Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сергей Полонский обещает поделиться сделанными им «потрясающими открытиями» - рассказать о том, что такое «квантовый скачок на новый уровень цивилизации», «как большой объём входящей разнонаправленной информации разрушает мозг», что такое «цигун-нейгун», поведать некие сокровенные знания «о шизофрении и шизофрениках», а также просветить, «что значит «украл-устал» и почему эта формула работает».
Есть старый добрый анекдот. Заяц в сельпо бежит с авоськой, а тут прямо на тропинке лев развалился в раскоряку. Зайчег аккуратно подходит и говорит , - Лёва, извините, я тут в сельпо бегу, жена послала, можно я через вас перепрыгну? - Перепрыгивай, отвечает лев. На обратном пути заяц бежит и опять льва видит на том же месте. Он опять с вопросом, спрашивает, можно ли перепрыгнуть и лев ему разрешает. Заяц перепрыгнул, постоял и спрашивает, - Лёва, ну ведь сейчас осень, холодно, да чтож вы на сырой земле лежите? - Да вот, косой, нога в капкан попала... Заяц убыбнулсо по серые уши и отвесил льву пенделя - А ху...ли валяешься!!! .... Я Полонского видел еще по Питеру. Талантливый человек. Смелый. Умный. Львиная жизнь, она разной бывает. Но подлиннее заячьей.