбор новостройки интересует многих людей, а вот платить за это (только подбор) согласны единицы. В отличие от вторички. Поэтому такие клиенты не очень интересны. Звонят-то они в журнал, поговорить за жизнь, а им риэлтора впаривают.
Звонили бы они изначально в агентство - было бы больше толку.
Алена, идея нормальная, но цена сильно завышенная.
Сегодня очень много компаний пытаются продавать риэлторам лиды, но лиды более целевые, так как генерирует их прямая реклама риэлторской услуги.
Так вот, у этих компаний:
1. Цены ниже
2. Есть "пробники"
3. Желающих купить все равно мало.
Мне один такой менеджер после отказа несколько раз перезванивал, интересовался, не передумала ли я)) Очень активный молодой человек))
И надо понимать, что подбор новостройки интересует многих людей, а вот платить за это (только подбор) согласны единицы. В отличие от вторички. Поэтому такие клиенты не очень интересны. Звонят-то они в журнал, поговорить за жизнь, а им риэлтора впаривают.
Звонили бы они изначально в агентство - было бы больше толку.
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
19 нояб. 2013
ДмитриЧ писал(а):Такую журналистическую наглоть лично я уже встречал и неоднократно
Может у них изначально концепция другая была...а Яков Карлович
Застройщиков размещать бесплатно, а риэлторам продавать платно. Риэлторов ведь всяко больше...профессиальных, я так понял с другими они иметь дело не хотят
19 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):Это я))) Зарегилась быстро, а то тошно читать было утром всю эту хню.
о, вот и встретились опять))))
Ален, а вы проверяете объекты, которые рекламируете под своим телефоном? а то у вас как бы банкроты висят в рекламе)) без обид)))
а то чем торгуете- непонятно. то ли новостроем,то ли будущим гемором))), то ли интересантами на гемор)))
зы- и особенно сильно на меня не наезжайте, сохраняйте тыкскыть уровень)))- я тут один из модераторов. если прямо невтерпеж- то в фейсбуке, в личку, ок?)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя