Юзабилити аудит сайтов 129 / 7412

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вашему сайту нужен юзабилити аудит?
Да, конечно
33 (89%)
Нет, мой сайт и так самый посещаемый
4 (11%)
Всего голосов: 37
27 июн. 2011
Александр Чугунов писал(а):
Спасибо, Юрий, в понедельник ждать?

Александр, да. Сегодня будет

Юрий (amezzo.ru)
внешняя ссылка - сайты для недвижки, их полное сопровождение и поддержка.
Cопровождение сайтов, построенных другими студиями. Юзабилити-аудиты
27 июн. 2011
Александр Чугунов писал(а):
Спасибо, Юрий, в понедельник ждать?

Александр, как и обещал, вот ваш отчет: внешняя ссылка
Надеюсь, пригодится :D

Юрий (amezzo.ru)
внешняя ссылка - сайты для недвижки, их полное сопровождение и поддержка.
Cопровождение сайтов, построенных другими студиями. Юзабилити-аудиты
27 июн. 2011
amezzo писал(а):
Александр Чугунов писал(а):
Спасибо, Юрий, в понедельник ждать?

Александр, как и обещал, вот ваш отчет: внешняя ссылка
Надеюсь, пригодится :D

Юрий (amezzo.ru)

Спасибо, сейчас посмотрю, уверен пригодиться! ;)
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
27 июн. 2011
Александр Чугунов писал(а):
amezzo писал(а):
Александр Чугунов писал(а):
Спасибо, Юрий, в понедельник ждать?

Александр, как и обещал, вот ваш отчет: внешняя ссылка
Надеюсь, пригодится :D

Юрий (amezzo.ru)

Спасибо, сейчас посмотрю, уверен пригодиться! ;)

Еще раз спасибо, Юрий! Кое-что интуитивно понимал, что надо сделать (номер телефона в шапку, с сортировкой разобраться), но руки не доходили. Да и остальные замечания по делу! =D>
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
27 июн. 2011
amezzo писал(а):
ElenaA писал(а):
domitaly.ru

ElenaA. Мини-отчет для сайта о чудесных итальянских виллах и прочей иммобильяре готов:
внешняя ссылка

Юрий (amezzo.ru)


Ура! пошла читать и работать над ошибками.
Спасибо!!!!
Может потом расскажете нам всем, подробнее, как правильно обходиться со зверушкой по имени Юзабилити,
как часто нужно контролировать сайт?
может ли работать Ваша команда в паре с разработчиками/кураторами сайта?
и вообще всё, что посчитаете нужно или просто полезно донести до нас, труженников рынка недвижимости.
С ув. Елена.
Елена Фердинандовна
28 июн. 2011
Александр Чугунов писал(а):
Кое-что интуитивно понимал, что надо сделать (номер телефона в шапку, с сортировкой разобраться), но руки не доходили. Да и остальные замечания по делу! =D>

Когда руки не доходят, лучше делегировать эту работу кому-то другому. Кстати, по
вашему сайту замечаний можно насобирать еще с целый короб. Но пока рекомендую
разобраться с уже найдеными мелкими недостатками.

ElenaA писал(а):
Может потом расскажете нам всем, подробнее, как правильно обходиться со зверушкой по имени Юзабилити...

Обходиться очень просто - смотрите свой сайт, выискиваете то, что нужно исправить,
советуетесь с коллегами, специалистами и даже клиентами. Чтобы сэкономить деньги,
также можете искать подобные темы ;)

Получив результаты, начинайте вносить в сайт те изменения, с которыми вы или ваш коллектив
согласен. Самостоятельно или через программистов, занимающихся вашим сайтом.
Или же через нас :D

ElenaA писал(а):
как часто нужно контролировать сайт?

По возможности раз в год и обязательно каждый раз после смены дизайна сайта

ElenaA писал(а):
может ли работать Ваша команда в паре с разработчиками/кураторами сайта?

Вообще сейчас переориентируемся с создания сайтов сайтов для риэлтеров на сопровождение, развитие и
поддержку уже существующих. К тому же готовы присоединяться к разработчикам, уже работающим с
с вашими сайтами. Так что ответ на ваш вопрос - да

Юрий
внешняя ссылка - сайты для недвижки, их полное сопровождение и поддержка.
Cопровождение сайтов, построенных другими студиями. Юзабилити-аудиты
28 июн. 2011
amezzo писал(а):
Александр Чугунов писал(а):
Кое-что интуитивно понимал, что надо сделать (номер телефона в шапку, с сортировкой разобраться), но руки не доходили. Да и остальные замечания по делу! =D>

Когда руки не доходят, лучше делегировать эту работу кому-то другому. Кстати, по
вашему сайту замечаний можно насобирать еще с целый короб. Но пока рекомендую
разобраться с уже найдеными мелкими недостатками.
Юрий

Спасибо, Юрий. У самого порядка 30 замечаний, которые пока не передовались программистам, т. к. наткнулся на эту тему :)
Теперь есть и Ваши дополнения. Начинаем работу! #-o
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
28 июн. 2011
amezzo писал(а):
Александр Чугунов писал(а):
Да, да , заждались... :D

Ваш отчет, кстати, следующий по списку, а потом уже 7522

Юрий (amezzo.ru)

Александр ещё вчера получил, а когда до меня очередь дойдет?
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
28 июн. 2011
Спасибо за отчет, хотелось бы высказаться
amezzo писал(а):
В шапке справа не хватает телефонного номера агентства. Желательно крупным шрифтом и
цветом, контрастным самому рисунку шапки.

Полный бред, а не замечание. Т.К. наш сайт - это региональный ресурс и на нем выкладывают лучшие агентства свою информацию
Это значит что при осмотре сайта не посмотрели даже внимательно главную страницу и страницу "о сайте"

amezzo писал(а):
Анимация в главном горизонтальном меню - не очень удачное решение. Должно выпадать
быстро, практически мгновенно, чтобы пользователь сайта не ждал, пока он сможет наконец
кликнуть по нужному ему пункту меню. Капслок в меню также лишний. Лучше сделать его
жирным.

Поговорю с програмистами, послушаю их мнение

amezzo писал(а):
На главной странице сайта вверху хотелось бы увидеть несколько слов о сайте, о компании, о
предлагаемых услугах. Краткое приветствие посетителям тоже не помешало бы.

Смотрите страницу "о сайте", а главное что должно быть видно на нашем сайте это база данных

amezzo писал(а):
Ссылки на эксклюзивное и спец предложение не так заметны и по сути читаются как крупные
заголовки к горизонтальным баннерам рядом.

непонял

amezzo писал(а):
Не очень удачно "втиснут" в правый угол блок авторизации. Что, если зарегистрированный
пользователь забудет пароль? Нет ссылки "Забыли пароль?"

Все зарегистрированные пользователи знают о его нахождении, т.к. он предназначен для агентств недвижимости учавствующих в проекте. А если забыли пароль, надо было внимательнее читать страницу "регистрация"

amezzo писал(а):
Слишком много баннеров. Это затрудняет процесс работы с сайтом. Да и дизайн староват,
аляповат. Имеет смысл задуматься о редизайне

Банеры расположены справа в отдельном поле и никому не мешают и количество их ограничиваем.
Дизайн - вопрос дело вкуса. Если вы покажете свои работы , которые можно применить к региональному сайту - рассмотрим предложение.

amezzo писал(а):
В форме "Подать заявку" при отправке ничего не проверяется. Имело бы смысл проверить (а
то и сделать обязательными к заполнению) поля телефонного номера и эл. почты. Ведь часто
бывает и так, что пользователь забудет указать свои координаты и выгодное предложение
потеряется.

Мы намерено не ставили обязательными поля телефон и эл.почты, т.к. клиент может заполнить либо то либо другое, и с ними уже можно работать, а если не заполнил, значит не захотел оставлять

Вот такие наши коментарии к аудиту
Итог 1 замечание - по делу, 2 замечания - 50/50, и 4 замечания - сделаны поверхностно
Анатолий, внешняя ссылка
28 июн. 2011
Анатолий писал(а):
Спасибо за отчет, хотелось бы высказаться...

Спасибо, что высказались. Ваша критика отчасти уместна. Но в общих
чертах сочту ее полезной, т.к. она позволит в разы улучшить качество
выполнения коммерческих заказов.

Юрий
внешняя ссылка - сайты для недвижки, их полное сопровождение и поддержка.
Cопровождение сайтов, построенных другими студиями. Юзабилити-аудиты
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя