CRM для агентств недвижимости 11 / 883

09 апр. 2008
Большинство компаний работающих в сфере риэлторских услуг перешли от ведения базы объектов в тетрадях к специализированным программам. Также некоторые компании заказываю разработку базы системы под свои потребности в виде CMS. Тем самым решается проблема интеграции системы управления базой, если у компании больше одного офиса. Все что нужно для подключения новых менеджеров, это компьютер с доступом в Интернет.

Однако реалии таковы, что для успеха в риэлторском бизнесе не менее важным является построение долгосрочных отношений с клиентом. Именно для того чтобы соединить в себе эти два наиважнейших фактора: эффективное управление базой объектов и базой клиентов используются CRM-системы.

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами.

Также есть ряд CRM, основанных на web-технологиях и работающих прямо в Интернет, однако специализированных под риэлторскую деятельность on-line CRM-систем на российском рынке я не нашел, хотя на западе они существуют. Разработчикам на заметку!
Коротко опишу основные возможности CRM-систем

Напоминания, планировщик задач и система переписки помогут менеджерам организовать свое время, а руководители могут следить за качеством и сроками исполнения работ.

Система отчетов позволяет провести анализ любой, имеющиеся в базе информации в удобной форме, например в виде графиков, таблиц и т.п. Здесь и отчеты по ценам, и отчеты по работе менеджеров и даже финансовые отчеты.

Это возможно, так как CRM систему можно интегрировать с финансовой системой, например 1С. Цены можно указывать в различных валютах, а гибкое разграничении прав доступа и наличие готовых финансовых и аналитических форм отчетов, делает CRM-систему незаменимой для управления финансами компании.

CRM-система также позволяет проводить рассылки и опросы.

Если еще раз обобщить, то CRM позволяет решить следующие задачи:

* Привлечение новых клиентов и эффективное управление существующими клиентами.
* Полная история взаимоотношений с клиентом, систематизация информации по клиентам и конкурентам.
* Повышение эффективности работы сотрудников и упрощение их взаимодействия.
* Управление финансами и сделками, a также анализ деятельности компании.

Приведу полезные ссылки на тему CRM-систем для агентств недвижимости:

1. CRM от Terrasoft внешняя ссылка
2. WinPeak CRM внешняя ссылка
3. Microsoft Dynamics™ CRM внешняя ссылка
4. Портал о CRM внешняя ссылка
5. Пост об online CRM для агентств недвижимости внешняя ссылка
10 апр. 2008
А сразу с этим предложением нельзя было зайти без понтов типа - "Как сделать так, чтобы к Вам не шли работать ( агентствам недвижимости посвящается )"?
10 апр. 2008
Titan писал(а):
А сразу с этим предложением нельзя было зайти без понтов типа - "Как сделать так, чтобы к Вам не шли работать ( агентствам недвижимости посвящается )"?


Что вы имеете ввиду под предложением. И под понтами. Извините я Вас не много не понимаю. Вы скорее всего ошиблись, приняв даный пост за коммерческое предложение. Я всего лишь сделал обзор новой, набирающей силу технологии, с надеждой, что она кому -нибудь поможет. Впаривать каму-либо, что либо я не собираюсь и цель данную не ставил, а пишу то о чем думаю и что мне интересно. Если вы заметили, ссылки в конце поста совершенно на разные ресурсы, в том числе и конкурирующие. Успехов.
10 апр. 2008
Пардон, тема называлась "Как руководство риэлторской компании может сэкономить время и деньги". Может ошибаюсь, но такие заходы как правило заканчиваются предложением "уникального продукта".
10 апр. 2008
У нас вчера была презентация новой CRM программы онлайн. Очень интересно. Это новая программа, пока в России неизвестная.
Ареус, есть ли у Вас информация о стоимости таких программ?
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
11 апр. 2008
А если идти от обратного?
Сколько готов риэлтор в России платить за систему ведения своих контактов онлайн?
Я так думаю, что вряд ли больше 600-1000р. в месяц, а то и поменьше :-).
11 апр. 2008
Real Future CRM от 150$ в год до 300$ в год для многопользовательской версии.
внешняя ссылка ... ge=pricing

Sales Force 1200$ в год для Group Edition
внешняя ссылка

Top Producer - от 60 до 300$ в месяц
внешняя ссылка ... icing.aspx
11 апр. 2008
довольно интересная система, надо взять на вооружение
или разработать свою, аналог для российских реалий
идея действительная очень перспективна
11 апр. 2008
CRM на постном масле
Сегодня общее число проваленных проектов по внедрению систем управления отношениями с клиентами (CRM) велико как никогда. Правы ли те, кто утверждает, что CRM — это деньги, пущенные на ветер?
Артемий Лебедев считает, что концепция CRM -- фикция, поэтому желающих ее внедрить не видно

Текст: Юлиана Петрова
Журнал «Секрет Фирмы» № 9(241) от 10.03.2008
внешняя ссылка
Продается отличная внешняя ссылка. И не одна...
11 апр. 2008
Смогу через некоторое время в клубе директоров дать свои отзывы о CRM. Имеется в виду о практической пользе этого продукта. 8)
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей