Лидеры в риэлторском бизнесе. Кто они? 201 / 4616

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
17 фев. 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):
Где лидеры, почему-то молчат.

Скромничают.
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
17 фев. 2014
Владимир Буйлов писал(а):
Пусть мое восприятие и "однобокое", - тогда расскажите мне пожалуйста, Евгений, может ли ваш лидер изначально понять из которого "любимого дитя" получится грамотный спец, а из которого нет? Может? Тогда каким образом?

Нет, конечно. Но отсечь людей, явно случайно забредших - можно.
Дело в другом, Владимир. К ним подход не дедовский. Кинуть на середину болота и даже не оглянуться - выплывет или нет - непомерно дОрого - нет времени экспериментировать подряд со всеми. Время гораздо дороже.

Еще хотелось бы услышать сколько человек скажем из "10 любимых" превращаются в действительно результативных? Сколько уходит? Сколько приходит в офис чисто попить чайку/кофейку,...? То есть все ли из любимых взрощенных оправдывают надежды? И сколько остается в конечном итоге?

И тут подход в корне иной. Не приходит, а сколько пригласили придти. Их ничтожно мало. Из принятых за последние 5 лет не ушел ни один.
Все стали риэлторами весьма приличного уровня, могут вести сделки самостоятельно.
17 фев. 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):
Лидер - тот, кто впереди.

Хм, совсем не факт.

По теории лидерства, сформулированной Гондопасом (еще раз отсылаю к его семинарам, тебе конкретно могу дать посмотреть в записи если интересно, а это интересно;))
в системе координат Х:Самоотдача - У: Пожинание плодов
Люди делятся на 4 типа:
Лузер, Паразит, Лидер и Герой.
Так вот, тот кто всегда впереди, это - Герой. Он всегда ведет за собой, но не пожинает плоды своего героизма... так сказать приносит себя в жертву.
А вот истинный Лидер - он всегда сзади. Он ведет по заданному курсу, но сам воюет редко.
Так что Лидер и Герой - вещи принципиально разные, как разны и их позиции по отношению к войску.

Сори что я не от себя пишу, а со ссылкой на авторитеты, но просто изложение теории лидерства Гондопасом мне кажется наиболее здравым, из всего что я слышал на эту тему. Так что еще раз рекомендую послушать именно его.
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
17 фев. 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):
Где лидеры, почему-то молчат.

Почему? Саяпин в теме - один из лидеров - это без сомнения. По крайней мере, на мой взгляд.
А ты кого ждешь?
17 фев. 2014
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Саяпин в теме - один из лидеров - это без сомнения.

Спасибо, Евгений, но к моему ГЛУБОЧАЙШЕМУ сожалению, в системе координат вышеприведенной теории лидерства я не "лидер", а "герой".
Очень грустно было это понять самому. Грустно, но очень полезно.
Обнадеживает лишь то, что место в системе координат не вечно, и в ней можно двигаться, как в одну сторону, так и в другую.
Это либо саморазвитие, либо деградация, либо можно оставаться на месте и ничего не менять, что тоже неплохая стратегия.
Я пытаюсь что-то менять, но пока получается так себе...
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
17 фев. 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):
Кто такой лидер?
Примеры:
Лидер среди грибников тот, кто или нашел самый большой гриб или принес больше всего грибов.
Лидер среди рыбаков - тот, кто наловил больше всего рыбы или тот, кто поймал самую крупную.
Кто лидер в производстве смартфонов? Тот, кто производит больше, тот, кто продает дороже, тот, у кого больше всяких "фишечек", а потому, лидеры - в смартфонах - Apple, Samsung, но никак не фирма "три калеки", производящая смартфон в сарае на коленке.
Извините, что цепляюсь к названию темы, но идет явная подмена понятий.
Неужели мы дожили до ситуации, когда лидерство в риэлторстве определяетс по принципу, кто громче пукнет?
Тогда извиняйте, но лидер - это я, и просьба мое лидерство не оспаривать! :)-(:

не правильно
самый близкий синоним к слову лидер это вдохновитель.
а вы на что вдохновляете? очередных будущих подводников готовите?
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
17 фев. 2014
[quote=]"Сергей А. Саяпин"

Доля рынка.[/quote]

Сергей, Вы как человек, имеющий бизнес-образование (MBA) не можете не согласиться с тем, что не существует однозначного метода ее измерения.
Например, методика Парфитта и Коллинза выявляет только долю рынка через интенсивность потребления торговой марки или бренда - как Вам будет угодно. Не думаю, что вы проводили на этот счет маркетинговые исследования.

Доля рынка по штучным продажам вообще ничтожна, если оперировать соотношением к объему штучных продаж по всему рынку без сегментации( что следует из вашего завления). Например практически любой отдельно взятый даже малоизвестный застройщик, либо аффелированное ему АН, по штучным продажам во взятом временном отрезке для измерения, покроет Простор как бык овцу, извиняюсь за некорректное сравнение.

Если брать косвенные критерии, относящиеся скорее к имиджевым, такие как кол-во офисов и их размер, кол-во персонала, объем рекламной продукции и ее совокупная стоимость, стоимость активов (если таковые вообще имеются), техническое оснащение, то как можно сравнивать Миэль или, например, С21 с АН Простор? При всем уважении к Вашей организации.

Извините, если что. Но - интересуюсь исключительно объективности ради для. :men:



Или у Вас имеется какая-то своя индивидуальная точка зрения на расчет доли рынка?
17 фев. 2014
Сергей А. Саяпин писал(а):
Спасибо, Евгений, но к моему ГЛУБОЧАЙШЕМУ сожалению, в системе координат вышеприведенной теории лидерства я не "лидер", а "герой".

На здоровье, Сергей :) А я в редакции данной темы :)

Очень грустно было это понять самому. Грустно, но очень полезно.

Грустно остаться одному в своем героизме и не увидеть этого. Но очень полезно. Без сарказма, серьезно. Как ты понимаешь, мне глубоко на это наплевать, но это так. Мне неважно, как называется твоя компания, этап ее развития, мне важно как твои люди работают.
17 фев. 2014
ДмитриЧ писал(а):
Например практически любой отдельно взятый даже малоизвестный застройщик, либо аффелированное ему АН, по штучным продажам во взятом временном отрезке для измерения, покроет Простор как бык овцу, извиняюсь за некорректное сравнение.

Нельзя сравнивать несравнимое, как то Застройщик и Агентство недвижимости.
Любой Застройщик торгует конкретным продуктом, который сам производит.
Агентство - торгует услугами, не производят продукта.

Выручка Застройщика формируется путем сложения стоимостей проданных объектов недвижимости.
Выручка Агентства формируется путем сложения комиссий за услуги.

У Застройщика прибыль формируется за счет разницы между стоимостью объекта и себестоимостью строительства,
У Агентства за счет совершенно иных факторов.

Это совершенно разные рынки, которые сравнивать просто глупо.
ДмитриЧ писал(а):
Если брать косвенные критерии, относящиеся скорее к имиджевым, такие как кол-во офисов и их размер, кол-во персонала, объем рекламной продукции и ее совокупная стоимость, стоимость активов (если таковые вообще имеются), техническое оснащение, то как можно сравнивать Миэль или, например, С21 с АН Простор?

Очень просто.
По нашим оценкам:
- Доля рынка Миэля сейчас в 6-7 раз больше, чем доля рынка Простора.
- Доля рынка всей московской сети С21 примерное равна доле рынка Простора.
И определяется это не косвенными факторами, а количественными.
Про стоимость активов чужих компаний рассуждать не буду, я не лезу в карман к коллегам.
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
17 фев. 2014
ДмитриЧ писал(а):
Например практически любой отдельно взятый даже малоизвестный застройщик, либо аффелированное ему АН, по штучным продажам во взятом временном отрезке для измерения, покроет Простор как бык овцу, извиняюсь за некорректное сравнение.

Действительно, Дмитрий. Это сравнение некорректно.

Мне странно, что именно Вы пытаетесь это сравнивать. Выпускник MBA, наверное, как никто другой должен понимать разницу. Либо это провокация :lol:

Корректнее будет считать вот так:
У застройщика есть отдел продаж. Будем считать, что "Отдел продаж" - есть отдельная экономическая единица.
У них своя мотивация, свои условия сотрудничества с Застройщиком.
Вот и надо считать показатели этого условного отдела, и сравнивать их показатели с АНами-вторичниками. Это будет более-менее корректно.

По интересующему меня в данный момент региону, могу сообщить, что из нескольких застройщиков только немногие могут похвастаться хорошей реализацией.
Но мы неизбежно выйдем за рамки темы, если будем обсуждать причины этого и способы преодоления.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей