Как выбрать спортивную секцию для ребенка 143 / 2079
Спортивная Россия. Обсуждение чемпионатов и соревнований. Спортивные питание и гимнастика. Все новости спорта этого года на нашем форуме.
29 нояб. 2017
Тогда искать спецов в своём деле. Например, мы были в муз.школе и педагог по фортепьяно посмотрела как двигается сын, попросила подойти потрогала руки, покрутила сына и...выдала часть его мед.диагнозов. выглядело как шаманство, а просто любовь к своему предмету и богатый опыт работы с детьми даёт возможность видеть больше, чем обычные люди.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
29 нояб. 2017
Вообще, с детьми не понятно, толи развивать сильные стороны, толи компенсировать слабые.
Для себя я решила, что надо добиться гармонии (тело, душа, интересы и способности, требования окружающего мира). И найти зону успешности, а остальное прилодится потом.
Для себя я решила, что надо добиться гармонии (тело, душа, интересы и способности, требования окружающего мира). И найти зону успешности, а остальное прилодится потом.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
29 нояб. 2017
Или тренер по плаванью одного из сыновей называет деревянным, т.е. ему немного времени понадобилось, чтобы определить слабое место, ну и уважаю его за честность, мне это важно.
Что делать, решаем этот вопрос, плавает, массаж, иглорефлексотерапия и тд
Что делать, решаем этот вопрос, плавает, массаж, иглорефлексотерапия и тд
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
29 нояб. 2017
Вы и ответ написали:) сначала добиться гармонии=компенсация слабых сторон. А потом найти зону успешности=развивать сильные.29.11.17, 12:20Ланалика писал(а):Вообще, с детьми не понятно, толи развивать сильные стороны, толи компенсировать слабые.
Для себя я решила, что надо добиться гармонии (тело, душа, интересы и способности, требования окружающего мира). И найти зону успешности, а остальное прилодится потом.
У моих обоих вроде более менее гармонизировалось, скомпенсировал ось. С трудом и не спеша за 4 года, теперь можно зону успешности искать
29 нояб. 2017
А самооценка? Как с ней? Когда делаешь то, что трудно, когда чувствуешь аутсайдером, на фоне более развитых деток? Ведь когда способности есть, то легче работать и результат быстрее.29.11.17, 12:31НаташаКо писал(а):Вы и ответ написали:) сначала добиться гармонии=компенсация слабых сторон. А потом найти зону успешности=развивать сильные.29.11.17, 12:20Ланалика писал(а):Вообще, с детьми не понятно, толи развивать сильные стороны, толи компенсировать слабые.
Для себя я решила, что надо добиться гармонии (тело, душа, интересы и способности, требования окружающего мира). И найти зону успешности, а остальное прилодится потом.
У моих обоих вроде более менее гармонизировалось, скомпенсировал ось. С трудом и не спеша за 4 года, теперь можно зону успешности искать
А чем компенсировали?
И потом, я все время сравнивают наше время и сейчас. Родители не вмешивались в кружки, куда хотела туда и ходила, долго занималась гимнастикой и разрешили бросить без скандала. Много читала, думала, гуляла. Моё ощущение от моего детства - свобода. А ощущение от детства сыновей, что у них работа, а не детство.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
29 нояб. 2017
Ланалика,
Самооценка у моих детей супер больной вопрос. Стараюсь захваливать.
Проблемы были со старшим, взяла в 6 лет. Буквы долго не мог выучить, счёт в десятке и прочее. После 1го класса ушли сами в коррекционку. Причем его никто не признавал как отстающего. Думали, что лентяй и злюка. Но тем
не менее он ничего не мог реально и очень злился по этому поводу. В коррекционнке очень хорошо, но сдвигов особых не было, потом встретился норм нейропсихолог, занимались больше года ежедневно. Это был треш, ужас и жесть как сложно. Но результаты мелкие были сразу и потом они копились и зрели. В общем, сейчас он заканчивает началку коррекционку, и уже сравнивается с друзьями из обычных школ. Стало многое получаться, стал спокойнее.
У младшего проблем с развитием нет, просто всего боялся чрезвычайно. Ну и самооценка...почти до 4 лет молчал...И одним из первых предложений было: мама, я плохой? Хотя он чудо чудное, хороший хороший:) сейчас вроде верит, что хороший.
Самооценка у моих детей супер больной вопрос. Стараюсь захваливать.
Проблемы были со старшим, взяла в 6 лет. Буквы долго не мог выучить, счёт в десятке и прочее. После 1го класса ушли сами в коррекционку. Причем его никто не признавал как отстающего. Думали, что лентяй и злюка. Но тем
не менее он ничего не мог реально и очень злился по этому поводу. В коррекционнке очень хорошо, но сдвигов особых не было, потом встретился норм нейропсихолог, занимались больше года ежедневно. Это был треш, ужас и жесть как сложно. Но результаты мелкие были сразу и потом они копились и зрели. В общем, сейчас он заканчивает началку коррекционку, и уже сравнивается с друзьями из обычных школ. Стало многое получаться, стал спокойнее.
У младшего проблем с развитием нет, просто всего боялся чрезвычайно. Ну и самооценка...почти до 4 лет молчал...И одним из первых предложений было: мама, я плохой? Хотя он чудо чудное, хороший хороший:) сейчас вроде верит, что хороший.
29 нояб. 2017
Да. Поэтому я и против всяких занятий, чтоб свобода была. Но с другой стороны, я нашла на улице днями, а они же не так. Так что лучше пусть спорт.29.11.17, 14:29Ланалика писал(а):А самооценка? Как с ней? Когда делаешь то, что трудно, когда чувствуешь аутсайдером, на фоне более развитых деток? Ведь когда способности есть, то легче работать и результат быстрее.29.11.17, 12:31НаташаКо писал(а):Вы и ответ написали:) сначала добиться гармонии=компенсация слабых сторон. А потом найти зону успешности=развивать сильные.29.11.17, 12:20Ланалика писал(а):Вообще, с детьми не понятно, толи развивать сильные стороны, толи компенсировать слабые.
Для себя я решила, что надо добиться гармонии (тело, душа, интересы и способности, требования окружающего мира). И найти зону успешности, а остальное прилодится потом.
У моих обоих вроде более менее гармонизировалось, скомпенсировал ось. С трудом и не спеша за 4 года, теперь можно зону успешности искать
А чем компенсировали?
И потом, я все время сравнивают наше время и сейчас. Родители не вмешивались в кружки, куда хотела туда и ходила, долго занималась гимнастикой и разрешили бросить без скандала. Много читала, думала, гуляла. Моё ощущение от моего детства - свобода. А ощущение от детства сыновей, что у них работа, а не детство.
29 нояб. 2017
ну это нормально. Меня отец лупил по поводу и без. Помню было мне лет 5 или 6, катался с горки и ударился головой, естественно, ссадина, шишка на половину лба. Я лежу, начинаю реветь. Подходит отец - "Бестолочь! что ты как клуша падаешь! вставай, болван, пойдем тебе башку клеить" и уже 3 класс школы, с горки ударился коленом на горке об арматуру, коленка раздулась как футбольный мяч, подходит отец - "вставай, болван, что разлегся".29.11.17, 16:13НаташаКо писал(а):У младшего проблем с развитием нет, просто всего боялся чрезвычайно. Ну и самооценка...почти до 4 лет молчал...И одним из первых предложений было: мама, я плохой? Хотя он чудо чудное, хороший хороший:) сейчас вроде верит, что хороший.
В общем, сострадания к боли с детства не было сформировано. Из-за этого не стал врачом. хотя хотел.
29 нояб. 2017
очень правильная мамочка вы29.11.17, 12:20Ланалика писал(а):Вообще, с детьми не понятно, толи развивать сильные стороны, толи компенсировать слабые.
Для себя я решила, что надо добиться гармонии (тело, душа, интересы и способности, требования окружающего мира). И найти зону успешности, а остальное прилодится потом.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей