Все идет к ошибке пилотов или иной не штатной ситуации на борту,но версии взрыва и теракта пока вообще не просматриваются.
между тем, шасси самолета найдено на суше:
есть другая, например, информация, о том, что скорость была 300 км/ч, и идет речь не о закрылках, а о стойке (прим. ред. — основной силовой элемент шасси самолёта). Что-то со стойкой случилось. Почему она осталась на грунте, а не в море? Так он касался грунта после отрыва от полосы? Неясно. Но я знаю, что стойку нашли на берегу. Как она там оказалась? Она тяжелая! Она больше тонны весит. Как ее могло выбросить? Штормом что ли?
Американцы спели российский гимн в память о жертвах крушения Ту-154
Участники хора Шиллеровского института исполнили национальный гимн России у входа в Генконсульство России в Нью-Йорке в память о погибших в авиакатастрофе Ту-154. Соответствующее видео было опубликовано на канале Schiller Institute в YouTube.
У большинства участников памятной акции на груди к одежде были приколоты георгиевские ленточки, некоторые исполнители принесли к консульству цветы. Кроме того, от имени главы института Хельги Цепп-Ларуш был опубликован текст с соболезнованиями.
"Ансамбль имени Александрова был выражением высших моральных ценностей России", — отметила Цепп-Ларуш. Глава института также в своем послании выразила надежду, что ансамбль будет восстановлен. внешняя ссылка
есть другая, например, информация, о том, что скорость была 300 км/ч, и идет речь не о закрылках, а о стойке (прим. ред. — основной силовой элемент шасси самолёта). Что-то со стойкой случилось. Почему она осталась на грунте, а не в море? Так он касался грунта после отрыва от полосы? Неясно. Но я знаю, что стойку нашли на берегу. Как она там оказалась? Она тяжелая! Она больше тонны весит. Как ее могло выбросить? Штормом что ли?
убрали закрылки и ударились шасси о наземные сооружения?
Главное управление по перенаправлению управления основными направлениями.
Я так понимаю, все участники дискуссии, как минимум, в детстве ходили в кружок мосавиахима Специалисты, чО... Одни (в СМИ) рождают сплетни, другие (тут) их разносят
Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения, опыт полетов на Ту-154 — более 20 лет:
У меня есть другая, например, информация, о том, что скорость была 300 км/ч, и идет речь не о закрылках, а о стойке (прим. ред. — основной силовой элемент шасси самолёта). Что-то со стойкой случилось. Почему она осталась на грунте, а не в море? Так он касался грунта после отрыва от полосы? Неясно. Но я знаю, что стойку нашли на берегу. Как она там оказалась? Она тяжелая! Она больше тонны весит. Как ее могло выбросить? Штормом что ли? внешняя ссылка
Главное управление по перенаправлению управления основными направлениями.
В Минобороны опровергли информацию Life о том, что причины авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем установлены. Версию портала о крушении лайнера в ведомстве назвали «абсолютным бредом»
Министерство обороны России считает недопустимым «выдумывать какие-то выводы» по крушению Ту-154 над Черным морем до завершения официального расследования. Об этом заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков, передает «РИА Новости». Так генерал-майор прокомментировал публикацию портала Life о выводах о причинах авиакатастрофы.
По словам Конашенкова, опубликованные Life сведения являются «абсолютным бредом и выдумкой издания». Представитель Минобороны отметил, что комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. «Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы» до завершения расследования», — сказал Конашенков.
Ранее во вторник Life опубликовал статью под названием «Загадка крушения Ту-154 раскрыта». В ней говорилось, что эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолет Ту-154 разбился над Черным морем из-за ошибки второго пилота, который якобы перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Кроме того, самолет был перегружен и ему «не хватило высоты для спасительного маневра», отмечалось в статье. К таким выводам, как утверждает издание, в Минобороны пришли после полной расшифровки «черных ящиков».
"коммерсант ру" предлагает очередную версию крушения: внешняя ссылка
Как стало известно “Ъ”, причиной катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря прошлого года после взлета из аэропорта Адлера, может быть названа потеря пилотом ориентировки в пространстве, происшедшая из-за иллюзий. Согласно этой версии, потеряв ориентиры на земле после взлета, пилот стал управлять машиной, ориентируясь не на приборы, а на собственные ощущения. Во всяком случае, по мнению участников расследования, лишь иллюзорное восприятие действительности могло заставить опытного летчика направить машину в смертельное пике с креном в 55°.
Реконструированная специалистами по показаниям параметрического самописца схема последнего полета Ту-154 оказалась довольно необычной. Вылетевший с аэродрома Адлера на российскую базу в Сирии лайнер благополучно оторвался от полосы и начал набирать высоту в штатном режиме. Через несколько секунд после взлета второй пилот Александр Ровенский убрал шасси, доложив об этом командиру Роману Волкову, а затем по его же команде приступил к уборке выпущенных закрылков. С ними тоже не возникло никаких проблем. Чем завершилась техническая часть расследования крушения Ту-154
Зафиксированная же речевым самописцем фраза Романа Волкова «закрылки, сука», как полагают специалисты, не свидетельствовала о какой-либо неисправности рулей, а была произнесена командиром походя. Возможно, майор чуть запоздал с командой на их уборку и эмоционально укорил сам себя. Вообще, все без исключения системы Ту-154, как сообщил “Ъ” близкий к расследованию источник, «до самого столкновения с водой реагировали на управляющие действия экипажа своевременно и штатно».
Примерно через 60 секунд после отрыва от полосы Ту-154 находился на расчетной высоте около 250 метров, двигался с нормальной скоростью порядка 360–370 км/ч и начал запланированный правый разворот. Однако маневр не был завершен — управляющий самолетом Роман Волков, вместо того чтобы продолжать набор высоты, неожиданно отправил его в пике. Самолет, как показали самописцы, восемь секунд стремительно снижался, да еще и заложил за это время крутой вираж влево. Перед ударом о воду крылья Ту-154 располагались под углом 55° к горизонту — этим, видимо, и объясняются странные показания единственного свидетеля катастрофы, сравнившего положение лайнера с поднятым на заднее колесо мотоциклом.
Отметим, что пикирование проходило при абсолютном молчании в кабине — лишь на девятой секунде сидящий сзади летчиков штурман произнес: «Командир, мы падаем».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: logoper, Шмарик и 40 гостей