Проблемы с производством самолета ТУ-214 (как быстрой замены, до начала выпуска МС-21) 144 / 1788

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
17 дек. 2024
17.12.24, 09:59
Alwayzer писал(а):
17.12.24, 09:46
Иван Терехов писал(а):
А почему у Великобритании нет своих гражданских самолетов, великая нация с Оксфордами Кембриджами, супер экономикой миллиардерами?
Просрали административными методами внешняя ссылка
А зачем им производить самолеты? Если эффективнее работает специализация/разделение труда, далее страны обмениваются технологиями/покупают друг у друга нужное
17 дек. 2024
17.12.24, 10:04
Вьюга писал(а):
17.12.24, 09:59
Alwayzer писал(а):
17.12.24, 09:46
Иван Терехов писал(а):
А почему у Великобритании нет своих гражданских самолетов, великая нация с Оксфордами Кембриджами, супер экономикой миллиардерами?
Просрали административными методами внешняя ссылка
А зачем им производить самолеты? Если эффективнее работает специализация/разделение труда, далее страны обмениваются технологиями/покупают друг у друга нужное
вот и причина, почему нет самолетов своих в России, проиграли рыночную конкуренцию монополистам эйрбас и боинг
Проверка квартир и Профессиональное Сопровождение сделок с недвижимостью от 50 т.р. +7-926-397-26-62
17 дек. 2024
17.12.24, 10:09
Иван Терехов писал(а):
проиграли рыночную конкуренцию монополистам эйрбас и боинг
И смысла не было играть в эту игру
17 дек. 2024
17.12.24, 09:46
Иван Терехов писал(а):
А почему у Великобритании нет своих гражданских самолетов, великая нация с Оксфордами Кембриджами, супер экономикой миллиардерами?
У Франции, Германии, Испании тоже нет. Есть Airbus SE, европейская корпорация аэрокосмической промышленности, зарегистрированная вообще в Нидерландах, с заводами во Франции, Германии, Великобритании и Испании. В частности, в Великобритании делают крылья для пассажирских Эйрбасов. Также не забывайте хотя-бы о Rolls-Royce Holding. Их двигатели поднимают в небо как эйрбасы, так и боинги.
Вообще, данную ветку стоит немедленно закрыть, иначе всем станет предельно ясно: риелторы - это граждане, любящие порассуждать на темы, в которых они совершенно, совершенно ничего не понимают :)
17 дек. 2024
Нет своих самолетов потому что авиационная отрасль недоинвестированна начиная с 90-х. В 90-е не было инвестиций, в нулевые появились хоть какие-то, поэтому возникло отставание и сейчас такой результат.
Потому что в 90е уничтожили предприятия.
17 дек. 2024
17.12.24, 18:03
Starogil писал(а):
Нет своих самолетов потому что авиационная отрасль недоинвестированна начиная с 90-х. В 90-е не было инвестиций, в нулевые появились хоть какие-то, поэтому возникло отставание и сейчас такой результат.
Потому что в 90е уничтожили предприятия.
Тянется рука с последней парты:
- Тут просили уточнить всё же в девяностые или двухтысячные ?
Не для себя спрашиваю , тут люди интересуется...
Тут история одного из заводов коротко:
внешняя ссылка
Последний раз редактировалось Cвятoслав Tеплов 17.12.24, 18:32, всего редактировалось 2 раза.
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
17 дек. 2024
17.12.24, 10:22
Sergey-Msk писал(а):
17.12.24, 09:46
Иван Терехов писал(а):
А почему у Великобритании нет своих гражданских самолетов, великая нация с Оксфордами Кембриджами, супер экономикой миллиардерами?
У Франции, Германии, Испании тоже нет. Есть Airbus SE, европейская корпорация аэрокосмической промышленности, зарегистрированная вообще в Нидерландах, с заводами во Франции, Германии, Великобритании и Испании. В частности, в Великобритании делают крылья для пассажирских Эйрбасов. Также не забывайте хотя-бы о Rolls-Royce Holding. Их двигатели поднимают в небо как эйрбасы, так и боинги.
Вообще, данную ветку стоит немедленно закрыть, иначе всем станет предельно ясно: риелторы - это граждане, любящие порассуждать на темы, в которых они совершенно, совершенно ничего не понимают :)
Толи вы, да? Всё понимаете. Вы работаете в авиаиндустрии?
17 дек. 2024
17.12.24, 10:22
Sergey-Msk писал(а):
У Франции... тоже нет.
Здрасьте! А Эрбюс у кого?
17 дек. 2024
17.12.24, 18:13
Cвятoслав Tеплов писал(а):
17.12.24, 18:03
Starogil писал(а):
Нет своих самолетов потому что авиационная отрасль недоинвестированна начиная с 90-х. В 90-е не было инвестиций, в нулевые появились хоть какие-то, поэтому возникло отставание и сейчас такой результат.
Потому что в 90е уничтожили предприятия.
Тянется рука с последней парты:
- Тут просили уточнить всё же в девяностые или двухтысячные ?
Не для себя спрашиваю , тут люди интересуется...
интересен, например такой материал, как углеволокно. Не сказать, что в СССР производсво не было. Но потом, в 90е, основные производства в цепочке, а там науки прилично, были, мягко говоря, закрыты. Остался осколок, под спецзадачи, одной спецотрасли. А остальное планировали закупать у японцев или американцев, на авиацию.

итог, к концу 22 года построили заново заводы по всей технологической цепочке, со слов в СМИ, одного уважаемого, но часто последние время попадающего в зону критики за расхождение слова и дела, чиновника высокого ранга, одно не понятно, какого уровня продукт, какие у него физмех свойства. А это опять опытная конструкция и натурные испытания композитного крыла.

Уверен, что аналогичгая ситуация, есть еще, по ряду критических узлов,и материалов в авиастроении.

Я помню, что вопросы по Т700 и Т1000 в РФ, задавались году эдак в 2004-2006 г. Лень рыться.
17 дек. 2024
17.12.24, 18:21
Yaroslav писал(а):
17.12.24, 10:22
Sergey-Msk писал(а):
17.12.24, 09:46
Иван Терехов писал(а):
А почему у Великобритании нет своих гражданских самолетов, великая нация с Оксфордами Кембриджами, супер экономикой миллиардерами?
У Франции, Германии, Испании тоже нет. Есть Airbus SE, европейская корпорация аэрокосмической промышленности, зарегистрированная вообще в Нидерландах, с заводами во Франции, Германии, Великобритании и Испании. В частности, в Великобритании делают крылья для пассажирских Эйрбасов. Также не забывайте хотя-бы о Rolls-Royce Holding. Их двигатели поднимают в небо как эйрбасы, так и боинги.
Вообще, данную ветку стоит немедленно закрыть, иначе всем станет предельно ясно: риелторы - это граждане, любящие порассуждать на темы, в которых они совершенно, совершенно ничего не понимают :)
Толи вы, да? Всё понимаете. Вы работаете в авиаиндустрии?
Тут так принято: делать загадочное лицо и для важности надувать щеки :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: belle Belle, Cosmotat, ELeна, fery, mrazuka prekrasnaya, Natty1477, nuclid, Олег Назаров, Роман77, Rubia, tyllo, Умник, Мишин М, Наталия Мысник и 45 гостей