Выбор риэлтора через его объявления 381 / 3901

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
19 нояб. 2020
19.11.20, 18:11
Любезная Снегурочка писал(а):
Клиентиориентированность в 21 веке это наше всё.
Не послали - скажите спасибо
Да, уже хорошо.
Для сравнения, сейчас занимаюсь приватизацией жилого помещения. Процесс идёт очень тяжело и долго. Тормозят чиновники. При чём, в открытую. Не посылают но, ничего особенно и не делают. Разница между риэлтором и чиновником в том что первые получают вознаграждение по результата работы, а вторые из бюджета. Про клиентоориентированность это интересно.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
19 нояб. 2020
Также могу сказать, что очень многие риэлторы НИКОГДА не читают объявления целиком. И поэтому постоянно задают вопросы, на которые в объявлении есть ответы. Лень это или что-то еще - без понятия.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
19 нояб. 2020
19.11.20, 18:51
Сергей Румянцев писал(а):
19.11.20, 18:11
Любезная Снегурочка писал(а):
Клиентиориентированность в 21 веке это наше всё.
Не послали - скажите спасибо
Да, уже хорошо.
Для сравнения, сейчас занимаюсь приватизацией жилого помещения. Процесс идёт очень тяжело и долго. Тормозят чиновники. При чём, в открытую. Не посылают но, ничего особенно и не делают. Разница между риэлтором и чиновником в том что первые получают вознаграждение по результата работы, а вторые из бюджета. Про клиентоориентированность это интересно.
Так Вы насколько я помню являетесь ярым патриотом и противитесь тому,чтобы власть сменилась.
Почему тогда Вам не нравится,как работают гос.служащие?
Это звенья одной цепи.
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
19 нояб. 2020
19.11.20, 18:39
Сергей Румянцев писал(а):
Потому что, в первую очередь идут: цена, месторасположение, этаж, наличие балкона/лоджии, удалённость от большой дороги и прочее. Планировки это последнее что может заинтересовать.
Сергей, речь о совокупности критериев выбора. Никто не говорил, что звонят и выбирают по планировкам.но это важный критерий наравне и с теми, что вы перечислили. Планировка определяет две важных вещи - бюджет ремонта, то есть та цифра итого конечная, суммарно стоимость покупки. Объект+ ремонт в уме. И качество жизни в этой квартире. Основное важное - эргономика.
Наш мозг устроен таким образом, что решение мы принимаем через откидывание неподходящих критериев. Это касается любого решения, не только при покупке недвижимости. При просмотре объявления это выглядит так: " первый этаж - нет, расположение - нет, итд". Откинули все неподходящее, выбор делается из остатка.
Едем на просмотр, и говорим по итогу- опять нет. По одной простой причине. На кухню не лезет посудомойка, некуда ставить сушилку, стены капитальные, перепланировка невозможна. Или возможна, но значительно превышает бюджет итого.
Митинец, кстати, писал об этом. Начал просмотры, и понял, что его не устраивают планировки.
Вот и вопрос, надо ли тратить время свое и клиента?
19 нояб. 2020
19.11.20, 18:21
Любезная Снегурочка писал(а):
2020 год на дворе,облизывать людей,чтобы они к тебе пришли и заплатили, надо ещё сильнее, всеми способами,а тут получается,что девиз «Не нравится - валите»
Не работает это так сейчас.Просто не работает.Все это понимают,но не хотят мириться с данностью.
Любезная! Вам действительно хотелось бы чтобы вас облизали? Или, всё таки важнее другие приоритеты? Ну там, знание материальной части, или порядок оформления, или способность ответить на любой вопрос, что то ещё?
"Не нравится - валите" или что то подобное я такого по отношению к себе ни разу не слышал. Но это я, у вас может быть по другому. Не знаю. На самом деле всё просто. Больше чем есть вам предложить не могут. Поэтому, или берите что есть или.... ничего.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
19 нояб. 2020
19.11.20, 17:41
Сергей Румянцев писал(а):
А юристы не тупые?
( твердо): Нет.
19 нояб. 2020
19.11.20, 18:44
Любезная Снегурочка писал(а):
19.11.20, 18:31
Сергей Румянцев писал(а):
19.11.20, 18:21
Любезная Снегурочка писал(а):
Я подписана на одну девушку,к ней в салон периодически хожу и она недавно выставила видео,как они квартиру покупали.
внешняя ссылка ... 1hgkxyc71m
Вот глаз радуется при виде таких менеджеров и того,как они преподносят свои услуги и продажу.
Да это же постановка! Актёры. В жизни всё гораздо прозаичнее. И клиенты не такие улыбчивые и доброжелательные.
Я тоже считаю,что надо было брать Людмилу Ивановну и маргинальную «Бабу Сраку» из коммуналки,где трусы по всей квартире развешены на батареях,а в спойлере таракан бежит по подоконнику и текст «АН Таракан - всегда лучший результат»
И такой диалог в ролике:
- Людмила Ивановна, мне нужно купить квартиру для себя, поможете?
- Ах ,ты ж говно давно насратое! Людмила давно в отпуске не была, а тут бабки опять сумасшедшие и ты с ними туда же и т.д...
Проверка квартир и Профессиональное Сопровождение сделок с недвижимостью от 50 т.р. +7-926-397-26-62
19 нояб. 2020
19.11.20, 16:09
Егет Финн писал(а):
Предгрядущими переменами хотелось бы напомнить и просить спецов от недвиги. Вы когда научитесь в рекламу квартиры вставить план объекта? практически никто этим обстоятельством не озабочен.
Аналогично. Ищу двушку в домах индивидуальной планировки. Единицы объявлений с планировками. Ценник 20+.

Все мои объявления с планировками. Не могу понять, почему не выложить поэтажку? Неужели это сложно?
19 нояб. 2020
19.11.20, 19:06
Сергей Румянцев писал(а):
19.11.20, 18:21
Любезная Снегурочка писал(а):
2020 год на дворе,облизывать людей,чтобы они к тебе пришли и заплатили, надо ещё сильнее, всеми способами,а тут получается,что девиз «Не нравится - валите»
Не работает это так сейчас.Просто не работает.Все это понимают,но не хотят мириться с данностью.
Любезная! Вам действительно хотелось бы чтобы вас облизали? Или, всё таки важнее другие приоритеты? Ну там, знание материальной части, или порядок оформления, или способность ответить на любой вопрос, что то ещё?
"Не нравится - валите" или что то подобное я такого по отношению к себе ни разу не слышал. Но это я, у вас может быть по другому. Не знаю. На самом деле всё просто. Больше чем есть вам предложить не могут. Поэтому, или берите что есть или.... ничего.
Мне хочется получить качественную услугу,которой я останусь довольна.
Покупка квартиры это не покупка свитера на Садоводе или килограмма огурцов на рынке,где могут сказать «Берите что есть»
Качественная услуга складывается из множества факторов.Сервис это один из факторов.
Вам не нравится,что чиновники всеми силами тормозят приватизацию и тянут время?Не нравится
Так в их голове сидит тоже самое «Ждите,или ничего не получите»
По этой же причине многие не любят отдыхать в России,так как сервис предоставляют штучные отели типа Мрии,где отдых стоит,как крыло самолёта.И обычный гражданин не может себе этого позволить.
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
19 нояб. 2020
19.11.20, 18:51
Олег Назаров писал(а):
Также могу сказать, что очень многие риэлторы НИКОГДА не читают объявления целиком. И поэтому постоянно задают вопросы, на которые в объявлении есть ответы. Лень это или что-то еще - без понятия.
Не думаю что это лень или ещё что то. Скорее, желание акцентировать внимание на важных моментах. У меня, лично, так. В объявлениях не всегда отражают достоверную информацию. Добавлю что, редко задают уточняющие вопросы. Обычно, сразу переходят к вопросу - посмотреть.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей