Про школы 5462 / 66342

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
26 сен. 2021
26.09.21, 11:36
Nethus писал(а):
Могу сказать только про Сбер и ВТБ двухлетней давности, но думаю ничего не изменилось
30 дней после раскрытия аккредитива снятие наличных с комиссией
Безналично переводи пжлст
Изменилось.
После раскрытия аккредитива в том банке комиссии нет. В сбере, думаю, тоже.
Дико отношение, - неклиентоориентированность и просто тупость, а ведь все из рейтинговых школ наверно.
На арфе играют..
26 сен. 2021
26.09.21, 11:41
Markiza Karabasa писал(а):

А почему вы считаете, что такой некачественный сервис оказывают именно те, кто прошел через "сто кружков, пять вузов"? Быть может проблема еще и в том, что полно людей с образованием в 4 класса сельской бани и заборостроительным?
Потому что в отдел работы с премиум-клиентами (надеюсь) не берут с гумна.
Логично?
Почему-то у вас мир только черно-белый. Причем я так и не могу понять, что для вас белое - не водить детей ни в какие кружки, учиться в дворовой школе, ни к чему не стремиться и плыть по течению? И будут на выходе продвинутые спецы с качественным сервисом? Все это четко коррелирует у вас?
У меня мир многополярный. Во главе стоит - приносить людям пользу и заботиться о клиенте.
И за счет вот этого и развиваться и чувствовать себя индивидуумом.
Последний раз редактировалось andrewst0 26.09.21, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
26 сен. 2021
Писакам этого ПО рученьки поотрывать. Требования к паролю в мобильной версии и в полной
26 сен. 2021
26.09.21, 11:45
Loccci писал(а):
Писакам этого ПО рученьки поотрывать. Требования к паролю в мобильной версии и в полной
Я с этими придурками логинюсь по схеме:
знак (символ)-заглавная буква-строчные буквы-две цифры.
Иначе свихнешься реально.
А ведь их отбирает кто-то. И работу принимает. ;;-)))
26 сен. 2021
26.09.21, 11:44
andrewst0 писал(а):
Потому что в отдел работы с премиум-клиентами, надеюсь, не берут с гумна.
Логично?
Берут всяких. И свата, и брата, и невестку, и любовницу. А еще - рыба гниет с головы. Так что причин для плохого сервиса может быть много - от человеческого фактора на местах до хренового руководства. Которое могло получать еще советское образование.
26.09.21, 11:44
andrewst0 писал(а):
У меня мир многополярный. Во главе стоит - приносить людям пользу и заботиться о клиенте.
И за счет вот этого и развиваться и чувствовать себя индивидуумом.
Вы большой молодец, можете взять с полки пряник ))
Я все равно не могу уловить, почему кружки и желание учиться в хороших вузах - вселенское зло? Почему они дадут на выходе неклиенториентированных спецов?
Почву выбили из-под ног - так учись летать ©
26 сен. 2021
26.09.21, 11:54
Markiza Karabasa писал(а):
Я все равно не могу уловить, почему кружки и желание учиться в хороших вузах - вселенское зло? Почему они дадут на выходе неклиенториентированных спецов?
Потому что в них не учат главному. Отношению к людям. Той самой клиентоориентированности.
Я уже сто раз приводил пример, как бронировал авто в Великобритании.
Возник вопрос- написал в поддержку. Ответили моментально, исчерпывающе полно, как будто бы объясняли это круглому тупице.
Вы не представляете, насколько мне это было приятно. Потому что ничего додумывать не нужно.
У нас же - ложные ценности и неверно расставленные приоритеты. Любой язык можно за три месяца выучить на разговорном уровне и за год - на достойном. Чего изгаляться-то? Таджики сложнейший русский учат. А здесь - с первого класса. Сомнения в умственных способностях. А если не катишь, то зачем тебе всё это? Еще и гордятся. Обсуждают что-то , чирикают... :lol:
26 сен. 2021
Я не бог весть что из себя представляю, но стало интересно, и гитару освоил, и в шахматы до 1 разряда. самостоятельно дошел, помимо основного спорта. Зачем мне секции, время тратить? Маме повыпендриваться не перед кем, какое чУдное дитя?
Последний раз редактировалось andrewst0 26.09.21, 12:14, всего редактировалось 2 раза.
26 сен. 2021
Я работала в департаменте по работе с ключевыми клиентами,это на самом деле отдел куда сложнее всего попасть (Так было у нас),это исключительно внутренняя вакансия,и если ты не работал в рознице,в продажах/маркетинге,то тебя туда не возьмут,то есть,чтобы работать с ключевыми клиентами ты должен знать о компании и ее клиентах ВСЁ и со всех сторон)
Элитный отдел,мало сотрудников,хорошая зарплата взамен на огромнейшую любовь к людям,искреннее желание помочь,максимальную эмпатию и терпение,готовность работать и ночью и в праздники и в воскресенье)))
И да если ты серьезно накосячил,а в случае с КК это может быть просто наверное информирование,то заглаживание данной проблемы за твой счёт.
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
26 сен. 2021
andrewst0,
Где учились дети и сейчас учатся внуки? Надо же предлагать решение, а не просто все отрицать и порицать.
26 сен. 2021
26.09.21, 12:06
Любезная Снегурочка писал(а):
Я работала в департаменте по работе с ключевыми клиентами,это на самом деле отдел куда сложнее всего попасть (Так было у нас),это исключительно внутренняя вакансия,и если ты не работал в рознице,в продажах/маркетинге,то тебя туда не возьмут,то есть,чтобы работать с ключевыми клиентами ты должен знать о компании и ее клиентах ВСЁ и со всех сторон)
Элитный отдел,мало сотрудников,хорошая зарплата взамен на огромнейшую любовь к людям,искреннее желание помочь,максимальную эмпатию и терпение,готовность работать и ночью и в праздники и в воскресенье)))
И да если ты серьезно накосячил,а в случае с КК это может быть просто наверное информирование,то заглаживание данной проблемы за твой счёт.
Я думаю, в том банке так же. Печаль в том, что не во всех отделениях.
А если не можешь качественно оказать услугу, зачем её декларировать, не обкатав?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Clone и 5 гостей