Самое "раскрученное" АН Москвы и РФ 20 / 3702

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
08 апр. 2008
Взываю к объективности :D
Понятное дело, что на риэлторском форуме, где общаются представители Сообщества говорить о том кто лучше очень трудно, но все же хочется узнать какое по вашему мнению АН в Москве и РФ самое "имиджево" раскрученое? Чей бренд "на слуху" нынче?
Лидеры "объемов" в Москве: Инком, Миэль, Миан, Бест. Последний (Бест) вообще имиджевой рекламы нигде не дает, он известен только среди проффи. Инком (включая Инком-авто) присутствует на ТВ, радио газетах, Московский департамент недвижимости "крутится" на московском ТВ и Ризолит, а остальных нет, чем объяснить?
И вообще, чем кроме деловой репутации "подпитывается" авторитет и имидж АН на рынке? Конечно если круглосуточно крутить ролики и людьми в зеленых клоунских нарядах и толдычить о том, что мы покупаем и продаем, то вполне естественно можно "вычерпать" весь "пруд" с клиентами, включая "головастиков" которые поддались гипнозу после многоразового просматривая рекламы.
Я не говорю сейчас про АН с "условно низкими" ценами, типа 002 и др., которые пользуются популярностью у халявщиков.
21 апр. 2008
1. Инком
2. Миан
3. Миэль
других просто не слышно и не заметны они на фоне этой могучей тройки
21 апр. 2008
А какое из этих трех самое эффективное ?
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
21 апр. 2008
Миан осел у нас в одном из районов города. Вчера я проезжал мимо - там девочки скучают, сидят без дела. На что надеются москвичи я совершенно не пойму. Местный народ (в смысле обычные люди) слыхать не слыхали ни о каком "Миане". Наверное правда печатаются в газетах, но особо активности не замечал. Проще им было купить какое-нибудь местное раскрученное агентство.
21 апр. 2008
Profit писал(а):
Миан осел у нас в одном из районов города. Вчера я проезжал мимо - там девочки скучают, сидят без дела. На что надеются москвичи я совершенно не пойму. Местный народ (в смысле обычные люди) слыхать не слыхали ни о каком "Миане". Наверное правда печатаются в газетах, но особо активности не замечал. Проще им было купить какое-нибудь местное раскрученное агентство.


Да поставьте, вы уж, Пермь под аватаркой, а то приходится напрягать извилины, вспоминать с какой вы провинции :D
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
21 апр. 2008
Илья писал(а):
А какое из этих трех самое эффективное ?

ИМХО -Миэль.
21 апр. 2008
Наталия Алексеевна писал(а):
Илья писал(а):
А какое из этих трех самое эффективное ?

ИМХО -Миэль.


Спасибо. То же так думаю, что по эффективности
1. Миэль
2. Миан
3. Инком
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
21 апр. 2008
А мне кажется ,что если судить по отношению потенциальных клиентов и по информационному благоприятствованию, так скажем - Инком точно в 3-ку не входит.У них даже по блогам больше всех негативных отзывов, а народ у нас сейчас на блогах ого-го как шерстит! У нас все чаще продавцы просят: ИНКОМовских покупателей даже не водите к нам. МИАН я бы на первое место поставила - они за год последний по клиентоориетированности хорошо подросли. А имидж формирует не только и не столько реклама, сколько ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ. Лучшая реклама на нашем рынке - рекомендация друзей-знакомых-родственников. Один довольный клиент рано или поздно "отправит" минимум 2-х. А недовольный настроит против бренда 5!
21 апр. 2008
Если говорить о бренде - то ИНКОМ. Миэль да, был известен хорошо еще пару лет назад. По крайней мере на вторичке очень хорошо. А сейчас как то мало их стало :D
МИАН, да хорошо раскрученный бренд. Особенно новостроечный. Вторичка у них как-то не очень.
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
21 апр. 2008
AН DOKI писал(а):
А мне кажется ,что если судить по отношению потенциальных клиентов и по информационному благоприятствованию, так скажем - Инком точно в 3-ку не входит.У них даже по блогам больше всех негативных отзывов, а народ у нас сейчас на блогах ого-го как шерстит! У нас все чаще продавцы просят: ИНКОМовских покупателей даже не водите к нам. МИАН я бы на первое место поставила - они за год последний по клиентоориетированности хорошо подросли. А имидж формирует не только и не столько реклама, сколько ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ. Лучшая реклама на нашем рынке - рекомендация друзей-знакомых-родственников. Один довольный клиент рано или поздно "отправит" минимум 2-х. А недовольный настроит против бренда 5!



На затруднит вас, ссылочку разместить блогов по Инкому и др. АН, входящим в 3-ку, заранее спасибо...
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя