Отзовись, клиенты! 88 / 1198

Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
06 фев. 2017
Николай Тюленев писал(а):
Александр Тестянов писал(а):
В итоге вернули аванс?

В итоге их клиент судился, и выиграл дело.
Но выиграть и получить деньги - две больших разницы.

К сожалению да.
06 фев. 2017
Просить написать клиента отзыв нужно обязательно. Сам он гарантированно напишет только в случае сильного недовольства. Все остальное по настроению. Еще желательно помочь и объяснить, что желательно указать в отзыве. Чтобы отзыв был не столько эмоциональным, как «ой, как здорово» или «фу, как ужасно». А подробно, что понравилось, что нет или не очень. Что в принципе ожидал человек получить от услуги, что совпало с ожиданиями, что нет. Чем подробнее будет отзыв, тем он больше поможет в выборе риэлтора для себя и для своего случая другим клиентам. Ведь очень часто, то что кажется важным одним для других не имеет значения. Как тут уже писали, кому-то очень важно, чтобы у риэлтора была грамотная правильная речь, а кто-то готов к угрюмому общению сквозь зубы, но с четко деловыми и интересными предложениями. И, возможно, это поможет увидеть и понять свою сильную сторону у каждого риэлтора. Я, вот, если бы сейчас решала какой-либо вопрос по недвижимости, в разных случаях обратилась бы к разным риэлторам. Для себя купить к одному, продать к другому. А если купить в целях инвестиции, то к третьему, ибо для себя вижу эти сильные стороны у разных риэлторов.
И, конечно, было бы очень удобно видеть все отзывы в одном месте.
06 фев. 2017
Lastochka писал(а):
Просить написать клиента отзыв нужно обязательно. Сам он гарантированно напишет только в случае сильного недовольства.

А обязательно нужен "гарантированный" отзыв? )

Дальше, кстати, Вы сами себе противоречите, совершенно справедливо отмечая, что "кому-то нравится попадья, а кому-то -свиной хрящик". Т.е. отзыв в любом случае будет субъективным, и легко может сбить с толку читателей.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
06 фев. 2017
Николай Тюленев писал(а):
А обязательно нужен "гарантированный" отзыв? )


А это уже не важно:)) Он просто гарантированно будет. и не на одном ресурсе:))


Николай Тюленев писал(а):
Дальше, кстати, Вы сами себе противоречите, совершенно справедливо отмечая, что "кому-то нравится попадья, а кому-то -свиной хрящик". Т.е. отзыв в любом случае будет субъективным, и легко может сбить с толку читателей.

Противоречия нет, кому нравиться попадья, будет выбирать себе риэлтора, опираясь на отзыв таких же любителей, и скорее всего будут довольны.
И, конечно, любой отзыв, как и мнение субъективен. А как еще?
" Есть сотни субъективных мнений, и объективное мое"(с) :))
Каждый читатель сделает для себя свой вывод.
06 фев. 2017
попросить не значит клянчить
06 фев. 2017
maumau писал(а):
попросить не значит клянчить

В чем различия, можете сформулировать? )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
06 фев. 2017
А каким ветром пост про отзывы трансформировался в тему в рубрике отзывы? :hi_hi_hi:

Отзыв это бонус за хорошую работу специалиста, бонус к гонорару,часть рекламы своего личного бренда :)
06 фев. 2017
Anton Smolev писал(а):
А каким ветром пост про отзывы трансформировался в тему в рубрике отзывы?

Я задавал этот вопрос и предлагал перенести тему в раздел "Риэлторские технологии".
Понимания не нашел.

С другой стороны, как видите, это спасает тему от участия в ней скандальных плюсоманок, и дает возможность спокойно и уважительно вести обсуждение. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей