Ищу CRM программу для риэлторов 173 / 8314

26 нояб. 2012
Как и обещала в предыдущих постах, выкладываю ссылку на мини-ролик о CRM "Этажей" (у нас она называется РИЭС). Пока только записали презентацию по работе в разделе Новостройки, в планах сделать такие презентации по другим разделам. Конечно, все нюансы в ролике не раскрываются, т к программа является интеллектуальной собственностью компании .
Ролик тут: внешняя ссылка
26 нояб. 2012
Марина Усенко писал(а):
Как и обещала в предыдущих постах, выкладываю ссылку на мини-ролик о CRM "Этажей" (у нас она называется РИЭС). Пока только записали презентацию по работе в разделе Новостройки, в планах сделать такие презентации по другим разделам. Конечно, все нюансы в ролике не раскрываются, т к программа является интеллектуальной собственностью компании .
Ролик тут: внешняя ссылка


фраза из ролика: уникальное преимущество интеграция с сайтом ... ну в чем уникальность то? ... у каждого второго АН есть интеграция базы и сайта ...

ЗЫ как то вы опять голословно делаете заявления :lol: ... НЕ УНИКАЛЬНОСТЬ это никакая ...я бы даже сказал ОБЫДЕННОСТЬ уже давно ... вот например у меня в моей тмутаракини ( маленький провинциальный городок) и то уже лет 5 как это работает ...

Досмотрел до конца ... ничего такого чего бы не было у меня не увидел ... извините, уникальности нет )
Последний раз редактировалось Руденко Владимир 26.11.12, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
26 нояб. 2012
Руденко Владимир писал(а):

ЗЫ как то вы опять голословно делаете заявления :lol: ... НЕ УНИКАЛЬНОСТЬ это никакая ...я бы даже сказал ОБЫДЕННОСТЬ уже давно ... вот например у меня в моей тмутаракини ( маленький провинциальный городок) и то уже лет 5 как это работает ...

Люди франшизу продают.
Ясно что уникально :hi_hi_hi: ...
ps подразумевается, что покупатель (франшизы) совсем не отягощен познаниями в предмете )
26 нояб. 2012
Марина Усенко писал(а):
Как и обещала в предыдущих постах, выкладываю ссылку на мини-ролик о CRM "Этажей" (у нас она называется РИЭС). Пока только записали презентацию по работе в разделе Новостройки, в планах сделать такие презентации по другим разделам. Конечно, все нюансы в ролике не раскрываются, т к программа является интеллектуальной собственностью компании .
Ролик тут: внешняя ссылка

Я правильно понимаю, что все офисы через интернет взаимодействуют с программой , которая находится на вашем сервере ?
26 нояб. 2012
Дегтярёв Сергей писал(а):
Марина Усенко писал(а):
Как и обещала в предыдущих постах, выкладываю ссылку на мини-ролик о CRM "Этажей" (у нас она называется РИЭС). Пока только записали презентацию по работе в разделе Новостройки, в планах сделать такие презентации по другим разделам. Конечно, все нюансы в ролике не раскрываются, т к программа является интеллектуальной собственностью компании .
Ролик тут: внешняя ссылка

Я правильно понимаю, что все офисы через интернет взаимодействуют с программой , которая находится на вашем сервере ?


100% кнопка у них ...

и добрый совет: поменяйте слово уникальное в вашем ролике на добротное или качественное или полное ... как то слово уникальное не очень правдиво ...
Последний раз редактировалось Руденко Владимир 26.11.12, 11:28, всего редактировалось 2 раза.
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
26 нояб. 2012
Руденко Владимир писал(а):
Дегтярёв Сергей писал(а):
Марина Усенко писал(а):
Как и обещала в предыдущих постах, выкладываю ссылку на мини-ролик о CRM "Этажей" (у нас она называется РИЭС). Пока только записали презентацию по работе в разделе Новостройки, в планах сделать такие презентации по другим разделам. Конечно, все нюансы в ролике не раскрываются, т к программа является интеллектуальной собственностью компании .
Ролик тут: внешняя ссылка

Я правильно понимаю, что все офисы через интернет взаимодействуют с программой , которая находится на вашем сервере ?


100% кнопка у них ...

аха.. а заодно и наработанная потом кровью инфа..))))
26 нояб. 2012
Дегтярёв Сергей писал(а):
Руденко Владимир писал(а):
Дегтярёв Сергей писал(а):
Я правильно понимаю, что все офисы через интернет взаимодействуют с программой , которая находится на вашем сервере ?


100% кнопка у них ...

аха.. а заодно и наработанная потом кровью инфа..))))


ну думаю за инфу можно и предъявить ... а вот за площадку точно не предъявишь
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
26 нояб. 2012
Руденко Владимир писал(а):

ну думаю за инфу можно и предъявить ... а вот за площадку точно не предъявишь

Франшиза сегодня есть завтра нет... оно надо ?
12 янв. 2013
CRM много, вопрос один - за что стоит платить? Вот только те которых я нашел:
1. Real Estate CRM
2. SugarTalk
3. Terrasoft
4. Идеальное решение
5. ASoft CRM Realty
6. Soft Master
7. Корус
8. CMD Soft
9. Тиса
10. VTiger
Разница в цене в 2, а то и в 3 раза, и попробуй не за путайся. У меня чисто экономический вопрос - если одна система стоит 50тыс а вторая 100, а начинаешь сравнивать предлагаемые возможности, что говориться "по пунктам" получается 8:10, т.е. 1-я вроде на 2 пункта и отстает, НО за них нужно отдать как за первые восемь.
Анна, вроде бы неплохо расписала основные задачи, которые должна выполнять CRM за 50тыс
Anya писал(а):
Основная цель: облегчить контроль за оперативной деятельностью агентов.
Характеристики программы:
Настраиваемая карточка объекта и БД объектов,
Настраиваемая карточка клиентов и БД клиентов,
Настраиваемые бизнес-процессы «покупка» и «продажа»
Настраиваемый аналитический блок: в разрезе по клиентам, по объектам, по воронке, по агентам.
Дружественный интерфейс (приятный, интуитивно-понятный)
Возможности развития: в будущем соединение с телефонией, контроль за почтой, совместимость с бухгалтерскими программами.
Цена программы (Серверный вариант и SaaS решения)
Цена настройки
Характеристики компании-продавца:
Обучение для пользователей
Наличие службы поддержки
Время отклика на запрос в службу информационной поддержки
Качество обслуживания менеджером по продаже и службы информационной поддержки

Но я хочу поставить вопрос по другому - Что должно быть в ПРОСТОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЦРМ? За что, стоит переплачивать, а за что нет?
12 янв. 2013
Igorgro писал(а):
Что должно быть в ПРОСТОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЦРМ?


должно быть соответствие вашим бизнес процессам ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей