Спасибо Олегу Назарову и Армаису Оганезову из АН "Инвест-Право" 101 / 3452

Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
18 сен. 2014
Олег Назаров писал(а):
Все-таки психология ЧАСТНОГО РИЭЛТОРА неистребима. :lol: Если Вы представитель КОМПАНИИ - почему Вы должны платить из СОБСТВЕННОГО кармана? Что означает загадочная фраза "комиссии с клиентов Я вперед не беру"? А когда берете? Потом? Разве комиссию не должны брать специально обученные кассиры? Почему 43 договора У ВАС, а не в ВАШЕМ ОТДЕЛЕ???

Олег, Ваша манера придираться к словам, когда Вы не хотите и не можете ответить на вопросы по существу, не делает Вам чести. И Вы, и я понимаем, о чем речь, но Вы пытаетесь ускользнуть, уйти от ответов на конкретные вопросы, атакуя меня. Это заметно и выглядит не очень, мягко говоря. Отвечайте по теме или игнорируйте, если нечего сказать, иначе разговор выглядит глупым донельзя.
18 сен. 2014
Олег Назаров писал(а):
В свое время лично Вы, уважаемая Анна, объясняли мне, что в таких ветках надо всех хвалить и только. Что интересно, посты уважаемой Юлии Киани в ЭТОЙ ветке не вызывают у Вас никакого неприятия. Интересно, правда?

Олег, так в "тех ветках именно ВЫ разошлись не на шутку", сметая меня в тч на своем пути :lol: ничего слышать не желали)))) Вы, именно Вы, были инициатором, Вы подали ПРИМЕР!!! И вместо, чтобы услышать и промолчать возможно..доказывали и доказывали "свою правоту".

А теперь, как Вы считаете, корректно в ветке поздравлений.. отчитываться о проведенных сделках и отчитывать клиентов? Я по прежнему считаю, что нет.. клиент доволен - это здорово. Срача в темах с благодарностями быть не должно.. От Вас я этого не услышала, в тот раз... а мб Вам нравится отчитываться в темах благодарностей??! Вот и отчитывайтесь..
А теперь.. как Вы считаете, выясняем "правды" в подобных темах, али нет?
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
18 сен. 2014
Олег Назаров писал(а):
Что же касается всего остального ... то ситуация оказывается предельно простой.
При всех ОГРАНИЧЕННЫХ ресурсах Инвестправо наши клиенты в процессе проведения сделки ни за что не платят.
Это есть объективный факт, который, как ни странно, наших клиентов устраивает. :)
Только и всего.
Почему он не устраивает Вас настолько, что Вы готовы об этом писать столько сообщений подряд - лично мне непонятно. Это же не Ваши клиенты?


Почему же не устраивает? Я пытаюсь понять, откуда деньги. Мне это интересно с профессиональной точки зрения. Я вижу только 2 варианта - либо, эти суммы все равно входят в сумму комиссии, поэтому это ваша пиар акция - это нормально и многие продавцы используют такую стратегию, чтобы поднять продажи, ничего зазорного; либо, вы платите из своей стандартной комиссии, а это значит, что повышаете расходы и снижаете собственный заработок, как следствие, вносите свой вклад в обвал комиссий риэлторского рынка - и вот это не нормально, торговцам, которые таких вещей не понимают с трех раз, сжигают их демпингующие торговые лавочки на улицах, риэлторы делают такие вещи безнаказанно только потому, что их за руку поймать трудно. Вот я пытаюсь понять, кто Вы, Олег - хитрый маркетолог или глупый торговец шаурмой у метро?
18 сен. 2014
Олег, два Ваших сообщения с огромным количеством слов, но безо всякого смысла. а так как Вы тут излагаете, это все красивые слова в пользу бедных.

Юлия, если Вы не видите смысла в моих сообщениях, это не означает, что его там нет. Просто Вы не хотите его видеть, только и всего.
А данный топик - это благодарность человека, которого НЕ устроили красивые слова в пользу бедных в одной большой и прекрасной компании ... и который обратился к нам.
Вот и все. Нравится вам это или нет (вижу, что не нравится, но помочь ничем не могу).

Отвечайте по теме или игнорируйте, если нечего сказать, иначе разговор выглядит глупым донельзя.


Я не совсем понимаю, о чем речь???? По какой теме отвечать???? Сколько у нас договоров и сотрудников? С какой стороны ВАС это касается?

Я пытаюсь понять, откуда деньги. Мне это интересно с профессиональной точки зрения.

Деньги входят в сумму комиссии, уважаемая Юлия. Если ИМЕННО ЭТО так Вас интересует.

Белова Анна
Олег, так в "тех ветках именно ВЫ разошлись не на шутку", сметая меня в тч на своем пути :lol: ничего слышать не желали)))) Вы, именно Вы, были инициатором, Вы подали ПРИМЕР!!! И вместо, чтобы услышать и промолчать возможно..доказывали и доказывали "свою правоту".


Не надо привыкать все время ВРАТЬ - это плохая привычка.
Могу процитировать свое сообщение.
Просто уважаемым клиентом была дана ССЫЛКА на определенный топик. В котором весьма авторитетная дама убеждала всех (и клиента в том числе), что ему нужно купить двушку на Пролетарке. Для того, чтобы сдавать её ДОРОГО. А вместо этого ЗА ДВА ДНЯ купили однушку в Бибирево.
Соответственно, и был задан вопрос ... если клиента так уговаривали на одно, почему ЗА ДВА ДНЯ купили ДРУГОЕ?
Может клиенту просто очень понравилась именно ЭТА квартира ... или может аренда В БИБИРЕВО по вложенным деньгам ничуть не хуже, чем на Пролетарке. Могут быть самые разные причины ... и при желании сам клиент, или его уважаемые риэлторы вполне могли бы ответить.


ЭТО, если вам непонятно, ВОПРОС. Простой. Почему клиенту предлагали одно, а купили совсем другое. Никакой ПРАВОТЫ в этом ВОПРОСЕ - НЕТ. Ничего в нем НЕ ДОКАЗЫВАЕТСЯ. Никто и никуда НЕ СМЕТАЕТСЯ. Никакие клиенты НЕ ОТЧИТЫВАЛИСЬ. Если бы в поздравлении не было бы ссылки НА ТОПИК (которую клиент дал сам) не было бы вообще никаких вопросов. А так появился ВОПРОС. И ВСЕ. ПО СДЕЛКЕ. И не более чем.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
18 сен. 2014
Юлия Киани,
почему вы считаете, что профессиональный разговор и ответы вам могут состояться, если вы задаете их тоном сталинского прокурора с использованием заранее заготовленных ярлыков в духе той же исторической эпохи?

Вы в соседней ветке ратовали за взвешенный и корректный профессиональный форум. Там же заявляли, что закроете комп немедленно, чтобы не участвовать в местном базаре))
18 сен. 2014
Юлия Киани писал(а):
В конце концов, если платить оценку и регистрацию, почему бы не оплатить и страховку.

Буду с Вами откровенен. :lol:
Вы мне не нравитесь как форумчанка (Вы же не $100 чтобы всем нравиться :hi_hi_hi: + по стилю задавать вопросы Вы уж больно мне напоминаете несостоявшуюся тещу моей бывшей), и, что касается конкретно этой темы, слишком много вопросов, в которых прямо-таки сквозит предвзятость и "подколы", на которые по ряду причин, включая правила и рекомендации форума я не считаю нужным отвечать.
И уже тем более, я не намерен отвечать во избежание срача, столь любимого здесь на форуме, на вопросы касательно станции метро и цены. :men:
Информации было предостаточно с моей стороны. Все остальное я расцениваю как придирки, подколы, я-кание и скатывание данной темы в очередной срач между риэлторами.
За сим откланиваюсь. :men:
Последний раз редактировалось LavryDA10 18.09.14, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
18 сен. 2014
:ya-za: :te_ma-clo_se:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
18 сен. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Юлия Киани,
почему вы считаете, что профессиональный разговор и ответы вам могут состояться, если вы задаете их тоном сталинского прокурора с использованием заранее заготовленных ярлыков в духе той же исторической эпохи?

+100500 :lol:
18 сен. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Юлия Киани,
почему вы считаете, что профессиональный разговор и ответы вам могут состояться, если вы задаете их тоном сталинского прокурора с использованием заранее заготовленных ярлыков в духе той же исторической эпохи?

Вы в соседней ветке ратовали за взвешенный и корректный профессиональный форум. Там же заявляли, что закроете комп немедленно, чтобы не участвовать в местном базаре))

Юлия, как Вы определяете тон по написанному? Я просто задаю вопросы, без какой-либо подоплеки, чтобы понять, что купили, за сколько, и как обошлись с расходами клиента. Простые профессиональные вопросы, простым человеческим языком. Возможно, здесь отвыкли от общения без окраски его в цвета личных симпатий и антипатий. Вот Вы, Юлия, как относитесь к тому, чтобы расходы клиента оплачивать из своей комиссии? Согласитесь, это важный вопрос, это вопрос наших с Вами заработков и финансовых перспектив на будущее. Вы смотрите в будущее, Юлия?
18 сен. 2014
LavryDA10 писал(а):
Юлия Киани писал(а):
В конце концов, если платить оценку и регистрацию, почему бы не оплатить и страховку.

Буду с Вами откровенен. :lol:
Вы мне не нравитесь как форумчанка (Вы же не $100 чтобы всем нравиться :hi_hi_hi: + по стилю задавать вопросы Вы уж больно мне напоминаете несостоявшуюся тещу моей бывшей), и, что касается конкретно этой темы, слишком много вопросов, в которых прямо-таки сквозит предвзятость и "подколы", на которые по ряду причин, включая правила и рекомендации форума я не считаю нужным отвечать.
И уже тем более, я не намерен отвечать во избежание срача, столь любимого здесь на форуме, на вопросы касательно станции метро и цены. :men:
Информации было предостаточно с моей стороны. Все остальное я расцениваю как придирки, подколы, я-кание и скатывание данной темы в очередной срач между риэлторами.
За сим откланиваюсь. :men:

Еще раз поздравляю Олега и вас с успешным сотрудничеством! Прекрасное доказательство, которому, что клиннт по окончании сделки не только формально благодарит, но и участвует плечом к плечу с риэлтором в столь мало симпатичных прениях.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей