Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Кто-нибудь из риэлторов может подробно описать какой инструмент для работы им хотелось бы иметь в идеале? В ближайшее время планирую создать максимально удобный и полезный для риэлтора инструмент для работы с другими риэлторами (b2b) и доску объявлений (b2c) с независимой базой.
Для тех, кто предпочитает работать только напрямую с клиентами будет b2c. На счет доски объявлений (b2c) тоже хотелось бы услышать советы. Чего не хватает нынешним доскам объявлений?
Кто-нибудь из риэлторов может подробно описать какой инструмент для работы им хотелось бы иметь в идеале?
Я знаю людей, которые за очень приличные деньги ищут профессионалов, способных набросать перечень функций для будущего портала и софта. Сейчас в стадиии разработки в России находится большое количество очень нехилых инструментов от очень обеспеченных участников медиа и риэлторского рынка.
Я знаю людей, которые за очень приличные деньги ищут профессионалов, способных набросать перечень функций для будущего портала и софта. Сейчас в стадиии разработки в России находится большое количество очень нехилых инструментов от очень обеспеченных участников медиа и риэлторского рынка.
Игорь, я это уже неоднократно слышал в одной из предыдущих веток, созданных мною. Я вижу что было создано за последние 5 лет, в техническом плане проекты средненькие, не смотря на количество $$$, вложенных в проект.
Давайте сейчас не будет говорить "у тебя ничего не получится", а просто постараемся дать ответ на конкретный вопрос.
Уверен, другим разработчикам (не будем называть имен), которые читают эту ветку и также уже несколько месяцев занимаются созданием подобных проектов, тоже будет полезно узнать нуждах риэлторов.
"у тебя ничего не получится", а просто постараемся дать ответ на конкретный вопрос
Где я сказал, что не получится? Я на протяжении длительного времени на этом форуме, пытаюсь объяснить многим разработчикам и менеджерам действующих проектов, как надо делать и что вопросы риэлторам на предмет что им нужно, это вопросы ни о чем, по одной простой причине - риэлтору ничего не надо, у него все есть!
Дайте продукт и попытайтесь убедить риэлтора, что ему этот продукт нужен. Что бы разработать продукт, найдите профессионального риэлтора, активно продвигающего себя, свои услуги и товар в интернете, наймите его на консультации за деньги или за идею, как получится и да будет вам счастье.
Что бы разработать продукт, найдите профессионального риэлтора, активно продвигающего себя, свои услуги и товар в интернете, наймите его на консультации за деньги или за идею, как получится и да будет вам счастье.
Уверен, что и здесь прозвучат какие-то идеи. Ведь и ветка была создана и поддержана "недовольными" риэлторами. Заметьте, в первом же посте ветки Отделы аренды Москвы поставили в позу!!! человек предлагает создать новый проект, в котором "будет все то, что необходимо для полноценной работы отдела аренды".
Вот я хотел бы узнать подробнее, что именно риэлторы понимают под "все то, что необходимо для полноценной работы".
Червяков Игорь писал(а):
Где я сказал, что не получится?
Прямо не сказали, но на место поставить попытались. Если не так понял, извините.
Видение, ИМХО. - все объекты с фото, возможность размещения видео с презентацией объекта - возможность быстрого размещения информации об объекте (фото, видео, описание) со смартфона или коммуникатора, так сказать в режиме он-лайн - база только реальная, срок жизни объекта по вторичке не более 60 дней, затем объект сносится, при необходиомости повторно заносится в базу - привязка объекта к карте местности, желательно с фото - визуализация и идентификация агента (там же, где и его объект), фото, описание, кр.биограф. данные, ссылки на блоги агента и презентационные карточки на сайт АН, где агент работает. Выход на таблицу-описание всех объектов, которые ведет данный агент - нахождение в ТОП-10 портала по основным ВЧ, СЧ, НЧ по недвижимости данного региона и непосредственный приход клиента на необходимый раздел - участие в Директе, Бегуне, Адвордсе и нахождение по основным ВЫ, СЧ, НЧ в "правой части" поисковиков. - обоснование тарифов на ВИП, баннерную, ссылочную рекламу, размещение статей на портале с гиперссылками, возможность просмотра счетчиков "лайвинтернет" и др. - возможность использования конструктора для создания сайта-визитки под сложный и экслюзивный объект. Предоставление дополнительных услуг по продвижению этого сайта в интернете. - модерируемый форум на портале, модератор должен принимать сторону агентов и противостоять троллям и пр. анархистам - наличие офф-лайн программы, выгружаемой с портала, для работы с информацией портала в режиме офф-лайн. Программа должна быть прописана под конкретный город, со сложившимися сокращениями, названиями микрорайонов и др. риэлторских фич. - возможность оплату услуг портала посредством СМС, ВебМани, Яндекс.Деньги и др. - обратная связь с клиентом: заявка-письмо на мыло от клиента, контакт. информация для связи. Ведение статистики: просмотров, заявок.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Кто-нибудь из риэлторов может подробно описать какой инструмент для работы им хотелось бы иметь в идеале? .
"В идеале" нужен "инструмент" (доска-портал - пофигу что) куда будет заходить процентов 80% рынка (клиентов нуждающихся в риэлторских услугах) На сайт можете прикрутить любой 100долларовый скрипт (найдите в поисковике по запросу "real estate script" и переведите на русский). И будет у Вас идеальный инструмент.
Илья, спасибо. Ценнейшие советы. Если у Вас еще возникнут идеи, пожалуйста поделитесь.
Фото и карта будут, также как и возможность добавить любую медиа информацию: видео или флэш презентации, панорамы (3D фотография).
Илья писал(а):
- визуализация и идентификация агента (там же, где и его объект), фото, описание, кр.биограф. данные, ссылки на блоги агента и презентационные карточки на сайт АН, где агент работает. Выход на таблицу-описание всех объектов, которые ведет данный агент
Сделаем.
- возможность быстрого размещения информации об объекте (фото, видео, описание) со смартфона или коммуникатора, так сказать в режиме он-лайн
Актуально ли это для России? GPRS траффик стоит недешево, агенты зачастую ленятся просто сделать фотографии объекта.
- нахождение в ТОП-10 портала по основным ВЧ, СЧ, НЧ по недвижимости данного региона и непосредственный приход клиента на необходимый раздел - участие в Директе, Бегуне, Адвордсе и нахождение по основным ВЫ, СЧ, НЧ в "правой части" поисковиков. - обоснование тарифов на ВИП, баннерную, ссылочную рекламу, размещение статей на портале с гиперссылками, возможность просмотра счетчиков "лайвинтернет" и др.
Это относится к продвижению сайта, сейчас хотелось бы поговорить о технических возможностях.
- модерируемый форум на портале, модератор должен принимать сторону агентов и противостоять троллям и пр. анархистам
Будет.
- наличие офф-лайн программы, выгружаемой с портала, для работы с информацией портала в режиме офф-лайн. Программа должна быть прописана под конкретный город, со сложившимися сокращениями, названиями микрорайонов и др. риэлторских фич.
Не думаю, что это нужно. Весь мир идет от ОС в веб, через 10 лет обещают вообще убить операционные системы и переместить все в веб.
Планирую сделать удобную современную веб программу (подгрузка информации без перезагрузки страницы, ничего лишнего на странице, много возможностей).
- возможность оплату услуг портала посредством СМС, ВебМани, Яндекс.Деньги и др.
Вообще, планировал сделать бесплатный сервис. Платным сделать только если инструмент окажется действительно полезным для риэлторов.
- обратная связь с клиентом: заявка-письмо на мыло от клиента, контакт. информация для связи. Ведение статистики: просмотров, заявок.
Будет.
прохожий. писал(а):
ApplePro писал(а):
Кто-нибудь из риэлторов может подробно описать какой инструмент для работы им хотелось бы иметь в идеале? .
"В идеале" нужен "инструмент" (доска-портал - пофигу что) куда будет заходить процентов 80% рынка (клиентов нуждающихся в риэлторских услугах) На сайт можете прикрутить любой 100долларовый скрипт (найдите в поисковике по запросу "real estate script" и переведите на русский). И будет у Вас идеальный инструмент.
Вас действительно интересует только количество звонков? А как же эффективность работы? Например, уменьшение количества "холостых" звонков и просмотров квартир?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей