Съемки кино на объектах недвижимости как элемент рекламы объекта при продаже.
15 / 2255
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Съемки кино на объектах недвижимости как элемент рекламы объекта при продаже.
У меня есть опыт: Приходит клиент, собственник квартиры 90 кв.м. на Оружейном переулке. Заключаем эксклюзивный договор на 3 месяца. Клиент говорит: «Делай что хочешь, на протяжении 3 месяцев, но продать объект надо». При чем свои слова «Делай что хочешь» подкрепляет обещанием профинансировать любые нестандартные рекламные ходы, потому что до обращения ко мне он работал на условиях эксклюзивного договора с тремя агентами. Помимо стандартного набора (по условиям эксклюзивного договора) я сделал растяжку на 3 окна, с текстом «Продается 585-65-95». Кстати количество звонков увеличилось в разы. В том числе мне позвонили представители кинокомпании со словами: «Нашему режиссеру идеально подходит вид из окон Вашей квартиры. Сдайте на неделю?». Я советуюсь с собственником по телефону, благо он в командировке, по этому предложению. Его слова: «Я же сказал, готов на все! Продавайте значит с помощью кино!». Съемки прошли, это отдельная история, и через неделю за квартиру внесли аванс покупатели американцы, имеющие отношение к Голливуду. У меня вопрос к опытным риелторам, рекламодателям в области недвижимости: « Влияет ли привлечение кинокомпаний на популяризацию объекта и процесс принятия решений об авансе клиентами покупателями?».
В ближайшее время будут проходить съемки фильма на объекте внешняя ссылка По вопросам съемок можно обращаться ко мне. По вопросам приобретения объета по телефонам указанным на сайте объекта.
В этой теме делимся опытом взаимодействия с представителями киноиндустрии.
А почему сразу снизить стоимость объекта? На сколько? По-моему вопрос стоимости можно обсуждать при наличии заинтересованного покупателя.
Мне интересно узнать влияние процесса киносъемок на узнаваемость объекта и в конечном счета на ускорение выхода на сделку.
Может это зависит от фильма. Например в Нахабино, Красногорского района, долгое время снимали сериал "Солдаты". Так вот некоторым покупателям квартир в Нахабино этот факт поднимал настроение и у них укреплялось желание выбрать именно это место для проживания.
Вы спрашиваете поможет ли реклама продать объект? Отвечаю, в большинстве случаев поможет и чем её будет больше, тем вероятность выше. А кино это будет, радио или глянцевый журнал с газетой, надо обсуждать в каждом конкретном случае. И ещё один афоризм, сорри: РЕКЛАМЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ. Других мыслей быть не может.
А вы знаете что у администраторов киногруп существует список квартир, с подробным описанием, и они созваниваются и договариваются по аренде под определенные сцены.
А вы знаете что у администраторов киногруп существует список квартир
А мне оно зачем? Как привлечь телевизионщиков на объект я уже пару раз выдумывал, нужен скандальчик и они как мухи слетаются бедолаги, все отснимут и покажут в местных вечерних новостях.
В Ростове, на сьемках сериала "Атаман", один нотариус предложил (сам!) в качестве декораций свой офис в историческом особняке. Нотариусам рекламироваться нельзя, поэтому для него это был интересный рекламный ход. Причем в сериале здание мелькает секунд на 15, но в городе эпизод сьемочного процесса обсуждался. И в газетах писали.
А вы знаете что у администраторов киногруп существует список квартир
А мне оно зачем? Как привлечь телевизионщиков на объект я уже пару раз выдумывал, нужен скандальчик и они как мухи слетаются бедолаги, все отснимут и покажут в местных вечерних новостях.
Игорь телевизионщики и киношники разные люди. Первые снимают новости и скандалы. Вторые снимают полнометражные фильмы иногда шедевры киноискусства. У них снимаются известные актеры. Вот они, эти из второй группы, ищут краткосрочные площадки для своих съемок. Могут или не могут взаимодействия с киношниками повлиять на процесс продажи объекта?
В некоторых поселках есть дачи у известных певцов, актеров. Они проводят концерты для земляков на летних площадках под открытым небом. Так вот такого рода культурные события могут повлиять на локальную ситуацию с продажей объекта или нет? Говорить об этом покупателю или не стоит, ограничиться только инфраструктурой и техническими особенностями объекта?
В Ростове, на сьемках сериала "Атаман", один нотариус предложил (сам!) в качестве декораций свой офис в историческом особняке. Нотариусам рекламироваться нельзя, поэтому для него это был интересный рекламный ход. Причем в сериале здание мелькает секунд на 15, но в городе эпизод сьемочного процесса обсуждался. И в газетах писали.
Юстас Бизнес Эстейт. Я как раз о таких ситуациях и хочу поговорить.
Еще пример.
2008г. в г. Суздаль Студия Павла Лунгина начала съемки художественного фильма по сценарию Алексея Иванова. Рабочее название – «Иван Грозный и митрополит Филипп». Режиссер фильма – Павел Лунгин, оператор – Том Штерн. В ролях: Петр Мамонов (Иван Грозный), Олег Янковский (митрополит Филипп), Юрий Кузнецов (Малюта Скуратов), Александр Домогаров (боярин Иван Колычев) и др. Фильм повествует об одном из самых драматических эпизодов царствования первого русского царя Ивана IV. Сюжетную канву картины составят два года из жизни Ивана Грозного, его взаимотношения с митрополитом Московским Филиппом и борьба с инакомыслием. Все эпизоды будут сниматься в Суздале. Съемки продлятся 4 месяца и завершатся в июне 2008 г., выход картины на экраны планируется в 2009 году.
Так вот такого рода культурные события могут повлиять на локальную ситуацию с продажей объекта или нет? Говорить об этом покупателю или не стоит, ограничиться только инфраструктурой и техническими особенностями объекта?
Любое выделение объекта на фоне других поможет, а позитивное выделение тем более, это уже созданная профессионалами лояльность к объекту.