Гиперинфляция, она будет или нет? 243 / 4187

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
03 окт. 2024
03.10.24, 11:23
Вьюга писал(а):
Мы отстали и никогда не догоним лидеров.
Это не совсем так. Мы можем и догнать и обогнать. Космическая программа Советского Союза тому доказательство. Мы были первые в мире. А сейчас нас заставляю так думать. Мол мы сырьевая экономика, ни на что не способны и тд. Это не так. Я не побоюсь этого и скажу, что наша страна обладает уникальным потенциалом, который, если грамотно применить, можно и реки вспять повернуть, и небо и землю местами поменять.
03 окт. 2024
03.10.24, 11:21
А.Разумов писал(а):
03.10.24, 11:13
Yaroslav писал(а):
Недаром у нас самая протяженная в мире жд дорога.
Факты нужно проверять.
Да, мы сейчас третьи в мире.
Только вы бы видели жд дорогу в США. Деревянные мосты, (я серьёзно, вообще не понятно как они выдерживают нагрузку) сплошные дизельные поезда, обычно проложена одна ветка. Выглядит очень архаично.
03 окт. 2024
03.10.24, 11:26
А.Разумов писал(а):
03.10.24, 11:23
Вьюга писал(а):
Мы отстали и никогда не догоним лидеров.
Это не совсем так. Мы можем и догнать и обогнать. Космическая программа Советского Союза тому доказательство. Мы были первые в мире. А сейчас нас заставляю так думать. Мол мы сырьевая экономика, ни на что не способны и тд. Это не так. Я не побоюсь этого и скажу, что наша страна обладает уникальным потенциалом, который, если грамотно применить, можно и реки вспять повернуть, и небо и землю местами поменять.
Теоретически да, лет через 40-50, если нам дадут частичный доступ к новым технологиям. Просто с текущего уровня это невозможно
03 окт. 2024
03.10.24, 11:26
А.Разумов писал(а):
Это не совсем так. Мы можем и догнать и обогнать. Космическая программа Советского Союза тому доказательство. Мы были первые в мире.
Сейчас даже легковые автомобили китайские, а с космосом и авиацией многолетняя проблема.

2017
внешняя ссылка 20 июня 2017, РКК "Энергия": Летные испытания новой российской ракеты-носителя среднего класса "Союз-5" могут начаться раньше 2022 года, считает генеральный директор Ракетно-космической корпорации "Энергия" Владимир Солнцев.
2023
внешняя ссылка Планы «Роскосмоса» на 2024 г.: намечен первый старт ракеты «Союз-5» В декабре 2023 г. в Ракетно-космическом центре «Прогресс» в Самаре прошло заседание Совета главных конструкторов, на котором рассматривался ход работ по созданию космического ракетного комплекса «Союз-5» ... подтвержден план работ по созданию перспективного отечественного ракетоносителя (РН) «Союз-5»: первый испытательный пуск должен состояться в конце 2024 г.
2024-2026
внешняя ссылка 09:17, 2 октября 2024 Первый пуск новой российской ракеты-носителя "Союз-5" перенесен на 2026 год
Москва. 2 октября. INTERFAX.RU - Первый пуск новой российской ракеты-носителя "Союз-5" перенесен с 2025 на 2026 год, сообщил первый заместитель гендиректора - генеральный конструктор Ракетно-космического центра (РКЦ) "Прогресс" Равиль Ахметов.
Последний раз редактировалось butterbrodis 03.10.24, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
03 окт. 2024
03.10.24, 10:22
Yaroslav писал(а):

Богат тот, у кого есть товар, а не резанная бумага, евро и доллары. (Р) Миллер, глава Газпром.
Беда России конечно - в том что Миллер это говорит (ну показатели его компании красноречивы), и в том что вы приводите эту цитату.
Богат тот у кого есть высококачественный человеческий потенциал. Больше ничего не нужно.
03 окт. 2024
Вообще США совсем не такие технологичные как принято считать. Связь часто пропадает. Я на трассе видел знаки, что на сто ближайших миль не будет связи и колонок. Там такое есть и большие районы с аналоговой связью.
Тоже самое с жд.. Когда-то сделали, работает как-то, ничего не меняют.
03 окт. 2024
03.10.24, 11:16
Yaroslav писал(а):
Я читал большую статью про авиационный алюминий. Оказывается заводов раз два и обчёлся.
В США есть один, но очень грязное производство, не дают работать. Алюминия тупо не хватает в мире.
А мы 25% такого алюминия поставляли.
Его не заменишь, просто нет.
Последние крупнейшие проекты в авиации, да и вообще во всем летающем - это не металл, а изделия из композитных материалов.
К слову раньше самолёты делались из древесины и ткани - тоже наверное статьи были горделивые про фабрики по выпуску дельта древесины.
Это не достижение, это отставание.
03 окт. 2024
03.10.24, 11:43
grappler писал(а):
Последние крупнейшие проекты в авиации, да и вообще во всем летающем - это не металл, а изделия из композитных материалов.
Композитные материалы практически не поддаются утилизации
03 окт. 2024
03.10.24, 11:46
butterbrodis писал(а):
03.10.24, 11:43
grappler писал(а):
Последние крупнейшие проекты в авиации, да и вообще во всем летающем - это не металл, а изделия из композитных материалов.
Композитные материалы практически не поддаются утилизации
Речь про авиацию, не про одноразовые банки от пепси
03 окт. 2024
03.10.24, 11:47
grappler писал(а):
03.10.24, 11:46
butterbrodis писал(а):
03.10.24, 11:43
grappler писал(а):
Последние крупнейшие проекты в авиации, да и вообще во всем летающем - это не металл, а изделия из композитных материалов.
Композитные материалы практически не поддаются утилизации
Речь про авиацию, не про одноразовые банки от пепси
Покажите мне Боинг или Аэробус из композитных материалов. Вы вообще представить можете технологическую перестройку Боинга с авиационного алюминия на другой материал? Я не представляю, скорее всего это невозможно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 9n9, Антон Смолев, Елочка, keichik, misarina, MMVB2, Robin, zhuychik, Ирина1510 и 23 гостя