Предлагается заснять фильму 147 / 7989

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Готов ли я дать отпор телевизору путем создания собственного риэлто-блокбастера?
Да, готов. Куда и когда заносить денег?
26 (46%)
Готов, но жаба душит отдавать деньги за непонятно что. Лучше подожду. И посмотрю.
11 (20%)
Нет, это уже не поможет. Теперь каждый сам за себя.
2 (4%)
Мне по хер. Хотите - снимать будем, хотите - хоть завтра разбежимся.
8 (14%)
Я вообще не верю, что какие-то барыги могут снять чего-то пристойное.
8 (14%)
Ненавижу риэлторов, что с фильмами, что без.
1 (2%)
Всего голосов: 56
05 нояб. 2010
Я готов. Уже вторую неделю болею этой темой. Начал с того,что просто снимаю коллег, которые рассказывают о ситуации на рынке. Но это для общей видеоаналитики, для своего регионального сайта.
Теперь камеру постоянно с собой таскаю.
Думаю,что когда Антон напишет сценарий, то можно будет выбрать каждому то,что он лучше сделает .Даже если несколько роликов будут на одну и ту же тему, то попадут в фильму только интересные. А черновой материал, обобщенный можно будет отправить тем, кто подавал свои сюжеты. Вдруг пригодится. Это же будут уникальные съемки.
Мы снимаем, а спецы пусть сводят все в цельный фильм.
05 нояб. 2010
Камрады! Проблема не в том как снимать (камеры, свет, монтаж, звук) - с технической точки зрения сегодня возможно практически всё. Проблема в том, что снимать. На крайняк всей толпой ломанемся в Воронеж и отснимем/смонтируем непосредственно там. Сценарий - основа успеха (кстати, он-то бесплатный). Я так смотрю, многие уже видят как риэлторы выступают перед камерой в какой-то просветительской роли: "А вот, помню, у меня была история...". Это, конечно, хорошо и полезно, но таких страшилок - тьма. И никого вы не удивите. А надо именно удивлять и привлекать. Поэтому я вижу сценарные наработки в совершенно ином ключе. Не имеющие никакого отношения к конкретным случаям из практики. Либо оставить их напоследок.
Примерную картину в своей голове я уже нарисовал. И даже набросал пару страниц так, как я это вижу. Но озвучить свои наброски буду готов только после того, как истечет срок набора желающих. Я ведь не зря упомянул про 2 недели (см. дату окончания голосования). Пока они пройдут, многие "сольются", а кое-кто наоборот - загорится. Обязательно будут сомневающиеся, приводящие свои доводы, и наоборот. А в результате останутся самые заинтересованные. Вот с ними и обсудим "что и как".
И надо понимать, сценарий одного человека - не истина в последней инстанции. Основная сила в данном случае именно в коллективном разуме.
Честно говоря, я хочу сделать настоящую бомбу после которой можно смело будет вываливать всякую разную документалистику (та самая "а вот, помню, у меня была история"). Плюс для дополнительной креативности и популярности планируется подтянуть дополнительные (очень, на мой взгляд, серьезные) силы. К недвижимости они отношения не имеют. К рекламе тоже. Но это если получится, конечно. Естественно, не бесплатно. Кого конкретно, расскажу "оставшимся". Может и не прокатит, тогда придется оботйись без допподдержки.
Техническая часть тоже не маловажна - там целый видеоряд, который надо отобрать и скомпилировать соответствующим образом. Обратно не могу сейчас сказать ничего конкретного. После обсудим. Равно как и звук.
Работы предстоит много, но мне она нравится. Кое-кому придется и поактерствовать в буквальном смыле слова. Кое-кому порежессировать. И кое-кому стать соавтором. Выберете сами - кому что. Работаем...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
05 нояб. 2010
если клиент, ранее не считающий разумным обращаться за помощью к профессионалу, посмотрев фильм почувствует себя мудаком, решившим сделать себе операцию по удалению камней из почек на кухне, эффект будет достигнут я щитаю
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
05 нояб. 2010
Anthony писал(а):
Честно говоря, я хочу сделать настоящую бомбу

Может, лучше без бомбизма? Сам идея мне нравится, но лучше все-же без эпатажа.
05 нояб. 2010
любопытно, а как иначе завлечь зрителя?
Выбор между привычными анекдот.ру, водкой/мартини, башоргом и пока непонятным риелторским видеосюжетом.
хитринка нужна.
05 нояб. 2010
Anthony писал(а):
Честно говоря, я хочу сделать настоящую бомбу .

Можно показать попу перед камерой со словами: "Нам срать на ваше мнение , мы работаем за комиссию и на свою выгоду в первую очередь".
А потом жесткое избиение с кровью какого-нибудь парня со значком НТВ на груди и в конце отрубить ему голову с диким выражением лица (в стиле пародии на тайд, где он сначала кипятил толстуху, а вторую девушку бил зубами об холодильник и рубил голову).
Ну и дальше вступают все остальные, в костюмчиках и с историями. :lol: :lol: :lol:
05 нояб. 2010
критиковать лучше всего а вот предложить?
Пусть даже так как Вы сказали.
Даже антипиар надо УМЕТЬ делать. то что Вы предложили не будет иметь успеха.
05 нояб. 2010
FrEsH писал(а):
А потом жесткое избиение с кровью какого-нибудь парня со значком НТВ на груди и в конце отрубить ему голову с диким выражением лица (в стиле пародии на тайд, где он сначала кипятил толстуху, а вторую девушку бил зубами об холодильник и рубил голову).
Ну и дальше вступают все остальные, в костюмчиках и с историями.


что-то похожее выложено в блоге полонского, разве что до рукоприкладства не дошло, а жаль...

[youtube]mAW1THdmnJY&feature=player_embedded[/youtube]
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
05 нояб. 2010
Anthony писал(а):
... Сценарий - основа успеха...

+100
Если сценарий не тривиально-приторно-рекламный - с удовольствием приму участие.
Работы предстоит много, но мне она нравится. Кое-кому придется и поактерствовать в буквальном смыле слова. Кое-кому порежессировать. И кое-кому стать соавтором. Выберете сами - кому что. Работаем...

Антон, замечательная идея.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
05 нояб. 2010
Тем временем подмечено, что еще никто не проголосовал по пункту №6. И это несмотря на образы, создаваемые разными телеканалами при моем непосредственном участии. Познавательно. Невольно хочется спросить у того же г-на Тюленева: "Где тот самый праведный народный гнев, вызванный разоблачениями директора "Жилстратегии"?".
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя