Многостаночники... 437 / 15096

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
04 авг. 2015
Евгений Палько писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
Вот о чем нам надо говорить, а не между собой скубаться.

Так я об этом и говорю - качеством надо брать, а не лить в уши....

но как отличить, льют в уши или правда качественно сделают? :mi_ga_et:
А я буду Пуля — потому что в цель!
04 авг. 2015
Евгений Палько писал(а):
Людмила Петровна, дорогая, это и не прекращалось. И не прекратится, пока некие "технологичные" не научаться простому - работать качественно. Лишь в этом случае у них сможет получиться то, чего им хотелось бы - забрать долю рынка у мелких, частников и самостоятельных покупателей. И как тут их представители писАли - да хоть с Гитлером на сделку, пофигу.
Вот и причина. Работать качественно не умеют по большей части, да и невыгодно по модели бизнеса это.

Вот на кого рассчитаны такие примитивные восклицания?

Абсолютно каждое предложение - недоказуемая сентенция. "Не научатся работать качественно - забрать долю рынка у маленьких (долю рынка забрать, нет, вы слышали? У маленьких. У маленьких, Карл! Долю рынка. У маленьких. Хоть маленькую долю рынка, но забрать, Карл..)
- хоть с Гитлером на сделку - работать качественно не умеют. "
05 авг. 2015
bhr писал(а):
чето я отстал от жизни. а какой такой клиент другой пошел?
можно поподробнее?

А Вы по себе изменений не чувствуете? :hi_hi_hi:

Таки, вот и весь такой клиент - с одной стороны амбициями переполнен: :za_da_va_la:
- от овладения интернет-знаниями, а это значит, иллюзией владения миром :zvez_ochki:
- от овладения умением продавать - через одного- участники МЛМ, менеджеры, продавцы...
- от уже имеющегося опыта продаж собственного жилья...
- от кажущегося упрощения оформления документов - армия голодных юристов-оформителей,
декларации Росреестров и нотариусов...

А с другой стороны - полная растерянность и шок: :ne_vi_del:
- от падения-роста рубля,
- от игр с ипотечной ставкой,
- страхи от неведомых санкций,
- угнетенность от беспомощности при порушении народных святынь как иноземцами, так и внутренними зловещими силами. Да. наш клиент не в безвоздушном пространстве живет.
- неудовлетворенность от запасов дорогого доллара и нежелании проиграть при извлечении)))

Народ, потерявший почву под ногами,
а потому, пытающийся нащупать ее, теми же телодвижениями,
что и известная лягушка в кувшине с молоком... :ti_pa:

И все это обильно сдобрено мечтой ухватить, ну хоть в этом кризисе, Творца за бороду -
"сделать всех" - и купить задаром. :lol:

Вот о чем нам надо думать!
Как с таким неклиентом работать!

На рынке без звонков.
05 авг. 2015
Людмила Петровна писал(а):

И все это обильно сдобрено мечтой ухватить, ну хоть в этом кризисе, Творца за бороду -
"сделать всех" - и купить задаром.

Вот о чем нам надо думать!
Как с таким неклиентом работать!

На рынке без звонков.

:lol: Сидящие в засаде с валютным кэшем просто так не сдадутся на милость риэлтора, они ведь как думают : сумел сам заработать, сумею и с выгодой для себя потратить. Тут какой-то особый подход должен быть... :du_ma_et:
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
05 авг. 2015
Lea ** писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
И все это обильно сдобрено мечтой ухватить, ну хоть в этом кризисе, Творца за бороду -
"сделать всех" - и купить задаром.

Вот о чем нам надо думать!
Как с таким неклиентом работать!

На рынке без звонков.

Сидящие в засаде с валютным кэшем просто так не сдадутся на милость риэлтора, они ведь как думают : сумел сам заработать, сумею и с выгодой для себя потратить. Тут какой-то особый подход должен быть...
Ну, Вы умничка, как обычно!
В самую точку! :co_ol:
05 авг. 2015
ясненько. стало быть, клиент это покупатель. ясное дело - редкий зверь.
а как же цепочки-обмены?
05 авг. 2015
bhr писал(а):
ясненько. стало быть, клиент это покупатель. ясное дело - редкий зверь.
а как же цепочки-обмены?

Будете смеяться, у обменов-цепочек - клиент тот же.
Он особым не рождается.

А вот технология, применимая к этому новому клиенту - та - да,
Та, действительно претерпела существенные изменения.
Все устаревшее безжалостно изменено.

Поскольку, сами знаете,
нужно быть гибким, в ногу с рынком и клиентом.

И нельзя новые технологи старыми инструментами вершить.
И сейчас упор на выстраивание канала коммуникаций,
привлечение клиентов.
Обратки, ныне очень слабо работают - появилось еще 2 методы.

Ускоренному воспитанию из немотивированного - в осознанного клиента,
надежного удержания без договора...
И, именно обмены - здесь в помощь.
И еще очень много.
Не буду продолжать, дабы не свалиться в рекламу.
Ибо, опять народ спросит - а хде? А доколе?

А я не хочу ничего начинать до свадьбы сына.
И не хочу быть выскочкой
и не хочу быть обещалкиным.
Видит Б-г, это Вы меня вынудили. :hi_hi_hi:
05 авг. 2015
Lea ** писал(а):
Сидящие в засаде с валютным кэшем просто так не сдадутся на милость риэлтора, они ведь как думают : сумел сам заработать, сумею и с выгодой для себя потратить. Тут какой-то особый подход должен быть..

Глупости.
Люди, которые сами зарабатывают деньги умеют их считать, как раз нормально платят риелторам. Потому что они понимают, что их время 1. стоит дороже. 2. комиссия в совокупности затрат на приобретения квартиры небольшая (2-3%) 3. Профессионал сделает всегда лучше дилетанта.
Вообще, чем выше уровень клиента - тем проще он платит.
А я буду Пуля — потому что в цель!
05 авг. 2015
ir-ka писал(а):
Lea ** писал(а):
Сидящие в засаде с валютным кэшем просто так не сдадутся на милость риэлтора, они ведь как думают : сумел сам заработать, сумею и с выгодой для себя потратить. Тут какой-то особый подход должен быть..

Глупости.
Люди, которые сами зарабатывают деньги умеют их считать, как раз нормально платят риелторам. Потому что они понимают, что их время 1. стоит дороже. 2. комиссия в совокупности затрат на приобретения квартиры небольшая (2-3%) 3. Профессионал сделает всегда лучше дилетанта.
Вообще, чем выше уровень клиента - тем проще он платит.

Эх, Ваши б слова да Б-гу в уши!
И я так раньше думала...
Ныне, новый кризис все изменил...
Но, если помните, я не говорила, что беда нынешнего рынка - особое стремление к самостоятельности.
Беда в том, что клиент не желает "прогадать".
Вот эта гремучая смесь страхов, самонадеянности и светлых надежд, играет дурную шутку с народом.

А потому, думу думает-думает... и передумывает... :du_ma_et:

Причем, так это классно у него получается, что, как у Толстого - про все счастливые семьи, которые все похожи,
а несчастные - все по-разному.
Тааакое разнообразие причин срыва покупок, я еще никогда не видела.

Практически, не возможно их типизировать.
Ибо, были б только страхи пуганые или только амбиции понтовые - было б намного легче...

А потому - и действия, ныне, особые. :-ok-:
05 авг. 2015
ir-ka писал(а):
Глупости.

а я по другому эту фразу поняла, в сегодняшних реалиях то)) Сидящие в валютном кэше ждут выгоды, ждут роста уе еще вот чуть-чуть, ждут новых выгодных объектов..просто ждут)) И вот просто так они не сдают своих ожиданий :lol:

А так да, с подобным типом клиентов вопросов про оплату труда не возникает.
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей