Каршеринг - поделитесь информацией 185 / 7352
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
09 окт. 2019
Был опыт небольшого ДТП на Матрешке. Обошлось в примерно 70 тыс. По возмещению за ДТП у них самые жесткие условия, их не советую категорически. По теме Яндекс и Юдрайв - оптимально, Белка хороший сервис, но машины подубитые и дорого с допстраховкой (а без нее может быть как с Матрешкой). Делимобиль по автопарку норм, но поддержка не клиентоориентированная, если косяк с их стороны, крайне неохотно что-то компенсируют. Опыт пользования около 3 лет.24.09.19, 15:22Тататьяна писал(а):У Матрёшки вроде хорошие машины, так?
ЗЫ :Я со стороны пока смотрю
09 окт. 2019
Более подубитых (и конкретно грязных) машин, чем у Юдрайва, еще поискать.09.10.19, 14:11Litt писал(а):Был опыт небольшого ДТП на Матрешке. Обошлось в примерно 70 тыс. По возмещению за ДТП у них самые жесткие условия, их не советую категорически. По теме Яндекс и Юдрайв - оптимально, Белка хороший сервис, но машины подубитые и дорого с допстраховкой (а без нее может быть как с Матрешкой). Делимобиль по автопарку норм, но поддержка не клиентоориентированная, если косяк с их стороны, крайне неохотно что-то компенсируют. Опыт пользования около 3 лет.24.09.19, 15:22Тататьяна писал(а):У Матрёшки вроде хорошие машины, так?
ЗЫ :Я со стороны пока смотрю
Белка, все же, парк регулярно обновляет (а за машинами из тарифа Блэк и вообще неплохо следят).
Юдрайв открываю в последнюю очередь (хотя у меня там уже
09 окт. 2019
Может такую?)09.10.19, 10:01Вадим Ярославцев писал(а):Не могу понять пока, зачем она мне. Езжу только 2 раза в месяц в Фудсити. Но парковка у меня есть. И скоро можно будет ставить машину. Вообще, хотел Toyota fortuner купить, для выезда в летний двухмесячный отпуск по России и Европе. Но мне и рав 4 хватит вполне. Хотя на бездорожье с ней хуже.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
09 окт. 2019
Я попал в аварию на авто компании Anytime пару лет назад, цена вопроса 80 тыс. В меня въехали, но я сам по ошибке повернул в неположенном месте и были виноват. В договоре 25 процентов ущерба плачу я. Ущерб посчитали 320 тыс, видимо они целенаправленно по самым высоким ценам обслуживаются. Машина была обычная киа рио.09.10.19, 14:11Litt писал(а):Был опыт небольшого ДТП на Матрешке. Обошлось в примерно 70 тыс. По возмещению за ДТП у них самые жесткие условия, их не советую категорически. По теме Яндекс и Юдрайв - оптимально
Репетитор по биологии в Москве
внешняя ссылка
внешняя ссылка
09 окт. 2019
Багажник маленький. Какая это модель?09.10.19, 17:03Антипов Александр писал(а):Может такую?)09.10.19, 10:01Вадим Ярославцев писал(а):Не могу понять пока, зачем она мне. Езжу только 2 раза в месяц в Фудсити. Но парковка у меня есть. И скоро можно будет ставить машину. Вообще, хотел Toyota fortuner купить, для выезда в летний двухмесячный отпуск по России и Европе. Но мне и рав 4 хватит вполне. Хотя на бездорожье с ней хуже.
Репетитор по биологии в Москве
внешняя ссылка
внешняя ссылка
09 окт. 2019
Багажник да, это авто покупают для одного-двоих, сиденья задние складываются, получается багажник) Плюс на крышу багажник. Там написано на ней, Сузуки Джимни.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
09 окт. 2019
О нет, она очень маленькая. Для поездок в Фудсити не подойдет. Мне вот что нравится09.10.19, 17:57Антипов Александр писал(а):Багажник да, это авто покупают для одного-двоих, сиденья задние складываются, получается багажник) Плюс на крышу багажник. Там написано на ней, Сузуки Джимни.
Репетитор по биологии в Москве
внешняя ссылка
внешняя ссылка
09 окт. 2019
Щас буду жаловаться на Ярославцева.09.10.19, 09:46Марина Зеленская писал(а):У нас семья большая, нам рав маловат. Прадо 7 мест.09.10.19, 09:26Вадим Ярославцев писал(а):Вы новую рав 4 купили? Как она вам? Выглядит потрясно!04.10.19, 11:04Марина Зеленская писал(а):
Давно пора. Чё деньгам лежать - купИте лучше машину, а то дверей аль чего ещё наберёте от скуки
А Вы купили уже?
По срокам он уже два раза должен был купить новый Лехус и выбросить его, как и обещал, в мой гараж.
Я жду-жду, жду-жду... Лишний раз свою Ласточку в гараж не загоняю...
А он... А он... Теперь по Тойотам мотыляется((( Зла не хватает!
Вадим, Лехус берем! Л-е-х-у-с!!!
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
09 окт. 2019
Багажник маловат у него.09.10.19, 20:20ONSA писал(а):Щас буду жаловаться на Ярославцева.09.10.19, 09:46Марина Зеленская писал(а):У нас семья большая, нам рав маловат. Прадо 7 мест.
А Вы купили уже?
По срокам он уже два раза должен был купить новый Лехус и выбросить его, как и обещал, в мой гараж.
Я жду-жду, жду-жду... Лишний раз свою Ласточку в гараж не загоняю...
А он... А он... Теперь по Тойотам мотыляется((( Зла не хватает!
Вадим, Лехус берем! Л-е-х-у-с!!!
Репетитор по биологии в Москве
внешняя ссылка
внешняя ссылка
09 окт. 2019
Про поддержку и клиентоориентированность.
Ситуация 1.
Прилетели из отпуска, аэропорт Домодедово, с детским креслом на весь аэропорт одна октавия яндекса. Погрузились, завелись, у машины горит чек и ещё словами какую-то ошибку пишет. Звоню в поддержку, говорят взять другую машину. Сумма за поездку (фикс тариф) возвращается, но за время общения с поддержкой с карты списывается 45р. Поддержка начисляет 200 бонусных рублей на бонусный счёт, 45р вернуть отказываются. Долгая переписка с в телеге, запрос в более высокий уровень поддержки, через несколько дней тот же самый ответ - вам компенсировали 200р бонусами. Ну ок, забил, но осадок остался.
Ситуация 2.
Наступил срок замены прав, поменял права. Написал в чат Белки, сразу ответили, в приложении появился раздел, где нужно было сфоткать новые права, сфоткал, полчаса на проверку, всё.
Яндекс. Также написал в чат (точнее в телегу), ответ через полчаса, извините, в чате вопрос не сможем решить, напишите нам в обратную связь. Написал (в субботу), ответили в понедельник, дальше примерно как в белке.
Не критично, но долго и вызывает недоумение, одна из крупнейших ит компаний страны, а скорость ответа ну такое...)
Хотя по совокупности цена/количество машин/условия ответсвенности яндекс все равно впереди всех. Особенно если с ребёнком (хотя на практике, ни разу не ездил с ребёнком в каршере, вот хотел из аэропорта, но пришлось по старинке на такси)
Вторая белка, но она дороже. Остальные не пробовал.
В матрешке даже регистрироваться не стал, во всем будешь виноват и заправлять её надо самому.
Ситуация 1.
Прилетели из отпуска, аэропорт Домодедово, с детским креслом на весь аэропорт одна октавия яндекса. Погрузились, завелись, у машины горит чек и ещё словами какую-то ошибку пишет. Звоню в поддержку, говорят взять другую машину. Сумма за поездку (фикс тариф) возвращается, но за время общения с поддержкой с карты списывается 45р. Поддержка начисляет 200 бонусных рублей на бонусный счёт, 45р вернуть отказываются. Долгая переписка с в телеге, запрос в более высокий уровень поддержки, через несколько дней тот же самый ответ - вам компенсировали 200р бонусами. Ну ок, забил, но осадок остался.
Ситуация 2.
Наступил срок замены прав, поменял права. Написал в чат Белки, сразу ответили, в приложении появился раздел, где нужно было сфоткать новые права, сфоткал, полчаса на проверку, всё.
Яндекс. Также написал в чат (точнее в телегу), ответ через полчаса, извините, в чате вопрос не сможем решить, напишите нам в обратную связь. Написал (в субботу), ответили в понедельник, дальше примерно как в белке.
Не критично, но долго и вызывает недоумение, одна из крупнейших ит компаний страны, а скорость ответа ну такое...)
Хотя по совокупности цена/количество машин/условия ответсвенности яндекс все равно впереди всех. Особенно если с ребёнком (хотя на практике, ни разу не ездил с ребёнком в каршере, вот хотел из аэропорта, но пришлось по старинке на такси)
Вторая белка, но она дороже. Остальные не пробовал.
В матрешке даже регистрироваться не стал, во всем будешь виноват и заправлять её надо самому.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость