Воровайка 294 / 7651

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
14 мар. 2013
snvq писал(а):
Воровство-доблесть крыс, они этим гордятся и считают профессионализмом, и спорить с ними бесполезно. В Москве таких крыс развелось немерено. У меня был случАй, но удалось клиентам объяснить, как и почему срываются продажи, после чего они сами вынесли мозг генерал-манагеру крысятника(фигурально, конечно, не по-настоящему)
. Считаю, надо сразу на эксе клиентам рассказывать балладу про "эль-койото". :kav_boy:



А если клиент не любит баллад и не верит им что будете делать? Танец живота исполнять?
Надо же! Одно и то же. Бьются люди среди любовно-квартирного треугольника и пытаются вылечить "болезнь крыс". Чтоб выздороветь нужно обратить внимание на причины а не на следствие. Крысы-следствие болезни.Не забудьте что во главу угла стоит КЛИЕНТ. Не важно кто(собственник продавец или покупатель денежный мешок.). Перефразируйте знаменитую идею Карлеоне и все будет окей.
14 мар. 2013
Возможность украсть создает вора (с)
14 мар. 2013
вообще некорректно названа тема..лучше назвать - "как я спровоцировал рынок на ответную реакцию и как мне это не понравилось"
если оставить кошелек на дороге , то нечего удивляться. что через пару дней его не стало.. его не стало уже через пару минут..
Алексей - работайте в агентстве, заключайте эксклюзивный договор, принимайте документы на ответственное хранение, делайте сами расклейку вашего объекта на ваш телефон -
и будете поплевывать на тех, кто приходит с бОльшей или меньшей ценой или еще с какими желаниями на ваш объект..тема исчерпает сама себя..

A+B+C=D., причем если одно их слагаемых отсутствует - результат получается ни фига не D, что и порождает ваше желание обозвать всех вокруг ворами и крысами..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
14 мар. 2013
Кирилл писал(а):

Допустим, я поставщик некоторых услуг, например полиграфии. Я вижу потенциального клиента. Я знаю, что мой потенциальный клиент пользуется услугами моего прямого конкурента, и даже имеет с ним некоторый договор, читай эсклюзивный, где все заказы проходят через одну типографию. Так с какого такого перепуга я должен отдать собственному конкуренту возможность получать бабло? И кто посмеет меня упрекнуть в том, что я пытаюсь сделать чужого клиента своим?


Никто. Ты пришел, предложил, да-да, нет-нет. Поддерживаешь контакт, мониторишь уровень клиентского довольства, чтобы вовремя быть рядом.

Но позволь я тебе как бывший владелец типографии отвечу. Ты предложил моему клиенту условия, которые ему интереснее, несмотря на всю привычку ко мне. Тут все честно, моя ошибка и плохая работа. Нормальная конкуренция.

Но если ты украл исходники и напечатал свой тираж, которым распоряжаешься по своему усмотрению, ты вредишь не только мне, своему конкуренту. Ты вредишь своему потенциальному клиенту, поскольку он не давал добро на твои телодвижения и не контролирует их. Ты пытаешься начать сотрудничество со лжи и обмана, а не честной конкуренции, что у большинства клиентов вызывает отторжение.




Так и проблема с дублями при реальном эксе, по-большому счету, надуманная. Дубли элементарно отслеживаются. И если продавец на самом деле не готов работать с другими исполнителями, ни одному т.н. крысу на него не выйти. Т.е. возможен показ только через эксового риэлтора. А что мешает этому самому эксовому риэлтору ясно дать понять, что не вариант, не прокатит? Все люди разумны, и биться лбом в стену непробиваемую мало кто станет


Вопрос для меня не в том кто и как выйдет на моих клиентов. Мне только лучше, если такая "проверка на вшивость", крепость взаимоотношений с клиентом состоится.

Проблема в том, что если я, например, как агент вижу, что одну и ту же квартиру продают даже 2 человека, я мгновенно начинаю размышлять об адекватности собственника. Я понимаю, что усилий по отысканию того, кто за переговоры отвечает будет туча. И итд итп.
То есть плохо будет не столько мне, сколько моему клиенту.

А что касается "разумности"... Ты сам-то веришь в то, что говоришь? Или шутить изволишь?
14 мар. 2013
Svetlana55 писал(а):
Возможность украсть создает вора (с)

Любит у нас народ вот это "сам виноват"...т.е. если я ненавижу тещу, а рядом с тещей лежит заряженный тт, со сбитым номером, то я значится и не виноват вовсе? Этож теща меня спровоцировала? Села рядом, пистолет положила... Мда. Ну и логика у вас господа.
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
14 мар. 2013
Юлия Баграмова писал(а):
Но если ты украл исходники и напечатал свой тираж, которым распоряжаешься по своему усмотрению, ты вредишь не только мне, своему конкуренту.

Здесь я нарушил закон. И судить о том, вор ли я, должен факт не мой конкурент, а органы, специально для этого созданные.
Но не могу проследить аналогию с недвижимостью в данной сентенции.
Или ты говоришь об исходниках, как об информации о продаже, которую я получил, видя объект в рекламе?

Юлия Баграмова писал(а):
Вопрос для меня не в том кто и как выйдет на моих клиентов. Мне только лучше, если такая "проверка на вшивость", крепость взаимоотношений с клиентом состоится.

Проблема в том, что если я, например, как агент вижу, что одну и ту же квартиру продают даже 2 человека, я мгновенно начинаю размышлять об адекватности собственника. Я понимаю, что усилий по отысканию того, кто за переговоры отвечает будет туча. И итд итп.
То есть плохо будет не столько мне, сколько моему клиенту.

Поддерживаю. Но обсуждается иное.
Юлия Баграмова писал(а):
А что касается "разумности"... Ты сам-то веришь в то, что говоришь? Или шутить изволишь?

Не катаю большие посты ради шутки. Лень, матушка, раньше меня родилась.
14 мар. 2013
Моляренко Игорь писал(а):
Svetlana55 писал(а):
Возможность украсть создает вора (с)

Любит у нас народ вот это "сам виноват"...т.е. если я ненавижу тещу, а рядом с тещей лежит заряженный тт, со сбитым номером, то я значится и не виноват вовсе? Этож теща меня спровоцировала? Села рядом, пистолет положила... Мда. Ну и логика у вас господа.

Не, это не народ, это лорд Фрэнсис Бэкон (1561 - 1626) изрёк, английский философ и государственный деятель.
14 мар. 2013
Подмена понятий безусловно происходит, причем с обеих сторон. Если уж и сравнивать наш РН с другими видами продаж товаров и услуг, то никак не с типографиями, поставщиками воды, еды и т.д...Если другая типография предложит более выгодные условия и/или продукцию иного качественного уровня, то это будет РЕАЛЬНАЯ продукция, это минимум. Может быть даже правда лучше и дешевле аналогов, прочем это уже не обязательно, все мы знаем цену рекламы. Т.е. это абсолютно здоровая конкуренция. А у нас что? Упражнения в сладком ссанье в уши?
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (с)
14 мар. 2013
Покурил тему, и по большей части ужаснулся.
Какие такие технологии я нарушил? :sh_ok:
Хотя, мне все равно. Я никаких технологий, признаться, не признаю. Мой стиль-импровизация. Все по-ситуации. Еще раз скажу. Тему заводил не для обсуждения приведенного мной конкретного примера, а для обсуждения явления в целом. Сказки, "Венского леса", ТАНкистов, меня уже давно не возбуждают, а вот мнения некоторых близких по духу коллег, признаться удивили. Ну да ладно, расскажу подробнее о ситуации.
Обратились клиенты с просьбой продать квартиру. Встретились, обсудили все условия работы, и все договоренности зафиксировали письменно в договоре об оказании услуг. В связи с личной ситуацией клиента, требуется выручить не менее определенной суммы с продажи квартиры. В связи с чем, стоимость квартира слегка выше рынка, при этом, под окнами ж/д, что, понятным образом цены не добавляет. До заключения со мной договора о продаже, мой клиент пытался продавать квартиру самостоятельно, однако безуспешно. В процессе своей деятельности по продаже квартиры, клиент применял различные способы рекламы, в том числе и расклейку. При заключении договора, мы, естественно, обсудили способы рекламы. Я выразил свои сомнения в полезности применения расклейки. Однако, клиенты очень хотели поклеится и попросили на то моего разрешения, при этом была использована специальная сим карта. Со всеми позвонившими был один и тот же разговор - "занимается наш агент, его номер такой-то, все вопросы только к нему. Почему был не мой номер? Клиенты пожелали сами анализировать эффективность расклейки и ее целесообразность. Это их право, и потому считаю, что было бы не уместным отказывать им в таких "радостях". В результате расклейки, позвонил весь районный неадекват и агенты, но не одного реально заинтересованного и мотивированного покупателя. Сегодня, мы с клиентом приняли совместное решение отказаться от расклейки, и я твердо уверен, что им, она теперь будет разве что, в кошмарах снится. Так же, клиент мне заявил, что расклейка лишний раз ему помогла убедиться в правильности выбора агента.
Многие риэлторы никогда бы так не поступили. Как, клиент будет общаться с потенциальными покупателями, и конечно кинет. Глупости все это! Кто имеет цель обмануть, тот все равно обманет. Нужно доверять людям. Я рассуждаю так:"я никого не обманываю, работаю честно и на совесть, так за что меня обманывать?" Еще ни один клиент не сказал мне, что он зря потратил деньги на мои услуги. Ни один! И горжусь этим! Нужно работать так, что бы клиенту не думалось даже о том, что бы не платить. Я давно уже работаю с умными и думающими клиентами, которые прекрасно понимают, для чего и зачем они меня наняли. Конечно, с такими работать сложнее, их на мякине не проведешь, и платят они только за результат. И если такой человек мне доверяет, то почему мне не ответить ему тем же? Я уверен в своих клиентах на 100%, и надеюсь, что наша уверенность взаимна. Мои деньги всегда придут только ко мне, а чужих мне не надо. Я могу себе позволить так роскошно работать, и это здорово!
15 мар. 2013
Сергей А. Саяпин писал(а):
Скажите, Алексей, если я вдруг из расклейки от частных лиц узнал что они продают квартиру и у них есть риэлтор...
Но мне понравилась цена, я считаю что она тысяч на 300 ниже рынка...
Я могу разместить рекламное объявление в инете по цене в его на 100 тысяч ниже рынка, и постараться заработать на том что я смогу убедить купить объект дороже, чем его рекламируемое вы?
В особенности если ваше рекламное покрытие не 90 порталов, а Виннер и циан?
Что я в этом случае нарушу?

По какой цене рекламируется объект вашим недругом?


В посте Сергея я выделила ключевой вопрос, сама постановка которого руководителем профессионального объединения риэлторов меня страшно удивила. Сережа, надеюсь, я просто неправильно прочитала пост :) .

Объясните мне, неместной, а как вообще агентам приходит в голову идея давать объявление о чужом (не принадлежащем им на правах собственности) объекте БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ и без письменного разрешения собственника? Да еще и по какой-то иной цене, чем предлагает сам собственник? Даже если вы предполагаете, что у продавца нет своего агента, или что продавец вместе со своим агентом ошиблись в определении цены?

Как такое называется? Только не говорите мне слово "технология" плиз.

На цивилизованных рынках за подачу рекламы без просьбы собственника можно нарваться на очень крупные неприятности.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Нэнси и 4 гостя