Формирование бренда. 160 / 10420

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 нояб. 2009
kvartiryer писал(а):
Возвращаясь к теме риелторского ремесла. Страда календарная.Торговый представитель он же агент-риелтор отмечает что старый посм календарный обветшал в РЭУ, ТСЖ у паспортистов, в БТИ и прочих нужных местах. Собирает заказ с тех параметрами требующегося POSматериала. Заказывает пусть не такой гигантский заказ как у Coca, но весь заказ будет размещен в нужном месте. И посматераил не придется сжигать как не пригодившийся.
.

Хорошая аналогия. Можете развернуть данную тему по трейду для недвижимости, будет интересно. Мне кстати тоже трейд не чужд ибо 2 года им занимался:)
Думаю трейда как такового в чистом виде здесь нет, т.к. нет товаропроводящей цепочки в обычном её понимании.
04 нояб. 2009
Забыл ссылку на хорошую книжку "No Logo" внешняя ссылка
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс

Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
04 нояб. 2009
а вы абстрагируйтесь.

Нет денег вытащенных из бумажника, есть перечисления на р/счета.

Нет товара который можно положить в сумку. Есть квартира в центре города, в который можно поместить себя любимого за определенную цену.

Тем более там хоть графитти рисуй на балконе у клиента, только б продалось быстрее.

Вы задачу обрисуйте. А здесь, на форуме нерс TRов не мало. Особенно из тех, кто ушел в недвижимость от товаров смерти: табак и алкоголь;)
Этой группой можно обработать любую задачу. каждый в своем городе попробует внедрить наиболее ему симпатичную идею. а потом рассказать как получилось и с чем в большей степени столкнулся + или -

Ибо, у нас с вами, товарищ, нет своих бренд групп. Надо кооперироваться хотя бы в генерации идей. А там и до совместных сделок не далеко.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс

Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
04 нояб. 2009
kvartiryer писал(а):
а вы абстрагируйтесь.

Да как ни странно сложно абстрагироваться от классической цепочки.

Tr M - это мероприятия направленные на стимулирование товаропроводящей цепочки.
Её можно изобрадить так:
Производитель - Дистрибутор - Торговая точка.

А как с услугой то это изобразить?:)
04 нояб. 2009
kvartiryer писал(а):
а вы абстрагируйтесь.
Вы задачу обрисуйте. А здесь, на форуме нерс TRов не мало. Особенно из тех, кто ушел в недвижимость от товаров смерти: табак и алкоголь;)
Этой группой можно обработать любую задачу. каждый в своем городе попробует внедрить наиболее ему симпатичную идею. а потом рассказать как получилось и с чем в большей степени столкнулся + или -


Да спорно, мало кто из профи рекламного рынка имеет "правильные" знания, а уж если говорить про недвижимость, так тут вообще полен не паханное, хотя странно...ведь высокодоходный рынок, - это не 3 рубля с банки иметь.
04 нояб. 2009
FrEsH писал(а):
kvartiryer писал(а):
а вы абстрагируйтесь.

Да как ни странно сложно абстрагироваться от классической цепочки.

Tr M - это мероприятия направленные на стимулирование товаропроводящей цепочки.
Её можно изобрадить так:
Производитель - Дистрибутор - Торговая точка.

А как с услугой то это изобразить?:)


Вы производитель услуги вокруг определенного товара, который без вашего деятельного участия может долго оставаться просто жильем, а не объектом купли-продажи (по Марксу)

Дистрибуция рассматривается как визуальная или любого другого рода информационная в широких (СМИ) или узких (очередь у паспортистов) каналах коммуницирования.

Торговая точка ваш агент или снова вы сам в своем стационарном /мобильном офисе или в банке (деп города по соц политике и помощи молодой семье и пр), где расположен ваш трейд-презентер с распечатками фотопредложений из вашего сайта. А уж как у вас построены личные отношения с персоналом банков... так и будет успешно доведено до ума потребителя какую квартиру он через пару дней купит.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс

Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
04 нояб. 2009
kvartiryer
Слишком натянуто как мне кажется....
05 нояб. 2009
спору нет. в нем истина умирает.

лучше поиграть в игру с обрисовыванием задач и решением их в рамках компетенций от Брендгруппы к финдиректорату и бюджетированию рекламных, PR кампаний и комплекса маркетинговых мерприятий в финале Tr Marketing и доведение до финансовой развязки =

в TmRформате оформление заказа торговым агентом по расширенной номенклатуре (100% дистрибции продуктовой линейки) согласованной между TradeMarketRespondent и администрацией торговой точки в обмен на установку поддержку POSM&Merchandising. Вследствие чего точка продает сначала больше "ходовки", а затем по истечению времени и повсей продуктовой линейке.

в формате отношений маклер-продавец/цы: договор/ы на продажу недвижимости "маклер-продавец", согласованная с клиентом рекламная стратегия (бегучка по ТВ с "горячим преддожением"), попадение ценой в ождания целевой аудитории по данному объекту, работа по узкому каналу, если удалось достигнуть договоренности по цене с уже имеющимися в базе риелтора "горячими покупателями", сделка. Приведение в пример сделки по подобным квартирам с другими продавцами.

Никакими натяжками данный пример не обременен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс

Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
05 нояб. 2009
kvartiryer
Да, я признаю, что это POSM, что безусловно относиться к части трейд-маркетинга, но тут нет продавца, нет торгового представителя...
Это можно отнести к пятому P - упаковке продукта, ибо реклама расположена именно на нём...и мотивировать нам некого...нет звеньев.
Коллега, Вы безусловно информированный человек, но тут я не могу с Вами согласиться.
В услуге есть только 2 цепочки одной цепи:

Услугодатель - услугополучатель

Человек производящий услугу - человек испольуемый услугу

Риелтор - клиент.

Всё остальное попытки натянуть понятия.

Трейд есть там, где есть товаропроводящая цепочка (см. определение в самом начале).
31 окт. 2010
Одно из преимуществ формирования своего бренда - это синергия от использования различных рекламных носителей и маркетинговых мероприятий.
Например:
Если развешивать объявления о своих услугах в виде объявлений без имени, то эффект будет равен кол-ву именно заинтересованных людей в данный момент времени, а если с фирменным наименованием, то это число равно кол-ву контактов и заинтересованных в такой услуге в дальнейшем.
Конечно, если Ваше название хоть немного отложилось в голове у потенциального клиента.

Какие преимущества:

1.Потенциальный клиент потом может уже целенаправленно искать контакты Вашей компании
2. При повторном контакте с Вашей брендованной рекламой, человек уже будет испытывать больше доверия, ведь он уже где-то это видел.
3. Увеличение эффективности общей рекламной компании.

Вывод:
нужно использовать разные носители, даже такие, которые кажутся на первый взгляд мало эффективными. Не все акции и рекламные носители подходят для стимулирования продаж. При планировании рекламной активности нужно чётко понимать, какие цели преследуются.
Увеличить знание марки - это тоже хорошая цель и не нужно ждать того, что продажи сразу же взлетят.
Когда я раскидываю, или развешиваю свои листовки, то понимаю, что ничего не будет просто так. Я получу как минимум, какое то кол-во контактов с потенциальными клиентами.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 19011963 и 2 гостя