Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
руководство технологичных агентств изо всех сил добивается абсолютной взаимозаменяемости кадров (есть технология, инструкция от и до, научить можно любого и быстро, т.е., - принцип Макдональдса). Поэтому, наверняка, не испытывают проблем с кадрами.
Да. К абсолютной взаимозаменяемости стремятся. И проблем с кадрами, видимо, не испытывают. Полно людей, которым удобно, когда за них думают, знай -команды выполняй А вот проблемы с конечным результатом эти фирмы испытывают наверняка. ИМХО, конечно. Возможно на больших оборотах их устраивает % потерянных в пути клиентов, тут не знаю. Но где большие обороты, там нет индивидуального подхода и создается почва для появления грязных технологий -все ж обезличено, метод конвейера, далеко за примером ходить не надо А также, мы во многих ветках обсуждали, что все ж таки искусство риэлторское требует творческого, индивидуального подхода, и где появляется принцип Макдональдса, там теряется большой процент потенциальных сделок и падают заработки.
У нас же клиент ОДИН раз проходит такую "ужасную процедуру". И вообще он ЕЩЕ совсем не клиент(!) а просто "звонарь". Во всем остальном (дальше) его коммуникация с агентом ничем не отличается от того, как работаете Вы или обычное агентство - клиент работает напрямую.
Да, именно переадресацию имела ввиду. Даже одна переадресация -плохо. Но вопрос, конечно, на какой поток Вы рассчитываете, быть может тут потерянные клиенты для Вас будут каплей в море
Наталия Алексеевна, я не знаю по какой причине агенты в том агентстве разбежались, но мне совсем не понятно, что такого "они потерпели чуток"? Потерпели то, что нужно ТОЛЬКО ПЕРВИЧНЫЙ звонок обработать на "исходящую" (самому поднять свои косточки и набрать номер? ) а дальше уже работать как обычно?
Объясняю Агенты получали звонки регулярно. Хочу офис 15 кв.м., 30 кв.м, 50 кв.м. -по счастью. Одна мелочевка, на которой спасибо, если с голода не умрешь. Сидели и ждали, ну где же они, крупные заказчики?! Ага, терпели, ждали, верили, пока до людей не доперло, что весь крупняк продается налево, до нас ничего не доходило
Допустим к вам на емайл пришло письмо с просьбой подсобить продать квартирку - Ваши действия?
Перезвоню клиенту, как только получу письмо. И, кстати, я никого никогда не гружу Грузят стажеры А понты тут причем?! Берусь за любую работу, если запросы клиентов адекватны, в ожидании супер предложения недолго и квалификацию потерять. Честно говоря, не очень врубилась, что Вы хотели сказать в последнем посте.
Я как агент нет не должен, а фирма должна рекомендодателю от 10 до 25%, столько же сколько готова заплатить рекламщику.
Ах вот Вы о чем, елЫ-палЫ... А счего Вы решили что это не практикуется? Какое у тех "рекомендателей" кол-во продавцов в месяц?
С чего Вы чудо-руководители об этом молчите и не заявляете?
Если Вы поработали у меня как агент и на моих клиентах делаете "рекомендации" , то они такие же ваши как им мои. Проститие, но так мыслят 90% руководителей. И это верно! А если Вы сейчас говорите о доплате людям % со стороны за каждого привлеченного клиента, то я Вам задал вопрос о каком кол-ве идет речь?. Если это не объем в 3 калеки в месяц, то это и мне интересно. Попробуйте поговорить с директорами(не на форуме - тут "особый" контингент) и предложите им то о чем Вы сейчас говорите(подкидывать рекомендации со стороны), и Вы приятно удивитесь тому , что люди охотно будут идти с Вами на контакт. Если сможете конечно правильно ообъяснить о чем Вы говорите (я например только в последнем Вашем посте сообразил о чем Вы ... но надеюсь не все такие тупые как я )
Самое смешное что тот-же ВВЬ в другой ветке почти признался, что он выискивает (или готов это делать) клиентов на договор и через газеты (через виннер).
Я это делал и буду делать. Только виннэр отличается в этом плане в худшую сторону перед другими б.д. и ИРР.
Если Вы поработали у меня как агент и на моих клиентах делаете "рекомендации" , то они такие же ваши как им мои. Проститие, но так мыслят 90% руководителей. И это верно!
Кто их подписал(промаркировал) на мои и не мои? Руководитель докажи, что клиент с рекламы.
прохожий. писал(а):
А если Вы сейчас говорите о доплате людям % со стороны за каждого привлеченного клиента, то я Вам задал вопрос о каком кол-ве идет речь?
Я Вам много задал вопросов и до сих пор жду ответов.
прохожий. писал(а):
Попробуйте поговорить с директорами(не на форуме - тут "особый" контингент) и предложите им то о чем Вы сейчас говорите(подкидывать рекомендации со стороны), и Вы приятно удивитесь тому , что люди охотно будут идти с Вами на контакт.
Самое интересное, что таких как я значительно больше чем руководителей и им руководителям необходимо сделать исходящий посыл. Например: За Рекомендацию 10-25%
прохожий. писал(а):
Если сможете конечно правильно ообъяснить о чем Вы говорите (я например только в последнем Вашем посте сообразил о чем Вы ... но надеюсь не все такие тупые как я )
Тупым Вас не считаю. В спорте при передаче паса ответственны оба и отдающий(я) и принимающий(Вы). Если здесь так долго все втягиваются, то буду считать, что я отдаю слишком резкие пасы.
Последний раз редактировалось ВВЬ 23.09.08, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
В Москве один успешный агент зарабатывает больше чем все Ваше ленивое Тольяттинское агентство, поэтому не Вам меня останавливать. Ленивое потому что не делаете 10 личных встреч в день, а сидите перед компом.
если бы Тольятти был бы столицей России, я бы точно также сказал бы про агента из мск. Вы сравниваете хген с пальцем, извиняюсь. У нас самая дорогая квартира в тлт стоит столько же, сколько у вас типичная хрущевка. Лично я сужу по Вам не столько, сколько Вы денег принесли, потому что разные города и суммы не сопоставимы, а по количеству сделок, а они у вас, сорри, самые обычные агентские 1-2 в месяц. С персоналом не расстаюсь так легко как Вы думаете, расстаюсь только в том случае, если он приносит ущерб фирме, как моральный, так и материальный.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Самое смешное что тот-же ВВЬ в другой ветке почти признался, что он выискивает (или готов это делать) клиентов на договор и через газеты (через виннер).
Я это делал и буду делать. Только виннэр отличается в этом плане в худшую сторону перед другими б.д. и ИРР.
Дык а по рекламе клиенты не хуже уж точно. И работать по ним гораздо приятней, чем вызванивать по газеткам. И врямя на них тратится на много меньше. Вот вам и ответ на вопрос "за что 50%?"
Если Вы поработали у меня как агент и на моих клиентах делаете "рекомендации" , то они такие же ваши как им мои. Проститие, но так мыслят 90% руководителей. И это верно!
Кто их подписал(промаркировал) на мои и не мои? Руководитель докажи, что клиент с рекламы.!
А хрена тут доказывать? Ты благодаря моим "услугам" (реклама, офис,.. у кого-то и бренд.) делаешь сделки и благодаря этим сделкам(которые ты закрыл благодаря моим "услугам") люди тебя рекомендуют. Вот потому эти "по рекомендациям" такие же твои как и мои. Были бы у тебя эти "по рекомендации" если бы ты не пользовался моими "услугами"? На самом деле у большинства агентов(типа частников) "рекомендованные клиенты" это клиенты которых они наработали(а кто то и натырил) работая в предыдущем агентстве. Я прекрасно знаю что многие агенты,работающие частным образом, когда у них заканчиваются "по рекомендациям" идут устраиваться в АН чтобы немного поднабрать "рекомендаций". И опять таки набарают там "рекомендаций" с тех клиентов которые пришли ПО РЕКЛАМЕ Вот и круг замкнулся. Короче без рекламных клиентов никуда и неморочьте мне голову
ВВЬ писал(а):
прохожий. писал(а):
прохожий. писал(а):
А если Вы сейчас говорите о доплате людям % со стороны за каждого привлеченного клиента, то я Вам задал вопрос о каком кол-ве идет речь?
Я Вам много задал вопросов и до сих пор жду ответов.
прохожий. писал(а):
Попробуйте поговорить с директорами(не на форуме - тут "особый" контингент) и предложите им то о чем Вы сейчас говорите(подкидывать рекомендации со стороны), и Вы приятно удивитесь тому , что люди охотно будут идти с Вами на контакт.
Самое интересное, что таких как я значительно больше чем руководителей и им руководителям необходимо сделать исходящий посыл. Например: За Рекомендацию 10-25%
Вы поймите что для некоторых агентств проще те же 25% потратить на рекламу, чем разбираться с этой постоянной толпой "ходоков" приводящих клиентов. Во вторых, каждый такой "ходок" будет каждый день названивать и еб..ть мозг и интересоваться продан объект или нет. А еще и мозг будет трахать вынюхивая почему сделка сорвалась и думать, что может его кинули на бабло. Надеюсь доступно объяснил что такие "рекомендатели" и нах. не нужны рководителю?
Да, именно переадресацию имела ввиду. Даже одна переадресация -плохо. Но вопрос, конечно, на какой поток Вы рассчитываете, быть может тут потерянные клиенты для Вас будут каплей в море
Не все знают волшебные слова, после которых 80% клиентов сами впихивают свою заявку и хотят, что бы им скорее перезвонил агент Думаю и Вы эти слова знаете, но почему то не хотите признать что женщины на рекламном телефоне (с з.п до 60,000 рЭ - у нас) тоже могут их знать.
Наталия Алексеевна писал(а):
Агенты получали звонки регулярно. Хочу офис 15 кв.м., 30 кв.м, 50 кв.м. -по счастью. Одна мелочевка, на которой спасибо, если с голода не умрешь. Сидели и ждали, ну где же они, крупные заказчики?! Ага, терпели, ждали, верили, пока до людей не доперло, что весь крупняк продается налево, до нас ничего не доходило
Плохая и глупая реклама и ничего больше. Руководство мало уделяло внимание рекламе да и только. Но причем тут сама схема приема клиентов не пойму. У нас напрмер такие нереальные "заявки" даже не дойдут до агента потому как в программе (через которую отправляются данные ) стоит фильтр по стоимости(в основном для вторички и аренде кв.) и по площади(для ком.)
Наталия Алексеевна писал(а):
Перезвоню клиенту, как только получу письмо. И, кстати, я никого никогда не гружу Грузят стажеры А понты тут причем?! Берусь за любую работу, если запросы клиентов адекватны, в ожидании супер предложения недолго и квалификацию потерять. Честно говоря, не очень врубилась, что Вы хотели сказать в последнем посте.
Хотел сказать(не лично Вам) что как не крути, все готовы работать с рекламными клиентами и готовы не просто сидеть и дежурить на телефоне(принимать входящие звонки) но и звонить и предлагать "себя".
Последний раз редактировалось прохожий. 23.09.08, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Дык а по рекламе клиенты не хуже уж точно. И работать по ним гораздо приятней, чем вызванивать по газеткам. И врямя на них тратится на много меньше. Вот вам и ответ на вопрос "за что 50%?"
Изначально мы сравнивали клиентов по рекомендации с клиентами от Прохожего. Вы передернули это в другую сторону к Виннеру и ИРР и они не стоят для меня 50% с каждой сделки.
Относительно 50% рекламщику. Для того чтобы мне сделать план необходимо сделать 3-6 сделок с дележкой Прохожему, а по моим доходам это равно 1,5-3 сделки. Опять же решение из какого канала брать клиентов принимает руководитель. Так вот они прохожему готовы заплатить 50%, а своему агенту и 10% не платят.
Коллекционирую успех, Реализуя возможности!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей