Про школы 5462 / 66342
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
26 сен. 2021
Изменилось.26.09.21, 11:36Nethus писал(а):Могу сказать только про Сбер и ВТБ двухлетней давности, но думаю ничего не изменилось
30 дней после раскрытия аккредитива снятие наличных с комиссией
Безналично переводи пжлст
После раскрытия аккредитива в том банке комиссии нет. В сбере, думаю, тоже.
Дико отношение, - неклиентоориентированность и просто тупость, а ведь все из рейтинговых школ наверно.
На арфе играют..
26 сен. 2021
Потому что в отдел работы с премиум-клиентами (надеюсь) не берут с гумна.26.09.21, 11:41Markiza Karabasa писал(а):
А почему вы считаете, что такой некачественный сервис оказывают именно те, кто прошел через "сто кружков, пять вузов"? Быть может проблема еще и в том, что полно людей с образованием в 4 класса сельской бани и заборостроительным?
Логично?
У меня мир многополярный. Во главе стоит - приносить людям пользу и заботиться о клиенте.Почему-то у вас мир только черно-белый. Причем я так и не могу понять, что для вас белое - не водить детей ни в какие кружки, учиться в дворовой школе, ни к чему не стремиться и плыть по течению? И будут на выходе продвинутые спецы с качественным сервисом? Все это четко коррелирует у вас?
И за счет вот этого и развиваться и чувствовать себя индивидуумом.
Последний раз редактировалось andrewst0 26.09.21, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
26 сен. 2021
Я с этими придурками логинюсь по схеме:26.09.21, 11:45Loccci писал(а):Писакам этого ПО рученьки поотрывать. Требования к паролю в мобильной версии и в полной
знак (символ)-заглавная буква-строчные буквы-две цифры.
Иначе свихнешься реально.
А ведь их отбирает кто-то. И работу принимает.
26 сен. 2021
Берут всяких. И свата, и брата, и невестку, и любовницу. А еще - рыба гниет с головы. Так что причин для плохого сервиса может быть много - от человеческого фактора на местах до хренового руководства. Которое могло получать еще советское образование.26.09.21, 11:44andrewst0 писал(а):Потому что в отдел работы с премиум-клиентами, надеюсь, не берут с гумна.
Логично?
Вы большой молодец, можете взять с полки пряник ))26.09.21, 11:44andrewst0 писал(а):У меня мир многополярный. Во главе стоит - приносить людям пользу и заботиться о клиенте.
И за счет вот этого и развиваться и чувствовать себя индивидуумом.
Я все равно не могу уловить, почему кружки и желание учиться в хороших вузах - вселенское зло? Почему они дадут на выходе неклиенториентированных спецов?
Почву выбили из-под ног - так учись летать ©
26 сен. 2021
Потому что в них не учат главному. Отношению к людям. Той самой клиентоориентированности.26.09.21, 11:54Markiza Karabasa писал(а):Я все равно не могу уловить, почему кружки и желание учиться в хороших вузах - вселенское зло? Почему они дадут на выходе неклиенториентированных спецов?
Я уже сто раз приводил пример, как бронировал авто в Великобритании.
Возник вопрос- написал в поддержку. Ответили моментально, исчерпывающе полно, как будто бы объясняли это круглому тупице.
Вы не представляете, насколько мне это было приятно. Потому что ничего додумывать не нужно.
У нас же - ложные ценности и неверно расставленные приоритеты. Любой язык можно за три месяца выучить на разговорном уровне и за год - на достойном. Чего изгаляться-то? Таджики сложнейший русский учат. А здесь - с первого класса. Сомнения в умственных способностях. А если не катишь, то зачем тебе всё это? Еще и гордятся. Обсуждают что-то , чирикают...
26 сен. 2021
Я не бог весть что из себя представляю, но стало интересно, и гитару освоил, и в шахматы до 1 разряда. самостоятельно дошел, помимо основного спорта. Зачем мне секции, время тратить? Маме повыпендриваться не перед кем, какое чУдное дитя?
Последний раз редактировалось andrewst0 26.09.21, 12:14, всего редактировалось 2 раза.
26 сен. 2021
Я работала в департаменте по работе с ключевыми клиентами,это на самом деле отдел куда сложнее всего попасть (Так было у нас),это исключительно внутренняя вакансия,и если ты не работал в рознице,в продажах/маркетинге,то тебя туда не возьмут,то есть,чтобы работать с ключевыми клиентами ты должен знать о компании и ее клиентах ВСЁ и со всех сторон)
Элитный отдел,мало сотрудников,хорошая зарплата взамен на огромнейшую любовь к людям,искреннее желание помочь,максимальную эмпатию и терпение,готовность работать и ночью и в праздники и в воскресенье)))
И да если ты серьезно накосячил,а в случае с КК это может быть просто наверное информирование,то заглаживание данной проблемы за твой счёт.
Элитный отдел,мало сотрудников,хорошая зарплата взамен на огромнейшую любовь к людям,искреннее желание помочь,максимальную эмпатию и терпение,готовность работать и ночью и в праздники и в воскресенье)))
И да если ты серьезно накосячил,а в случае с КК это может быть просто наверное информирование,то заглаживание данной проблемы за твой счёт.
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
26 сен. 2021
Я думаю, в том банке так же. Печаль в том, что не во всех отделениях.26.09.21, 12:06Любезная Снегурочка писал(а):Я работала в департаменте по работе с ключевыми клиентами,это на самом деле отдел куда сложнее всего попасть (Так было у нас),это исключительно внутренняя вакансия,и если ты не работал в рознице,в продажах/маркетинге,то тебя туда не возьмут,то есть,чтобы работать с ключевыми клиентами ты должен знать о компании и ее клиентах ВСЁ и со всех сторон)
Элитный отдел,мало сотрудников,хорошая зарплата взамен на огромнейшую любовь к людям,искреннее желание помочь,максимальную эмпатию и терпение,готовность работать и ночью и в праздники и в воскресенье)))
И да если ты серьезно накосячил,а в случае с КК это может быть просто наверное информирование,то заглаживание данной проблемы за твой счёт.
А если не можешь качественно оказать услугу, зачем её декларировать, не обкатав?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Clone и 5 гостей