Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
Для размещения рекламного объявления на форуме по зарубежной недвижимости, необходимо опубликовать ваше объявление на любом из двух порталов, а в тексте объявления на форуме должна быть ссылка ведущая на страницу с этим объявлением на портале:
World.NERS.ru https://world.ners.ru/
Запрещено:
- размещать любые ссылки на свои сайты и контактную информацию в сообщениях
- дублировать сообщения в нескольких темах
При работе с зарубежной недвижимостью – немаловажным является и ещё и то, - - нравится ли самому риэлтору-зарубежнику то направление (страна), с которой он предполагает работать или уже начал, или... - как в настоящее время: - востребовано ли может быть подобное направление или «туго». Если"туго", то почему? - может ли он сам посетить эту страну или основывается весь опыт -только на «интернетовском» опыте, хотя тут, если приложить усилия, то информацию конечно можно собрать - планирует ли работать с партнерами-коллегами или один (здесь имеется ввиду, не только одиночный маклер, но возможно и целый отдел быть – который может опираться лишь на собственные усилия, как то- поездки за рубеж, поиск там собственников, собственными усилиями искать клиентов и т.д.) - и вообще, с чем связан интерес к занятию зарубежной недвижимостью» у риэлтора находящегося не за рубежом, а на просторах России, Украины, Белоруссии и прочих бывших союзных республик. Зачастую бывает, что сам маклер (чего греха тоить то)) – собирает материал, т.к. сам подумывает купить для себя что то на западе, или переехать туда, или же подыскивает место для будущей учебы ребенка. - ещё что по вашему?
Насчет партнеров. В 1997 г у нас был один партнер. Мы были в Испании, в Марбелле и там познакомились с одним маклером. Наметили совместную работу. Он был из Нидерландов, работал уже не первый год на рынке, вроде всё складывалось. Посмотрели некоторые объекты, заполучили данные о них, и улетели домой (я в ту пору уже была в Германии). Итак – приехав, сразу вложились очень «хорошо» в рекламу. Вспомним теперь какой это был год и какие цены были тогда на Коста дель Соль. Кроме того – сайтов тогда не было ещё... У нас пошла реклама, на которую начали откликаться клиенты. Пара из них была очень серьезна, насчет «купить» там и побыстрей. На то у них были объективные обстоятельства, что говорило в нашу пользу, что мы продаем сразу два больших обекта (в одном речь шла о большой квартире, в другом – хотели домик...) Мы встречаемся с клиентами, они подписывают нам бумаги и мы их отправляем к нашему партнеру, с которым у нас было соглашение. И всё. Больше мы наших клиентов не видели и не слышали. Партнер сказал, что они ничего не купили. Прошло время – и все таки мы решили «раскопать» тот случай. Оказалось, что клиенты все туда полетели, там встретились с партнером, который стал показывать совсем другие объекты, и они купили конечно ту недвижимость, которая была им предложена, заплатив комиссионные ему, которыми он не стал просто делится. Наши несколько_тысяч_марк_тогда вложенные в рекламу, просто вылетели в воздух. Мы тогда сами полетели туда ещё раз – сняли там 3-х комнатную квартиру (благо был друг один, который давно там жил и он помог найти её). Сняли за очень благоразумную цену, дело было в апреле, ещё был не сезон, а сняли на весь год. Собственница жила в Англии, в Марбелле не показывалась и она была рада, что квартира не будет стоять пустой. А у нас –вроде как одна комната – была «под офис» там задействована)) И так сами начали тогда потихоньку работать и там тоже.... уже без партнеров...
Насчет сайта. Сайт конечно дело хорошее, но это в первую очередь визитка фирмы. Клиенты оттуда могут прийти, но процент очень небольшой. Самый хороший клиент приходит всегда через «сарафанное радио», поэтому довольный клиент – это ещё и два-три новых клиента через него. Кроме того – не все и не всегда пользуются интернетом. Отсюда – старую форму: объвления в СМИ, отменять не следует. Ещё у меня был хороший опыт, чем я тогда осталась довольна (несколько лет назад). Я делала статью в одном отличном журнале (московский) о недвижимости в Германии, с подборкой нескольких объектов и своими координатами и координатами партнера. Вот тогда были звонки, и звонили даже по западным телефонам- из Москвы. Подобный вид рекламы дорогой (статья на страницу или две, хороший журнал...), но он тоже работающий. Делать нужно – переодически.
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
Владимир, а ведь для меня, как и для подавляющего большинства форумчан, казахская недвижимость - тоже зарубежная. Так почему бы Вам не начать с себя - не пропиарить себя как контрагента ?
Лично у меня сложилось мнение, что зарубежное партнерство практически не работает. Существенных результатов я лично не увидел, хотя предложений о партнерстве поступало очень немало. Одним словом, я фактически утратил свой интерес к этому направлению.
Причин несколько, и думаю вполне понятно "откуда ноги растут".
Первая и главная причина - это Интернет. Любой человек способный купить недвижимость за рубежом почти наверняка имеет сегодня и интернет. Что мешает такому человеку набрать в браузере - "Недвижимость в Торонто" или "Дома в Канаде"? Ничего не мешает. При этом он знает что почти мгновенно попадет на местного риэлтора внутри нужной ему страны, со знанием языка, особенностей страны, и главное знанием местного рынка недвижимости. Связавшись такой человек тут же может получить ответ на любой интересующий его вопрос. Я к примеру довольно часто консультирую людей по скайпу.
Что дает такому человеку обращение в партнерскую контору в России? Будем говорить откровенно - практически ничего.
В реалии партнерская компания может предложить лишь сервис по формуле: "Приедете туда, скажите что вы от МариВанны". Если клиент хочет что то спросить, то вопрос так или иначе будет переадресован агенту проживающему в той самой интересующей стране. А не проще тогда ему связаться самому и спросить всё напрямую у зарубежного риэлтора?
Довод партнерской компании обычно в том что они отправляют клиента к надежному партнеру. Так ли это на самом деле? Большинство партнеров видели друг друга 1-2 раза по скайпу. Какие гарантии надежности это дает клиенту?
Наконец последнее. И США, и Канада это визовые страны. Изъявить желание поехать в Канаду вовсе не означает в нее гарантированно приехать. Это совсем не так просто как кажется. Если же человек без труда может получить визу и приехать в Северную Америку, то зачем ему обращаться в местную контору под Уралом? Не проще ему по прибытию на место, скажем в Торонто, пообщаться с 2-3 местными риэлторами?
И наконец самое последнее. Большинство людей предпочитают держать язык за зубами, и не слишком афишировать свои личные, а тем более финансовые дела. Где информация клиента находится в более защищенных условиях, в его городе в котором его знают многие (и где много желающих раструбить эту информацию кругом), или в стране где его не знает никто, и где его секреты никому не интересны?
Просто задайте себе вопрос. Желая купить что то в Канаде за пол миллиона долларов или за миллион, вы захотите пообщаться на эту тему с агентом в вашем городе, который Канаду в глаза никогда не видел? Или вы захотите пообщаться на эту тему по скайпу со мной?
Думаю, я знаю ответ на это вопрос, а вы как думаете?
Лично у меня сложилось мнение, что зарубежное партнерство практически не работает. Существенных результатов я лично не увидел, хотя предложений о партнерстве поступало очень немало. Одним словом, я фактически утратил свой интерес к этому направлению.
Причин несколько, и думаю вполне понятно "откуда ноги растут".
Первая и главная причина - это Интернет. Любой человек способный купить недвижимость за рубежом почти наверняка имеет сегодня и интернет. Что мешает такому человеку набрать в браузере - "Недвижимость в Торонто" или "Дома в Канаде"? Ничего не мешает. При этом он знает что почти мгновенно попадет на местного риэлтора внутри нужной ему страны, со знанием языка, особенностей страны, и главное знанием местного рынка недвижимости. Связавшись такой человек тут же может получить ответ на любой интересующий его вопрос. Я к примеру довольно часто консультирую людей по скайпу.
Что дает такому человеку обращение в партнерскую контору в России? Будем говорить откровенно - практически ничего.
В реалии партнерская компания может предложить лишь сервис по формуле: "Приедете туда, скажите что вы от МариВанны". Если клиент хочет что то спросить, то вопрос так или иначе будет переадресован агенту проживающему в той самой интересующей стране. А не проще тогда ему связаться самому и спросить всё напрямую у зарубежного риэлтора?
Довод партнерской компании обычно в том что они отправляют клиента к надежному партнеру. Так ли это на самом деле? Большинство партнеров видели друг друга 1-2 раза по скайпу. Какие гарантии надежности это дает клиенту?
Наконец последнее. И США, и Канада это визовые страны. Изъявить желание поехать в Канаду вовсе не означает в нее гарантированно приехать. Это совсем не так просто как кажется. Если же человек без труда может получить визу и приехать в Северную Америку, то зачем ему обращаться в местную контору под Уралом? Не проще ему по прибытию на место, скажем в Торонто, пообщаться с 2-3 местными риэлторами?
И наконец самое последнее. Большинство людей предпочитают держать язык за зубами, и не слишком афишировать свои личные, а тем более финансовые дела. Где информация клиента находится в более защищенных условиях, в его городе в котором его знают многие (и где много желающих раструбить эту информацию кругом), или в стране где его не знает никто, и где его секреты никому не интересны?
Просто задайте себе вопрос. Желая купить что то в Канаде за пол миллиона долларов или за миллион, вы захотите пообщаться на эту тему с агентом в вашем городе, который Канаду в глаза никогда не видел? Или вы захотите пообщаться на эту тему по скайпу со мной?
Думаю, я знаю ответ на это вопрос, а вы как думаете?
Во многом правильно, но не во всем. Например, у моего контрагента в Екатеринбурге много клиентов, отношения с которыми выстраивались годами ( занимается местной недвижимостью, теперь и зарубежной), и интересуясь недвижимостью в Германии, например, они охотно общаются с ней по данному поводу, рассказывая о том, что хотели бы. Можно, конечно, поискать агентов в Германии в гугле или яндексе, их там пруд пруди, но какие гарантии, что попадешь к тому, кто не будет впаривать тот же неликвид? Или пытаться содрать за создание фирмы 6000 евро? ( да да, запрашивают и такие суммы). К сожалению, многие наши тамошние соотечественники зарекомендовали себя далеко не с лучшей стороны. Не все клиенты отлично владеют иностранными языками, английским даже, тем более немецким. И на каком языке они будут с общаться с немецкими маклерами? Плюс разница в менталитете играет не последнюю роль. Поэтому и существует такая ценная штука, как рекомендации.
Потому я не стала бы сбрасывать со счетов возможности контрагентов в регионах.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
Не знаю почему, но многие риэлторы не уделяют должного внимания тому, что нужно выявлять мотивацию клиента и его личные обстоятельства, тем более при работе с зарубежкой. Возьмем клиента-россиянина. Зачем россиянин покупает недвижимость в России? Чаще всего нужно место для жизни. Потом уже идут покупки для сдачи в аренду и покупки для последующей перепродажи. Тут с мотивацией всё ясно. Далее выясняем возможности клиента осуществить желаемое и работаем.
Теперь второй вопрос. Зачем россиянину покупать недвижимость за рубежом? Если знать ответ в случае конкретного клиента, то можно понять даст ли сотрудничество с риэлторами-зарубежниками доход или нет.
Если россиянин ищет недвижимость для отдыха, типа дача на теплом море с бюджетом до 300 000 Евро. Такие покупки люди не афишируют, но и не скрывают. Да, есть смысл сотрудничать с зарубежниками, с там же Андреем Загайновым. Он сможет предложить хорошую дачу в Испании. Наверное есть смысл в этом случае рассмотреть Болгарию, Грецию, Италию, Хорватию.
Если россиянин решил уехать жить за границу на совсем, например в ту же Канаду ( такие планы как правило скрывают), то да, клиент скорее всего будет искать риэлторов в самой Канаде. И в этом случае сотрудничество с зарубежниками наверное будет менее эффективно.
Еще большое значение имеет "сумма входного билета" на рынок недвижимости. Одно дело рынок от 30 000 уе, и совсем другое рынок от 500 000 уе. И с тем и с другим рынком можно работать, нужно только иметь соответствующее окружение.
Предлагаем сотрудничество с нашей компанией по продаже и аренде недвижимости в Греции, далее предлагаем услуги по приобретению ВНЖ в Греции, присмотру и уходу за вашей недвижимостью, покупке участка, услуги по планировке и застройке. Условия по сотрудничеству напишем и опубликуем в течении суток. Спасибо!
Предлагаем сотрудничество с нашей компанией по продаже и аренде недвижимости в Греции, далее предлагаем услуги по приобретению ВНЖ в Греции, присмотру и уходу за вашей недвижимостью, покупке участка, услуги по планировке и застройке. Условия по сотрудничеству напишем и опубликуем в течении суток. Спасибо!
)))) а для меня мало трех сообщений от вас, чтобы рекомендовать вас кому-то.
Предлагаем сотрудничество с нашей компанией по продаже и аренде недвижимости в Греции, далее предлагаем услуги по приобретению ВНЖ в Греции, присмотру и уходу за вашей недвижимостью, покупке участка, услуги по планировке и застройке. Условия по сотрудничеству напишем и опубликуем в течении суток. Спасибо!
)))) а для меня мало трех сообщений от вас, чтобы рекомендовать вас кому-то.
Подождите Мадам, вдруг Володя даст согласие работать у них
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей