Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Что-то из классики: "Однажды лебедь, рак и щука...". Риэлтор слушает, допустим, "рака" и верит, что лебедь и щука с этим раком согласны, а результат будет как в басне.
Что-то из классики: "Однажды лебедь, рак и щука...". Риэлтор слушает, допустим, "рака" и верит, что лебедь и щука с этим раком согласны, а результат будет как в басне.
Что-то из классики: "Однажды лебедь, рак и щука...". Риэлтор слушает, допустим, "рака" и верит, что лебедь и щука с этим раком согласны, а результат будет как в басне.
Послушал риэлтор рака. Дурак надо было лебедя
Разницы нет,что рака, что лебедя. Все равно дурак.
Клиент смотрит квартиру, в которой живут люди, выбирают её, вносят аванс, а квартира на самом деле фейк? А в чем прикол?
Прикол в альтернативе, Станиславыч. Рассчитывают на одно, берут аванс, а потом выясняется, что предполагаемые варианты или не устраивают, или фейки. И тогда вспоминают, что "никуда не торопятся"...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939