Я очень сложный клиент (( 228 / 11016
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
05 апр. 2014
Ольга Меркулова писал(а):Юлия Баграмова писал(а):
"Служить бы рад, прислуживаться тошно." (с)
Талант риэлтора заключается не в том, чтоб не прогнуться ни за что на свете.
Талант риэлтора заключается в том, чтоб прогнуться и не сломаться.
Прогнуться, разогнуться, и идти дальше. Клиенту приятно - а тебе всё равно.
Не нравятся мои рассуждения?
Приезжайте поработайте в провинции со своими амбициями, гордые вы мои.
Вот, и я о том - наша профессия - не место для гражданской позиции и высказываний политического уровня.Все люди равны, но некоторые равны в немножко большей степени..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
05 апр. 2014
Юлия Лурье писал(а):Ольга Меркулова писал(а):Юлия Баграмова писал(а):
"Служить бы рад, прислуживаться тошно." (с)
Талант риэлтора заключается не в том, чтоб не прогнуться ни за что на свете.
Талант риэлтора заключается в том, чтоб прогнуться и не сломаться.
Прогнуться, разогнуться, и идти дальше. Клиенту приятно - а тебе всё равно.
Не нравятся мои рассуждения?
Приезжайте поработайте в провинции со своими амбициями, гордые вы мои.
Вот, и я о том - наша профессия - не место для гражданской позиции и высказываний политического уровня.Все люди равны, но некоторые равны в немножко большей степени..
Фантастика!
То есть взаимоуважение клиента и агента, требование качественного обслуживание и требование уважения к человеку, оказывающему услугу это уже политические посягательства и акт гражданского неповиновения? Видимо с обеих сторон, поскольку есть прямая корреляция с соседней темой. viewtopic.php?f=113&t=38280&start=50
Еще одна цитата (уже попроще, из букваря, причем советского, политкорректность выверена годами и даже десятилетиями) "МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕ МЫ."
05 апр. 2014
Васяnew писал(а):Ольга Меркулова писал(а):Мне трудно представить человека, имеющего на руках 12-15 миллионов сегодня, чтоб при этом он вальяжно шарился в интернете в добывании инфы, а не спокойно нанял себе ПРОФЕССИОНАЛА, чтоб не терять время.
Богатый человек потому и богат, что знает цену деньгам,
собственному времени,
услуге, которую ему оказывает другой человек.
У меня в голове не укладывается, КАК можно сейчас сидеть с 15 миллионами и спокойно САМОСТОЯТЕЛЬНО заниматься подбором объекта.
Бред.
Деньги должны приносить владельцу прибыль.
Большие деньги -большую прибыль.
А спокойно наблюдать, как их ежедневно пожирает инфляция или читать всяческие комменты в форумах - удел начинающих.
Или вообще фантазия.
А зряю. Если Вы не видите суслика, то это не знакчин, что его нет ... Человек успешный знает, что качественную услугу может предоставить очень небольшое количество специалистов. Велика вероятность за большие деньги получить некачественную услугу. Поэтому такой человек постарается набраться базовых знаний, в том числе и скорее всего, из интернета. Так как большинство из успешных людей рациональны, то познакомившись с предметом они делают свои выводы о адекватности и стоимости риэлторских услуг...
Успешный и богатый человек
имеет своего финансового консультанта,
личного врача,
адвоката,
домработницу,
кухарку,
личного РИЭЛТОРА,
няню или гувернантку для детей ,
кормит тучу народа вокруг себя,
уверяю вас, он не имеет времени на изучение профильных форумов, он занимается своим прямым бизнесом.
Причём всё вышеперечисленное относится к обСЛУживанию его личной жизни, ни разу к его основному бизнесу.
Если кто-то при этом сейчас начнёт говорить о том, что подобного клиента он приравнивает к клиенту-собственнику коммуналки с гемором в виде трёх опекунских, то это просто означает, что если вы клиент - значит не ВИП(без обид) , если риэлтор - то вы - не ВИП-риэлтор, не риэлтор -БРЕНД)))
И вы никогда не были личным риэлтором ВИП-клиента.)))
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
05 апр. 2014
Простите конечно, но что-то у Вас каша в голове. 12-14 млн это не тот уровень, когда человек кормит кучу народу, гувернантку и т.д. Такого типа клиенты, как Вы описываете, с гувернантками, финансовыми аналитиками, личными риэлторами и т.д., это эксклюзивные клиенты, таких мало и ... по опыту общения с этой категорией граждан - это самые большие жлобы, каких только можно себе представить. Ну, может мне не везло ...
Последний раз редактировалось Алексей Алексеевич 945 05.04.14, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
05 апр. 2014
Васяnew писал(а):Простите конечно, но что-то у Вас каша в голове. 12-14 млн это не тот уровень, когда человек кормит кучу народу, гувернантку и т.д. Такого типа клиенты, как Вы описываете, это эксклюзивные клиенты, таких мало и ... по опыту общения с этой категорией граждан - это самые большие жлобы, каких только можно себе представить. Ну, может мне не везло ...
Прощаю конечно.
Нет у меня никакой каши в голове.
Понимаю, написала выше, что клиент, у которого 15 миллионов - для регионов - ВИП-клиент, для Москвы быдло, что и подтверждает ваш пост.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
05 апр. 2014
Ольга Меркулова писал(а):... клиент, у которого 15 миллионов - для регионов - ВИП-клиент, для Москвы быдло, что и подтверждает ваш пост.
Трудно Вам, приходится работать с быдлом. А Вы, как назло, королевских кровей
05 апр. 2014
С детства помню, что совковская прислуга (продавщицы, парикмахерши и прочие) самая гордая прислуга в мире. Спасибо буржуям (похоже занавес снова опустится)) показали, как надо обслуживать клиентов.
Но, как, однако, сильны рудименты...
По-моему, гибкость для продажника – первейшее и ценнейшее качество. Гибкость ума, естественно)
Но, как, однако, сильны рудименты...
По-моему, гибкость для продажника – первейшее и ценнейшее качество. Гибкость ума, естественно)
05 апр. 2014
Васяnew писал(а):Ольга Меркулова писал(а):... клиент, у которого 15 миллионов - для регионов - ВИП-клиент, для Москвы быдло, что и подтверждает ваш пост.
Трудно Вам, приходится работать с быдлом. А Вы, как назло, королевских кровей
Сосредоточьтесь и попытайтесь понять мою мысль.
клиент, у которого 15 миллионов - для регионов - ВИП-клиент, для Москвы быдло
Подсказываю: Я живу и работаю в Воронеже.
500 км южнее Москвы.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
05 апр. 2014
Никак не могу понять о чем спор. Любишь свою работу, понимаешь ее ценность для общества ( клиентов ), никакие фортели и выкрутасы этого самого клиента не должны поколебать твое чувство собственного достоинства. Ведь если человек прав, как бы не изголялся ( по незнанию ли, по плохому воспитанию, просто от вредности натуры) тот, кому ты оказываешь услугу - уверенному в своей правоте и профессионализме абсолютно как сейчас говорят " фиолетово". " Делай что должно и будь что будет". Какая разница кому ты помогаешь и какой суммой оперируешь? Вся наша жизнь - это череда услуг. Ты мне помогаешь, я тебе. Каждый на своем месте и за определенную плату. Взывать к уважению клиента нет никакой необходимости, если ты добросовестно выкладываешься по полной. Предполагать, что к тебе как-то неуважительно отнеслись, мне кажется, может только тот, кто сам не уважает других. Не любишь людей, не хочешь решать ( пусть и за деньги ) их проблемы, ну так и не берись. Мало ли достойных иных занятий. ИМХО
Высокие технологии для лысых. Лысину равномерно намажьте тонким слоем меда. Подождите 3 дня. Изо всех сил хлопните в ладоши. Мухи улетят, а лапки-то останутся.
05 апр. 2014
Ольга Меркулова писал(а):клиент, у которого 15 миллионов - для регионов - ВИП-клиент, для Москвы быдло
Это вам быдло из Москвы рассказало или его риэлторы? Я помню, вы свободно склоняли русских в Воронеже этим словом, теперь начинаю понимать, что дело, верно, в доходах.
Вы не из пшеков, случаем (быдло - их словечко)? Или провинциальные комплексы?
Провинциалка, провинциалка,
А эскалатор бежит,
А эскалатор не ждет.
Ступай смелее, провинциалка!
Сначала страшно, потом пройдёт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей