Большинство компаний работающих в сфере риэлторских услуг перешли от ведения базы объектов в тетрадях к специализированным программам. Также некоторые компании заказываю разработку базы системы под свои потребности в виде CMS. Тем самым решается проблема интеграции системы управления базой, если у компании больше одного офиса. Все что нужно для подключения новых менеджеров, это компьютер с доступом в Интернет.
Однако реалии таковы, что для успеха в риэлторском бизнесе не менее важным является построение долгосрочных отношений с клиентом. Именно для того чтобы соединить в себе эти два наиважнейших фактора: эффективное управление базой объектов и базой клиентов используются CRM-системы.
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами.
Также есть ряд CRM, основанных на web-технологиях и работающих прямо в Интернет, однако специализированных под риэлторскую деятельность on-line CRM-систем на российском рынке я не нашел, хотя на западе они существуют. Разработчикам на заметку! Коротко опишу основные возможности CRM-систем
Напоминания, планировщик задач и система переписки помогут менеджерам организовать свое время, а руководители могут следить за качеством и сроками исполнения работ.
Система отчетов позволяет провести анализ любой, имеющиеся в базе информации в удобной форме, например в виде графиков, таблиц и т.п. Здесь и отчеты по ценам, и отчеты по работе менеджеров и даже финансовые отчеты.
Это возможно, так как CRM систему можно интегрировать с финансовой системой, например 1С. Цены можно указывать в различных валютах, а гибкое разграничении прав доступа и наличие готовых финансовых и аналитических форм отчетов, делает CRM-систему незаменимой для управления финансами компании.
CRM-система также позволяет проводить рассылки и опросы.
Если еще раз обобщить, то CRM позволяет решить следующие задачи:
* Привлечение новых клиентов и эффективное управление существующими клиентами. * Полная история взаимоотношений с клиентом, систематизация информации по клиентам и конкурентам. * Повышение эффективности работы сотрудников и упрощение их взаимодействия. * Управление финансами и сделками, a также анализ деятельности компании.
Приведу полезные ссылки на тему CRM-систем для агентств недвижимости:
А сразу с этим предложением нельзя было зайти без понтов типа - "Как сделать так, чтобы к Вам не шли работать ( агентствам недвижимости посвящается )"?
А сразу с этим предложением нельзя было зайти без понтов типа - "Как сделать так, чтобы к Вам не шли работать ( агентствам недвижимости посвящается )"?
Что вы имеете ввиду под предложением. И под понтами. Извините я Вас не много не понимаю. Вы скорее всего ошиблись, приняв даный пост за коммерческое предложение. Я всего лишь сделал обзор новой, набирающей силу технологии, с надеждой, что она кому -нибудь поможет. Впаривать каму-либо, что либо я не собираюсь и цель данную не ставил, а пишу то о чем думаю и что мне интересно. Если вы заметили, ссылки в конце поста совершенно на разные ресурсы, в том числе и конкурирующие. Успехов.
Пардон, тема называлась "Как руководство риэлторской компании может сэкономить время и деньги". Может ошибаюсь, но такие заходы как правило заканчиваются предложением "уникального продукта".
У нас вчера была презентация новой CRM программы онлайн. Очень интересно. Это новая программа, пока в России неизвестная. Ареус, есть ли у Вас информация о стоимости таких программ?
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
А если идти от обратного? Сколько готов риэлтор в России платить за систему ведения своих контактов онлайн? Я так думаю, что вряд ли больше 600-1000р. в месяц, а то и поменьше .
CRM на постном масле Сегодня общее число проваленных проектов по внедрению систем управления отношениями с клиентами (CRM) велико как никогда. Правы ли те, кто утверждает, что CRM — это деньги, пущенные на ветер? Артемий Лебедев считает, что концепция CRM -- фикция, поэтому желающих ее внедрить не видно
Текст: Юлиана Петрова Журнал «Секрет Фирмы» № 9(241) от 10.03.2008