(Video) Общий Видео раздел. Все что можно увидеть или показать о недвижимости + узнать о производстве риэлторского видео 121 / 15364

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 мар. 2009
SergeyGoodin писал(а):
На ваш взгляд это люди ставшие успешными случайно, по принципу оказался в нужный час, в нужном месте?


на мой взглят такого не бывает...

"— Хорошо жить на свете! — сказал Балаганов. — Вот мы едем, мы сыты. Может быть, нас ожидает счастье…
— Вы в этом твердо уверены? — спросил Остап. — Счастье ожидает нас на дороге? Может быть, еще машет крылышками от нетерпения? «Где, — говорит оно, — адмирал Балаганов? Почему его так долго нет?» Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку: «Ах, Америка — это страна, там гуляют и пьют без закуски». Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать."
«Золотой теленок».

SergeyGoodin писал(а):
Или они стали бы успешными в любом случае?

я уверен что да.
"А теперь действовать, действовать и действовать! - сказал Остап, понизив голос до степени полной нелегальности."
"12 стульев"
все они действовали, действовали и действовали. ИМХО
"желаю вам писать и не ссать" внешняя ссылка
24 мар. 2009
ЭдИк писал(а):
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать."


на пять! :lol:
=D>
Всё будет так как надо. ..даже если будет не так..
26 мар. 2009
SergeyGoodin писал(а):
nemo95@yandex.ru писал(а):
Сделали фильм о коттеджном поселке. Буду признателен за коммент внешняя ссылка


Хороший, добротный видео материал.
Мне понравился.
Жаль, что вам не удалось его выложить в визуальном окне, так как это сделано у меня выше.
Правда для этого он должен быть у вас выложен в Ютубе.


Сергей, огромное спасибо - приятно услышать позитивный отзыв от профессионала Вашего уровня.
26 мар. 2009
Небоскреб, опережающий время
Телеканал Discovery Channel закончил серию фильмов «Рожденные в катастрофах» (Built From Disaster), посвященную самым передовым инженерным проектам современности, создаваемым с учетом горького опыта катастроф.
Главным героем фильма стал деловой комплекс «Федерация» корпорации MIRAX GROUP - небоскреб нового поколения, вобравший все знания, накопленные с постройки первой высотки в Чикаго в 1884 году.
Башня «Федерация» сегодня по праву считается одним из самых прогрессивных небоскребов, она уже вошла в Книгу рекордов Гиннеса: при строительстве плиты ее фундамента было без перерыва залито 14 тысяч кубометров бетона.



источник: внешняя ссылка

P.S. интересный комментарий оставлен под этим видео внешняя ссылка
"желаю вам писать и не ссать" внешняя ссылка
26 мар. 2009
Главным героем фильма стал деловой комплекс «Федерация» корпорации MIRAX GROUP - небоскреб нового поколения, вобравший все знания, накопленные с постройки первой высотки в Чикаго в 1884 году.
Башня «Федерация» сегодня по праву считается одним из самых прогрессивных небоскребов, она уже вошла в Книгу рекордов Гиннеса: при строительстве плиты ее фундамента было без перерыва залито 14 тысяч кубометров бетона.


Интересно в какой стадии находится строительство?
Будет ли оно завершено вообще с учетом кризиса?
Насколько хоть как-то серьезна реплика в коментарии насчет трещины?
Лично мне она показалось байкой.
На период согласования строительства всегда проводятся исследования грунтов.
26 мар. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Предлагается всем желающим:
1. Выкладывать всем сообща, любое видео, так или иначе связанное с профессией риэлтора.
2. Делиться опытом и знанием производства видео роликов.
3. Задавать вопросы, связанные с производством видео продукции.
4. Обсуждать достоинства и недостатки того, или иного видео.


Сергей, благодарен Вам за организацию этой темы!

Сам я пока буду пробовать применить видео как рекламную особенность в отношении очень дорогого, уникального и явно переоцененного объекта(вилла на берегу Киевского моря) - на сегодня попросил хозяйку рассмотреть возможность сделать видео(желательно - заказать у профессионалов).

На Украине я отмечал на сегодня использование видео только на СD. В Интернете возможности использования уже есть, но, по-моему, практически - не применяются.Я по крайней мере не знаю случаев"работы" или "срабатывания" этого инструмента.

А хочется узнать именно "истории успеха" - конкретные примеры и приемы использования в маркетинге/продаже и "срабатывания" этих приемов.
Поэтому прошу коллег, имеющих такой опыт или знающих о таковом, поделиться реальными историями, примерами.

С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
27 мар. 2009
Yuriy писал(а):
На Украине я отмечал на сегодня использование видео только на СD. В Интернете возможности использования уже есть, но, по-моему, практически - не применяются.Я по крайней мере не знаю случаев"работы" или "срабатывания" этого инструмента.

А хочется узнать именно "истории успеха" - конкретные примеры и приемы использования в маркетинге/продаже и "срабатывания" этих приемов.
Поэтому прошу коллег, имеющих такой опыт или знающих о таковом, поделиться реальными историями, примерами.


Если говорить о том работает ролик или нет, то из моей практики Видео работает не плохо по ряду причин.
В частности, у меня это регулярная ТВ рубрика на 4-5 минут, раз в две недели, которую так или иначе (редко или часто) смотрят зрители русскоязычной общины.

В целом видео, на мой взгляд, дает любому риэлтору несколько вещей.

а) Показывает вашему продавцу, что вы используете дополнительные инструменты для продажи его недвижимости, из тех, которыми обычно не обладают другие риэлторы.

б) Дает возможность представить себя персонально (если вы участвуете в видео) потенциальным клиентам, покупателям и продавцам. Почему я выделил слово персонально?
Риэлторы работают на публике, поэтому про заметных, активных агентов сплетен обычно хватает (как правило, от конкурентов :) ).
Так вот видео дает возможность (если вы в видео) зрителю создать о вас свое собственное мнение, не слушая чужие разговоры.

в) Ну и самое простое. Видео позволяет потенциально продать недвижимость, или создать новых клиентов, как говорилось выше, а в идеале добиться и того и другого. :)

В моем случае все это реально сработало уже далеко не один раз.
27 мар. 2009
Yuriy
к сожалению, при всей продвинутости и преимуществах такого инструмента продвижения, как Интернет-технологии, для Украины (и, я думаю, для многих других стран) он остается всего лишь дополнительным.
для того, чтобы увидеть Ваше видео про "виллу на берегу" Днепра, или мой сайт, или любой другой источник, нужна общая культура работы с информацией, а также технические возможности, а кроме того, пардон, минимальный уровень интеллекта посетителя.
а у нас в Киеве, не мне вам рассказывать, закрылись больше половины агентств недвижимости.
и это в то время, когда нужно работать в 5 раз активнее. а работать не умеют, за 10 лет бездумного "срывания бананов" с 1998 года у них атрофировалась способность аналитически мыслить, принимать нестандартные решения, видеть на пару шагов вперед.
и мой респект тем людям, которые, несмотря на отсутствие специального образования, наличие внуков и детей, через ошибки и издевательства "коллег" пытаются чему-то научиться, в том числе и с помощью этой темки.
поэтому делать видео при наличии времени - смысл есть однозначно. по крайней мере Вы будете знать, что умеете это делать. а в 2011 году цены Вам не будет с такими знаниями ;))
а владельцев переоцененных украинских "вилл" приводите сюда - пусть почитают, за что сейчас люди платят аналогичные деньги.
27 мар. 2009
SergeyGoodin писал(а):
В моем случае все это реально сработало уже далеко не один раз.


Сергей, будьте добры, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос: с помощью блога на НЕРС.РУ, участия активного на НЕРС.РУ, размещения видео на НЕРС.РУ - хоть один клиент из России пришел к вам ?
28 мар. 2009
ukrainka писал(а):
Yuriy
к сожалению, при всей продвинутости и преимуществах такого инструмента продвижения, как Интернет-технологии, для Украины (и, я думаю, для многих других стран) он остается всего лишь дополнительным.
для того, чтобы увидеть Ваше видео про "виллу на берегу" Днепра, или мой сайт, или любой другой источник, нужна общая культура работы с информацией, а также технические возможности, а кроме того, пардон, минимальный уровень интеллекта посетителя.
а у нас в Киеве, не мне вам рассказывать, закрылись больше половины агентств недвижимости.
.


Ukrainka, Вы, по-моему, намешали разного в одну подачу....
Не согласен, что Интернет остается дополнительным инструментом. Во-1-х, Киев более чем на 70% интернетизирован. Во-2-х, в зависимости от интенсивности и формата подачи рекламы по разным каналам одновременно, количество звонков по Интернет-каналу по отдельному объекту за отдельный период оказался 65%. (это я выборочно посмотрел, в ближайшие пару недель сделаю более полную статистику ).

Насчет интеллекта я бы тоже не критиковал - просто потому, что думаю, что это далеко от наших проблем. 70% киевлян пользуются Интернет регуляроно -уже великолепно! Дальше - наша задача сделать так, чтобы они увидели нашу информацию и обратили в ней внимание на то, на что мы хотим, чтобы они обратили внимание. Для этого НАМ надо знать как они ищут инфу о недвижимости, ГДЕ они ее ищут, на что обращают внимание. Методом проб и ошибок, учась друг у друга, обмениваясь опытом.

Именно поэтому я задал вопрос о конкретных примерах.
В США и Канаде, насколько я слышал, активно используют Ю-Тюб. Можете привести примеры куда/как разместили, кто/как/где увидел, что именно привлекло внимание покупателя или посредника, как он обратился. Есть ли истории типа "он увидел мой ролик на Ю-тюбе" благодаря названию или благодаря тому, что я сделал так-то и так-то... и сказал - "мне особенно понравилось то-то и я позвонил Вам" или "и я понял - это именно то, что я искал"...

Еще интереснее мне в Рунете - есть ли звонки от размещений роликов на своих сайтах(агенства или личных) или на Slando или может быть на ру-Тюб?
Или на каких-то других порталах - может типа Яндекс-маркета или т.п.?

С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя