Фото интерьера - программы для смартфона 152 / 6629

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 авг. 2019
19.08.19, 16:02
ir-ka писал(а):
Я это сейчас подчеркиваю для стажеров, настоящих и потенциальных, которые перечитав такие темы уверены, что наличие у них ширика автоматически их переносит в ранг "профессиональных агентов"
Вы им скажите, что у меня есть, перфоратор, молоток и пассатижи.
Если возомнят себя профи, то вы отправите их ко мне зубы лечить
Я до сих пор учусь.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
19 авг. 2019
19.08.19, 16:04
Юрий Яцкевич писал(а):
Комплекты шириков с тушками неплохие могут продавать с рук тыщ за 20-30, батарейку дополнительно и штатив.
И уже можно учиться. Тушки - расходники, для интерьерки гнаться не особо нужно
Я, наверное, излишне мнительный. Не могу б/у покупать, когда дело техники касается. Всегда представляю, что мне впаривают тушку с линзой, который стукнули. Купишь такой, а на тушке, затвор заклинит, на линзе,- диафрагму.

19.08.19, 16:04
Юрий Яцкевич писал(а):
Хотя электронный видоискатель и контрастная подсветка зоны фокуса в видоискатель - маст хэв.
Каждому свое. Для меня важно встроенные электронные уровни на дисплее видеть, и знать, что матрица малошумящая.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
19 авг. 2019
Давно пользуюсь айфоном при фотосъемке. Вполне хватает встроенных программ, Слав. Главное - умение.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
19 авг. 2019
19.08.19, 19:24
Александр Харыбин писал(а):
Давно пользуюсь айфоном при фотосъемке. Вполне хватает встроенных программ, Слав. Главное - умение.
Айфон, конечно, хорошо, но бык лучше.
А так да, вполне можно, дело вкуса.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
19 авг. 2019
19.08.19, 17:51
Михаил Нечаев писал(а):
19.08.19, 16:02
ir-ka писал(а):
Я это сейчас подчеркиваю для стажеров, настоящих и потенциальных, которые перечитав такие темы уверены, что наличие у них ширика автоматически их переносит в ранг "профессиональных агентов"
Вы им скажите, что у меня есть, перфоратор, молоток и пассатижи.
Если возомнят себя профи, то вы отправите их ко мне зубы лечить
Я до сих пор учусь.
Да, в принципе, у меня всегда есть, что сказать.
А я буду Пуля — потому что в цель!
19 авг. 2019
19.08.19, 19:24
Александр Харыбин писал(а):
Давно пользуюсь айфоном при фотосъемке. Вполне хватает встроенных программ, Слав. Главное - умение.
Вот да. Техника в руках индейца - кусок металла.
Пусть освоит хоть смартфон, перед тем как за 500 евро покупать игруху.
А я буду Пуля — потому что в цель!
19 авг. 2019
19.08.19, 19:29
Михаил Нечаев писал(а):
19.08.19, 19:24
Александр Харыбин писал(а):
Давно пользуюсь айфоном при фотосъемке. Вполне хватает встроенных программ, Слав. Главное - умение.
Айфон, конечно, хорошо, но бык лучше.
А так да, вполне можно, дело вкуса.
Бык?
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
20 авг. 2019
19.08.19, 12:48
ir-ka писал(а):
Все, что заставят сделать художественные фото, это просто увеличить статистику просмотров объявления (накрутка) и количество туристов на просмотре.
Больше просмотров, больше показов, - клиенты видят, что их риелтор "старается". Но по факту, это не приближает их к сделке, но приближает риелтора к новому договору.
Да, умение делать качественные фото - это конкурентное преимущество риелтора при продаже своих услуг,
но сами фото не являются необходимым и достаточным условием для сделки в экономе, где решающее значение о принятии решения играет дисконт в 300 000. Будет дисконт - будет сделка. Не будет - пусть собственники любуются качественными фотографиями в циане.
Умение делать качественные фото - это конкурентное преимущество риелтора при продаже своих услуг, согласен.
Это лишь один из навыков, которым риэлтору необходимо овладеть, наряду с другими: умение общаться с людьми, знание рынка, хотя бы базовое знание законодательства, умение составлять грамотные продающие тексты, и пр., и пр.
Все вместе эти навыки в совокупности формируют ЛИЧНЫЙ БРЕНД РИЭЛТОРА.
Вы постоянно акцентируете внимание только на цене.

Наверное, Вы заинтересованы ограниченном в развитии Ваших стажеров, потому, что более квалифицированные кадры сложнее в управлении, знают себе цену, их сложнее удержать.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
20 авг. 2019
20.08.19, 12:10
Михаил Нечаев писал(а):
Вы постоянно акцентируете внимание только на цене
Да, потому что цена это необходимое и достаточное условие для сделки.
Мы говорим о 80% рынка, которые у нас составляют квартиры эконом-класса.
20.08.19, 12:10
Михаил Нечаев писал(а):
Все вместе эти навыки в совокупности формируют ЛИЧНЫЙ БРЕНД РИЭЛТОРА
Это сейчас вы пишите что-то типа предвыборных лозунгов. Звучит громко, как звук лопающегося надувного шарика.
Сколько на нерсе прошло риелторов, и у кого тут реально сформирован бренд?
Михаил, вы простите, но даже у вас бренда я не вижу, я думаю, 98% риелторов Москвы и знать не знают Нечаева, это если объективно оценивать, а не субъективно.
Я вот хоть Мальцева помню по федеральному ТВ, продажа квартиры Брежнева. Лурье видела.
А вас даже на ТВ я не видела на основных каналах.
20.08.19, 12:10
Михаил Нечаев писал(а):
потому, что более квалифицированные кадры сложнее в управлении, знают себе цену, их сложнее удержать.
Сложнее управлять глупыми, с раздутым самомнением, а умными и квалифицированными легко, если ты с ними на одной волне.

А так каждый "прокачивает" свой стилл, одни видят квалифицированность риелтора в умение делать фото интерьеров, другие - в управлении ценой и быстом и выгодном решении задач клиентов.
А я буду Пуля — потому что в цель!
20 авг. 2019
20.08.19, 12:24
ir-ka писал(а):
цена это необходимое и достаточное условие для сделки.
Мы говорим о 80% рынка, которые у нас составляют квартиры эконом-класса.
Каждый из нас, как я понимаю, говорит, вернее пишет, на основании собственного личного опыта.
Цена,конечно, важное условие, но не единственное.
Чтобы в это поверить, надо просто попробовать....
Если у Вас 80% эконома в работе, то у многих, да и и у меня тоже, соотношение совсем другое.


20.08.19, 12:24
ir-ka писал(а):
Михаил, вы простите, но даже у вас бренда я не вижу, я думаю, 98% риелторов Москвы и знать не знают Нечаева, это если объективно оценивать, а не субъективно.
Я вот хоть Мальцева помню по федеральному ТВ, продажа квартиры Брежнева. Лурье видела.
А вас даже на ТВ я не видела на основных каналах.
Зачем мне Бренд среди агентов?
Деньги платят мне не агенты. Не припомню, чтобы при личной встрече Лурье или Мальцев присылали мне денег, как и другие московские коллеги, да это и не требуется. Знакомство и доверительные отношения с коллегами сильно упрощают работу, делают её более эффективной, если со своими делаешь общее дело.
Да, если с Вами работает Виталий Третьяченко, то передавайте привет. Благодаря ему удалось сделать весьма прибыльную сделку. Я у него покупал Подсосенский пер. в 2006 году.
Мы С Вами разные понимания вкладываем в понятие бренд.
Для меня действительно важно отношение ко мне моих клиентов, их рекомендации и повторные обращения.
Все остальное мне не интересно, так как не приносит дополнительного дополнительного дохода.


20.08.19, 12:24
ir-ka писал(а):
а умными и квалифицированными легко, если ты с ними на одной волне.
Если они все такие умные и квалифицированные, то почему у Вас такая текучка?
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей