Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ну всё...засудили парня. Конечно обсуждать всегда проще, чем самому взять, да сделать нечто подобное, ну возможно в другом формате. А кто ещё может выложить сюда свой PR ролик и чтоб он ещё идеальный был? Человек взял и сделал, отважился со всеми поделиться, хорошо или плохо,возможно не риэлторам судить, а потенциальным клиентам или людям далёким от риэлторских технологий, на форуме есть такие?
Конечно противопоставление он плохой - а я хороший, это уже избитая банальность в конкурентной борьбе. Тут всем скорее понравились технология съемок, игра актера и режиссура, поскольку это для нас в новинку. Возможно если бы это был форум киношников, последовала бы критика. А критика риэлторами риэлторской составляющей это нормально, наверное придраться есть к чему, а это стимул для улучшений для автора. Было бы неестесственно если бы все пели дифирамбы, на то автор и попросил оценить.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
ролик на тему они "все лгуны - я говорю правду" с прямым противопоставлением - тупиковая тема. Тем более кому ? Ну ладно это было что-то раскрученное типа "Мария Ивановна продала за 5, а могла бы за 5,5". Вот на этой теме или на продолжении за 7,5 можно было бы с играть, а точнее переиграть или сесть на хвост лидеру... А так борьба с мельницами!
"Лживый-честный риэлтор" - плохая тема, хотя был у автора ролик "ленивый-активный", теперь наверное будет "дурак-умный" и в конце "свехдорого-недорого", а это сами понимаете что тупик !
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Уважаемые коллеги, я всегда рад послушать от вас любое мнение, ведь в спорах рождается истина или что-то близкое к истине.
В ролике моя цель не продать квартиру, а привлечь внимание зрителя к некоторым важным мелочам. Второе заблуждение - ролик не должен обучать зрителя, как надо покупать. В ролике я подлавливаю девушку на обмане. Она продавала только с целью получить свои деньги любым путем, я считаю нельзя опускаться до откровенного вранья, ради денег.
Актриса была выбрана удачно. Да, я выгляжу молодо, это мне не мешает.
Я честный риэлтор и моя открытость это часть моего имиджа, клиент может доверять мне, я очень дорожу этим доверием, было многое, и деньги под мое имя закладывали и просто давали денег, чтобы я купил хорошую квартиру им, только ключи, потом с документами передал. Очень горжусь такими клиентами, которые доверяют мне и работать намного приятнее для них. Думаю вы меня хорошо понимаете.
Открою маленький секрет, сейчас идут работы над третьим роликом. Он не касается темы недвижимости и риэлторов. Я делаю этот ролик для общества это мой личный вклад.
Это все должно быть понятно в ролике, а не из комментов автора.
Проще-простого сказать - мол, дружище, ты старался, потел, а поэтому и так сойдет... Но, ежели уважаешь автора и зрителей, стоит поговорить откровенно, без унижающей снисходительности.
Так и хочется после обсуждения коллег назвать произведение Владислава - АНТИролик. Так как исполнены АНТИцели, победил АНТИгерой,вызваны АНТИэмоции.. Да, Владислав, тяжело даже с вашей активной общественной позицией, голубым свитером, честными глазами и с любовью к инновациям и технократизму бороться с таким злом, как ХОРОШИЕ СИСТЕМНЫЕ РИЭЛТОРЫ..
Юлия, поддержу...У меня дизайнер работает, мы с ним вместе работаем уже 7 лет...Ему лет 50...На самом деле он профессиональный книжный иллюстратор (по образованию), Член Союза Художников России, мама у него Западе выставляется и имеет там спрос на картины...Это я к тому, что человек очень толковый и одаренный... В последние 10 лет он работает в рекламе и Интернет-Дизайне.... И вот мы всегда обсуждаем с ним проблему ОБРАЗА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ГЕРОЯ и вот при попытке их сопоставлять с НЕГОДЯЕМ в рамке рекламного материала, все выходит не в пользу ПЕРВОГО...Он как то мне целый трактат прочитал на тему: "Проблемы поиска художественного образа положительного героя"...Вот он сколько общался на эту тему со своими коллегами, то все говорят, как начинаешь рисовать положительного ГЕРОЯ, так пошлость выходит... Поэтому я и указал коллеге, опасно себя противопоставлять, сам в это чан с дер...мом и упадешь...Я запрещаю под страхом увольнения критиковать коллег риелторов в общении... т.е. называй свои ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА и ВЫГОДУ для КЛИЕНТА....А не примитивно: "Все в г...не, а я в белом фраке"...
Так и хочется после обсуждения коллег назвать произведение Владислава - АНТИролик. Так как исполнены АНТИцели, победил АНТИгерой,вызваны АНТИэмоции.. Да, Владислав, тяжело даже с вашей активной общественной позицией, голубым свитером, честными глазами и с любовью к инновациям и технократизму бороться с таким злом, как ХОРОШИЕ СИСТЕМНЫЕ РИЭЛТОРЫ..
Я вас понял. Спасибо, учту. Справедливость я не устанавливаю, я делаю свое дело, не мешаю другим делать свои дела. У меня такая система, которую я считаю правильной. Пример истории это не единичный случай, я там писал.
А не примитивно: "Все в г...не, а я в белом фраке"...
Сергей как ваш Агентон поживает?
На лекциях вы о своих коллегах (площадка irn.ru, циан) не очень хорошо отзывались. Рассказывали, какие они и какой Агентон. Это было не сравнение? В ролике я не хотел обидеть всех риэлторов. Полагаю, реальный потребитель поймет в наглядном сравнении, как могут развиваться события хоть примерно. Какие у вас есть предложения? Показать потребителю, как могут развиваться события?
Сегодня в виннере вышло новое объявление – продажа однушки за 4,7 млн.р. Звоню узнать, когда смотреть, у меня горячий клиент есть на такую квартиру. Женщина лет 50 по голосу отвечает грубым голосом: «Че надо?» Я: « Квартиру продаете по адресу…?» Она: «Продаю» Я: « Цена такая…. , этаж такой…., документы такие…. Все правильно?» Она: «Да» Я: « У нас свободные деньги. Когда можно посмотреть? Можем быстро выйти на сделку» Она: «Звоните через пару недель» Я: «Почему через пару? Вы ее продаете или нет?» Она: «Наше Агентство еще не подписало с собственником договор» Я: «Зачем рекламу в виннере поставили?» Она: «ЧЕ!???» и кидает трубку. Позитивный риэлтор.
rieltor1_ru Да бросьте Вы бодаться! Просто поверьте, примите и смиритесь, что действительно ролик получился отвратительным.. И ничего страшного, не думаю, что он Вам дорого "встал".. Просто заказывайте ролики там же, где заказали первый, действительно гениальный ролик и работайте, развивайтесь и косите бабло.. А это творчество бросьте, не Ваше..