Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
Один мой знакомый, в прошлом работник силовых структур, начальник одного из уважаемых подразделений, человек из тех про кого его коллеги говорят " вот раньше было время не то, что нынешнее племя", уйдя на пенсию и, до того как подался в частные детективы, проработал небольшое время начальником службы безопасности в моей компании, в бытность еще когда ваш покорный слуга серьезно увлекался риэлторством. Интереснейший был человек. Но речь не о нем.
Дядька этот увлекался туризмом. Причем, серьезным. Всякие туристические маршруты, разная степень сложности, туристические группы, подготовка, тренировки... А ходили где-то там где горы синие, леса непролазные, перевалы, скалы острые ... Ни фига не поход за грибами!
Так вот он рассказывал, что в процессе подготовки было очень важно выявить кто будет лидером группы. Порой жизненно важно. Для всей группы.
И еще рассказывал, что настоящий туристический поход - это ни фига не цветочки-лютики. Порой на третий-четвертый день начинали сдавать нервы, случались выяснения отношений, межличностные конфликты и даже драки... Некоторые члены группы, кто до похода просто лучился мужественностью и успешностью и, поигрывая мышцами, весело балагурил... впадали в странное состояние, начинали рыдать, случались истерики, просились домой и...
И вдруг неожиданно "бразды" брал какой-нибудь щуплый мужичонко, на кого в обычной жизни без слез-то и не взглянешь, какой-нибудь слесарь Васька, метрпятьдесят и 40 кг в мокрых валенках, на которого ныне рыдающие и катающиеся по земле вчерашние апполоны и билгейтсы отечественного бизнеса смотрели как львы на комара. Как слоны на моську.
Брал бразды правления, выстраивал этих мускулистых, кому требовалось, чтоб восстал с землицы хлестал по щекам, а кому - и крепким словом по матушке и до седьмого колена, кому-то подтирал сопли... И никто не смел перечить. Все подчинялись.
Ваське, метрпятьдесят, 40 кг. в мокрых валенках, слесарю какому-то задрипанному... подчинялись здоровенные мужики, качки, бизнесмены
Потому, что - лидер.
Фиг знает, что это такое настоящее лидерство. Но...
Еще скажите, что ваш дядька говорил, что только на маршруте видел особенности своих участников.
Я про туризм не скажу, думаю, что там попроще все, чем в альпинизме. А потому героические рассказы красочнее, ну и котелок завсегда снаружи рюкзака.
Таке вот в альпинизме в советские времена была не хилая школа подготовки спортсменов. И опытным инструкторам даже в отряде новичков в 30 человек уже после учебных занятий, до выходов (прохождение перевала и гора 1б категории) было ясно кто и о чем из участников. Неожиданности редки.Статистическая погрешность.
А на этапе, где начинались собственно восхождения существовало понятие схоженности и всегда руководитель группы и участики знали, от кого и что можно ждать. Погрешность еще меньше.
И еще рассказывал, что настоящий туристический поход - это ни фига не цветочки-лютики.
Так вот же, туристический поход, это не фига не риэлторский бизнес... Тут сначала получается, что тебе заглядывают в рот когда ты показываешь "полянку с грибами", а затем быстро про тебя забывают. Радует одно, что такие полянки не вечные и грибы там кончаются, а искать новые они уже получается не в состоянии, так о толкаются со всеми, на месте, вырывая у друг друга
Это не люди сгорают,это ваша жесткая шкала оплаты их труда! Она должна быть плавающая и стимулирующая.Чтоб платить человеку 25% а 75% забирать надо иметь весомую мативацию а по существу ее нет!
У страховщиков и жестче условия бывают "и ничего, только выправка строже"
Ну да тема не об этом. Надеюсь, Николай простит за лирическое отступление.
Изначальные топики были в контексте лидерства компаний. Потом ее плавно увели на тему харизматического лидерства субъектов. Потом частные маклеры провозгласили себя "лидерами" хоть в чем-то, и тема перестала иметь смысл. Потом - тема сместилась в зону лидерства наставников и уже надоевшему "у кого лучше учиться"... Щас - опять в зону теорий о личностном лидерстве...
А Николай Валентинович, так и не раскрыл секрет, что же конкретно он имел ввиду под лидерами, о каком лидерстве говорит именно он, и кто же эти компании / люди?
А на самом деле все просто до безобразия.
1. Лидеры московского рынка недвижимости - они хорошо известны, Инком, Миэль, НДВ, Миц. Если смотреть чуть шире - то с трудом наберется десяток компаний, к вышеперечисленным это еще: ЕГСН, Простор, Бест, МГСН, Азбука, С21...
2. Лидеры региональных рынок - в каждом регионе свои, но они есть, всё это высоко-технологичные компании.
3. Лидеры-харизматики МРН уже были перечислены, это руководители Миэля, Инкома, НДВ... В регионах свои, тот же лидер "Этажи" и пр.
Тут кстати есть интересный момент... 10 лет назад список компаний, формирующих МРН был значительно шире, и они были в лидерах. И у них были директора, эффективно руководящие компаниями в тот момент. Но прошло 10 лет - и все это уже хорошо забытые имена... Почему?
Потому что изменилась страна, изменился рынок, изменились принципы конкуренции, и те качества менеджеров, которые были необходимы тогда для эффективного управления риэлторским агетнством, стали невостребованы в новых экономических реалиях, а новые рыночные механизмы стали предъявлять новые требования к качеству менеджеров-управленцев. Так раньше, директору надо было уметь и с крутыми на одном языке разговаривать, и "кулаком по столу" персонал в узде держать, и авансы уметь выбивать из недобросовестных контрагентов... рекламных каналов на услуги было два - газеты (ИРР и Экстра-М) и расклейка, какое уж тут поле для фантазий... Объекты - в Тригон и в ИРР, а там уже купят-некупят...
Сейчас ситуация наконец стала рыночная, и успешный менеджер в недвижимости по сути ничем не отличается от успешного менеджера в любой другой отрасли - он также должен ориентироваться в финансах, в экономике, в маркетинге, в продажах, в информационных технологиях... А именно этих знаний и навыков и не было у многих "старых" директоров. Сделки делать они умели, умели даже рулить чем-то... Но не были управленцами. Вот и не выдержали конкуренции их компании, вот и ушли с рынка.
А те единицы, кто либо изначально обладал таким скилами, либо приобрел их в результате качественного обучения - те сумели не только сохранить свои компании, но и сильно развить их. Так что учение - свет, а не учение - тьма, и рынок недвижимости тут не исключение.
4. А теория лидерства, коли уж она так интересна обсуждающим, считающим что это что-то иррациональное... Ее прекрасно преподает Радислав Гондопас. внешняя ссылка Посетите три его семинара: - Харизма лидера - Идеология лидера - Крест лидера и будет вам понимание. Это стоит около 100 тыр за три семинара, но оно того стоит. Опять же к вопросу об обучении.
Последний раз редактировалось Сергей А. Саяпин 17.02.14, 12:28, всего редактировалось 2 раза.
Это не люди сгорают,это ваша жесткая шкала оплаты их труда! Она должна быть плавающая и стимулирующая.Чтоб платить человеку 25% а 75% забирать надо иметь весомую мативацию а по существу ее нет
Откуда вы знаете как должно быть и что есть, а чего нет?
1. Лидеры московского рынка недвижимости - они хорошо известны, Инком, Миэль, НДВ, Миц. Если смотреть чуть шире - то с трудом наберется десяток компаний, к вышеперечисленным это еще: ЕГСН, Простор, Бест, МГСН, Азбука, С21...
Сергей, можете не отвечать, но скажите, на каком основании-таки Вы причислили к списку компаний, на которые можно смотреть шире, а именно: ЕГСН, Бест, Азбука, С21, еще и Простор? На основании каких критериев?
А давайте заглянем в Википедию )) Ли́дер (от англ. leader) — ведущий, первый, идущий впереди) — лицо в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным авторитетом и обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия. Член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для неё ситуациях, то есть наиболее авторитетная личность, играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе. Ну а дальше пошла классификация по содержанию, по характеру и т.д. Я думаю, что выделить лидеров сложно, но возможно. Начать можно с областей и регионов нашей необъятной России и закончить главенствующей Москвой. Найти претендентов, провести голосование и назвать имена лИдеров. Тогда и узнаем, кто они супер-мега в риэлторском бизнесе.
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
...на каком основании-таки Вы причислили к списку компаний, на которые можно смотреть шире, а именно: ЕГСН, Бест, Азбука, С21, еще и Простор? На основании каких критериев?
Кто такой лидер? Примеры: Лидер среди грибников тот, кто или нашел самый большой гриб или принес больше всего грибов. Лидер среди рыбаков - тот, кто наловил больше всего рыбы или тот, кто поймал самую крупную. Кто лидер в производстве смартфонов? Тот, кто производит больше, тот, кто продает дороже, тот, у кого больше всяких "фишечек", а потому, лидеры - в смартфонах - Apple, Samsung, но никак не фирма "три калеки", производящая смартфон в сарае на коленке. Извините, что цепляюсь к названию темы, но идет явная подмена понятий. Неужели мы дожили до ситуации, когда лидерство в риэлторстве определяетс по принципу, кто громче пукнет? Тогда извиняйте, но лидер - это я, и просьба мое лидерство не оспаривать!
Лидер среди грибников- это тот который ведет соискателей на те поляны где всегда есть грибы, а если их нет у него всегда найдутся поляны где они есть Лидер среди рыбаков- у него всегда есть клевые места не клюет в одном поплывет в другое нет разведает третье но всегда придет домой с рыбой, остальные только с впечатлениями рыбаки индивидуалы к сожалению Лидер среди смартфонов тот кто преподносит новое при этом еще новее имя я в рукаве. И как всегда за всем стоят личности.
Это - не лидер, а проводник или штурман. (Сусанин, т. сказать) Лидер - тот, кто впереди.
Я говорю о подмене понятий, потому что Ярослав, когда писал о том, что учится надо у лидеров, имел в виду фирмы, которые занимают значительную долю рынка как по количеству сделок, так и по объемам прибыли. Дальше создается тема, где предлагают лидером считать кого угодно и по совершенно непонятным критериям. Например, предлагают формулировку, где директор = лидер. (Да, он может быть и лидер в своей фирме, но это не есть "лидер в риэлторском бизнесе".) Смешная тема, короче. Где лидеры, почему-то молчат.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость