Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
На данном форуме не допускается указание названия фирм и ФИО людей, действия которых вы считаете мошенническими, если в отношении них нет решения суда.
Я стараюсь понять о чем речь. Я как и многие с форума пользовался возможностями "агентон" на протяжении двух-трёх дней. В аренде кроме веерной рассылки по базам я никаких новшеств не понил. А веерная рассылка нужна только заманушникам. Вот отсюда и мой верхний пост. Если я не прав, то поправьте, если не сложно.
А веерная рассылка нужна только заманушникам. Если я не прав, то поправьте, если не сложно.
Алексей, поправляю...
"Шкода Октавия от 499 000 рублей..."
"ЖК Телевизор Toshiba за 12.999..."
"Новостройка в Бутово от 55 000 кв.м...."
Это что?! А... Да! Это заманушки...
Слово "заманушки" и "заманушники" придумали тетки-риелторы, которые не знали, что во всем мире это называется рекламой и маркетингом...
А Вы, простите, это глупо повторяете. А эти уроды "заманушники" будут Вас иметь. Потому что это законы рекламы. А поисковая реклама, она вообще подчиняется другим правилам.
Если клиент ищет квартиру до 7 млн. То в фильтре поиска он обязательно укажет от 6 ДО 6,5. И ваша квартира за 7,1 (с возможностью торга) пролетит мимо его глаз. Ну и?!
Тупо занизить стоимость вашего объекта, а потом объясняться с собственником? Никто в мире не продает то, что рекламирует. Нет у нас в салонах "базовых моделей авто", в турагентствах нет "горячих туров", а Эльдорадо нет таких товаров. В Бытовой технике даже есть такое понятие "промомодель" ее для рекламы используют и для нагона посетителей.
А во и дальше можете повторять эту глупость, однажды кем то сказанную, что "заманушки" это плохо...Ай ай, все заплакали.
Базовая книга маркетинга называется "Маркетинговые войны" и здесь в плен не берут...
Я может быть далек, Ярослав, от продаж и не имею и тысячной доли вашего опыта, но что такое пустые показы мне очень хорошо известно.За всё время я ни разу не встречал описанные случаи, где риэлтор отстоял свои денежные затраты у физика. Поэтому я думаю, что вся аудитория была бы вам благодарна, если бы вы привели хотя бы пример детского трехколесного велосипеда в решении этой проблемы.
Алексей, всё индивидуально. Вообще решение таких проблем в введенье руководства АН и входит в один из сервисов предоставляемых агенту АН (см. тему про частников). Примеры, сорри, приводить не буду по этическим причинам. Но вообще, если разобраться, физик играет по нашим правилам, по нашим договорам. Это наша тема, где мы собаку съели. Поэтому если всё делать правильно, добиться справедливости удаётся в большинстве случаев.
Последний раз редактировалось Yaroslav 19.11.11, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Так вот в корпорации, о которой мы тут судачим, как раз это и называют рекламой. "Вылить" ведром объекты в Базы. Так чему потом удивляться, что собственники, теперь идут в эти Базы. А доступ в Виннер покупают для поиска объектов.
Вы что, реально так считаете?!!! Откуда у Вас такие сведения? Пишете с такой уверенностью вещи, которых нет на самом деле, что начинает возникать вопрос: а для чего Вам это нужно?