ЗА ЧТО клиент платит риэлтору и сколько стоят услуги? 2767 / 90332

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
23 сен. 2012
vek_agtu писал(а):
Не надо опускать профессию.
А профессия удивительная! И знаний она требует колоссальных! И умения СЛЫШАТЬ самого главного субъекта рынка - КЛИЕНТА, за счет которого мы все, что-то продающие, живем.

"Опускать профессию" - это учить ей, рассуждать о ней, ничего не смысля в ней, кроме
инфы из СМИ, да опыта случайных продаж своих квартир.

Когда человек говорит о колоссальных профессиональных знаниях,
и призывает увеличить трафик за счет снижения
оплаты услуг - это есть неуважение к профессионалам,
к их труду.
Если бы был у автора собственный настоящий профессиональный опыт,
он бы знал, что клиенту - сколько не назови стоимость услуги,
тот всегда скажет -" многа!".
А самое главное - профессионализм заключается и в том, чтобы "УСЛЫШАТЬ" клиента,
но, в большей степени - в том, чтобы подвигнуть к л и е н т а услышать риэлтора.
23 сен. 2012
Ольга Меркулова писал(а):
Чистую прибыль агентства очень часто путают просто с прибылью агентства.
Чистая прибыль - уже за вычетом сумм расходов.
Интернет Риэлторович, в данном случае логичнее сравнивать не проценты, а абсолютные величины.
когда сравнИте - станет смешно самому с вашими 30-ю процентами.
Даже с 40-ка.
Даже с 50-тью.


Не совсем понял о чем Вы и главное к чему. Поясните если не трудно.
23 сен. 2012
vek_agtu писал(а):
А 10% ЧИСТОЙ (!) прибыли - это очень прилично.
Особенно, если 10% не от 1 млн., например, а от 1 мрд.

"очень прилично" по сравнению с чем? Риэлторский бизнес по рентабельности уступает большинству других видов бизнеса (сотовым компаниям, банкам, строительству , торговле продуктами и т.д.)
Если клиентам понизить комиссы то этот бизнес станет еще менее рентабельный. Куда еще меньше?... В чем мы так провинились и чем мы хуже других отраслей, что нам обязательно нужно делать этот бизнес еще менее рентабельный? Неужели работа тех-же банкиров тяжелее нашей? В чем вина? :)
23 сен. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
vek_agtu писал(а):
А 10% ЧИСТОЙ (!) прибыли - это очень прилично.
Особенно, если 10% не от 1 млн., например, а от 1 мрд.

"очень прилично" по сравнению с чем? Риэлторский бизнес по рентабельности уступает большинству других видов бизнеса (сотовым компаниям, банкам, строительству , торговле продуктами и т.д.)
Если клиентам понизить комиссы то этот бизнес станет еще менее рентабельный. Куда еще меньше?... В чем мы так провинились и чем мы хуже других отраслей, что нам нужно делать этот бизнес еще менее рентабельный? Неужели работа тех-же офисных банкиров тяжелее нашей? В чем вина? :)

а вины нет. Есть капитал и эдакое отчисление на него. Капитал денежный маленький, а "опыт" о котором так много пишется сложно перевести в цифирь и в последующем денежно оценить.
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
23 сен. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
vek_agtu писал(а):
А 10% ЧИСТОЙ (!) прибыли - это очень прилично.
Особенно, если 10% не от 1 млн., например, а от 1 мрд.

"очень прилично" по сравнению с чем? Риэлторский бизнес по рентабельности уступает большинству других видов бизнеса (сотовым компаниям, банкам, строительству , торговле продуктами и т.д.)
Если клиентам понизить комиссы то этот бизнес станет еще менее рентабельный. Куда еще меньше?... В чем мы так провинились и чем мы хуже других отраслей, что нам нужно делать этот бизнес еще менее рентабельный? Неужели работа тех-же офисных банкиров тяжелее нашей? В чем вина? :)


Ээээ.
Лучше промолчу.
Не. Скажу.
А это вообще не бизнес, а черти-знает што.
Например прибыль фирмы (остаток) может составить 50 тыс.руб.
А все остальное - в топку.

Ну вот:
Расклад № 1
10 сделок с условной наживой по 150 тыс каждая
Выручка - 1,5 ляма.

А теперь понеслось:
30% - комиссия риэлтёрам (450 тыс руб в топку. Остаток- 1 050 000 руб)
Реклама - 300 000 в топку (Остаток -750 000)
Аренда офисов 300 000 в топку - три офиса по сто. (Остаток -450 000)
Расходные (Ручки, карандаши, телефония, ремонт вывески, новый ксерокс, мебеля) -100 000 (Остаток -350 000)
Оклады всякие ( офис -менеджеры, дармоеды-юристы и проч) - 100 000 (Остаток -250 000)
Налоги, штрафы и прочие неприятности - 100 000 (Остаток - 150 000)
Участие в гребаной выставке, буклеты, раздатка и прочая пидерсия - 100 000 (Остаток - 50 000)

Цифры, конечно, условные.

И вот сидишь с этим полтинником и думаешь - пропить сразу или купить новую зимнюю резину и пить бросить, а подхоит, сцуко, риэлтёр и от имени всех страждущих молвит, что прОцент поднять требуется - мол, за углом 70 дают. Мол, маловато будет. Общественность дескать, именно так считает. И бычьим взлядом сверлит - нервы треплет.
И рыла общественности за дверью сопят. Ждут ответа. Волнуются. Вопрос крайне сакральный.

И вот тогда рождается расклад № 2
10 сделок с условной наживой по 150 тыс каждая
Выручка - 1,5 ляма.

Ребята, я свой лям забираю. Надо мне.
А остальное - делите как хотите.
Хоть по 200%
Мне пох.

Пойдет?
:lol:

Прим. О, гляжу таракан-сквалыжник тоже сюда подтянулся как о деньгах речь зашла. Этот вообще за копейку удавится :ps_ih:
23 сен. 2012
Дим, организовывать надо правильно - без понтов и прихлебал.
23 сен. 2012
Мадам О писал(а):
Дим, организовывать надо правильно - без понтов и прихлебал.


Вот я об том и говорю.
Не носом единым красив Буратино.
Не в проценте счастье , а в идее и в количестве денег, сколько эта идея обеспечивает.

Туго это до отечественного риэлтёра доходит.
Задача владельца компании - обеспечить идею, а народ работой и продуктом.
А как только народ начинает загибать пальца и бяшить про прОцент и глобальную несправедливость и пытаться свое грызло в финансовую структуру потыкть - сразу пенделя.

У меня тут был случай...
Замечательная идея, продукт - все путем.
Сотрудник зад от кресла приподнял, дорогу перешел, клиенту в продукт перстом тыкнул, вернулся, помаялся минут 15, пока клиент пречистые муслякал, затем свои 50 тыр получил.
На следующий день опять зад отлепил, дорогу перешел.... Еще плюс 50
На третий день зад.. Еще 50

Через месяц выдает - я деньги СВОИМ ТРУДОМ зарабатываю. А намекает, что я - вообще дармоед и сволочь. О как!
Я чуть с кресла не свалился.
Хорошо.
Убираю свою идею и продукт.

Сколько теперь стоит сей "труд"? Ась? Да ни х.я он не стоит. Хоть как швейная иголка бегай через дорогу туда-сюда с утра и до полночи. Ну?!

А вот, если владелец бизнеса идею родить не может, то да - дармоед.
А в остальных случаях скажу так: мне партнеры в бизнесе в лице наемных сотрудников нах не нужны. Чтоб они еще рассуждать начинали. Сразу - на выход.

Цинично, но честно.
23 сен. 2012
Да ясно это давно.
23 сен. 2012
Мадам О писал(а):
Да ясно это давно.


Ясно. Но по ходу не всем.
Последний раз редактировалось Wertyuioasdf 23.09.12, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
23 сен. 2012
vek_agtu писал(а):
... И умения СЛЫШАТЬ самого главного субъекта рынка - КЛИЕНТА, за счет которого мы все, что-то продающие, живем.

Полного противопоставления никогда не получится)))
Мы продаем услуги, но ведь и покупаем услуги других специалистов-бизнесменов и специалистов в госструктурах.
А еще мы - те, за счет которых хоть что-то есть в ПФ.

Если мне не по карману нужные мне услуги, я буду поднимать плату за свои услуги.
Повысили квартплату и еще какие-то цены подскочили - угадайте, что мне остается делать?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя