Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ну если тема переделки визитки все еще актуальна то поиском Гугла.com по фразе "realtor [штат]" или "realtor [имя]" в первых 100-200 куча толковых визиток будет.
В двух словах: 1. Домен второго уровня (т.е. вида [имя].ru) который МОЖНО ПРОДИКТОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ (!!!!!), причем без вэ_как_галочка и эс_как_доллар 2. фото 150x200 в правом вернем углу в деловом стиле 3. все контакты (с твиттерами и линкайди, не к ночи будут помянуты) 4. Чистый белый шаблон (у Гугла, кстати, такой есть, да и домены второго уровня он поддерживает 5. Нормальные карточки объектов
Что нельзя ни при каких обстоятельствах: фотогалереи в столбик, разноцветные шрифты, кнопки на непрофильные сайты и прочее е****тство в духе народ.ру
На что стоит сделать акцент: человеческий стиль подачи - это не корпсайт, тут Вы сами себе режисер, можете и неформально общаться Личная галерея - газоны все видят, а вот некоторые детали вашим глазом замечаются лучше (вы же, черт побери, специалист по недвижимости). Если ничего такого нет, делайте репост интерьеров из Гугла (только не из Яндекса, чесслово).
И еще - поэтажка для клиента в открытом доступе - это приговор. В тех же гуглапс есть варианты закрытых сайтов.
спасибо за критику, наконец то конструктивный разбор полетов поизучаю обязательно. учту при разработке новой возможно потому что фраза "нельзя ни при каких обстоятельствах " - насторожила......
и если можно- рассшифруйте пожалуйста , на что делать надо акцент - по вашему мнению....если есть время.......в краткой версии трудно уловить мысль
и что не так с поэтажкой строительства? фотоотчеты стройки не могут пугать если она идет с опережением на полгода, или имеете ввиду, что "внутренности" дома нельзя казать
пс. когда пару лет назад сделала Это-не нашла я на гугле доменов 2 уровня, и как формировать страницы тоже непонятно-вот в столб все и ваяю....
хотя натолкнули на мысль- попробую...
нашла хорошего дизигнера, а вот правила построения визиток еще не выучила, шаблонные-бесят советуйте! спасибо.
Чуть позже отвечу на все Ваши вопросы. А пока, как пример, внешняя ссылка (познакомился с этим сайтом здесь). Учитывая мой гадский характер, это очень высокий бал
А вот, то, что продемонстрировал Морок - не понравилось! Не цепляет. Программера цепляет. А человека - нет. А от визитки Звезды идут хорошие эмоции. Не слушай никого, Звезда. Ты ж не сайтами торгуешь, а эмоциями.
А вот, то, что продемонстрировал Морок - не понравилось! Не цепляет. Программера цепляет. А человека - нет.
Угу. А вот теперь возьмите в руки четыре мульта (один из них в долг у "крутых" друзей, а еще один по нескольким банкам потребами), выпейте три чашки крепкого кофе, и отправляйтесь в инет разыскивать своей семье единственное жилье. От сайта Михаила веет спокойствием и профессионализмом, а от сайта Татьяны?
я, кстати, не программер ни разу )
СКА писал(а):
А от визитки Звезды идут хорошие эмоции. Не слушай никого, Звезда. Ты ж не сайтами торгуешь, а эмоциями.
Да, только торгует она эмоциями по цене полугодовой зарплаты в НН, а сайтик похож на сообщество девочек-школьниц на юкозе (не по духу, а по технике исполнения). Может тогда не нужно удивляться, если клиент за проданную квартиру заплатит десяточку - "...на свежий "ес", бикмачку и банку яги вечером хватит, типа, и даже на няшные ушки, белые, останется...".
Сделать "раздолбайский" сайт самому - можно. Очень тонко выверить что давать клиенту, где шутку вставить, а где фотку запостить. Только сделать это хорошо, а не хз как, можно после того, как поймешь, как это вообще надо делать.
А вот, то, что продемонстрировал Морок - не понравилось! Не цепляет. Программера цепляет. А человека - нет. А от визитки Звезды идут хорошие эмоции. Не слушай никого, Звезда. Ты ж не сайтами торгуешь, а эмоциями.
Рекомендации программёров не с воздуха берутся. Откуда клиент или обычный посетитель возьмётся на этом эмоциональном сайте? А ведь его адрес даже по телефону не продиктуешь. Эмоции не разместишь в первые строчки поисковых систем. Это тупик, а не сайт.