Представительство издания о недвижимости в интернет(а не наоборот) 30 / 4057

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 мая 2008
Сегодня в большом мире Интернет-недвижимости существуют хорошие и разные сайты, владельцы которых не жалеют сил на поддержку и развитие своих ресурсов: обновляют и совершенствуют информационные базы, оттачивают качество услуг - в общем, в рамках здоровой конкуренции честно привлекают посетителей - а значит, и потенциальных клиентов. И все же создание сайтов агентствами недвижимости, пока больше выглядит как дань моде, чем осознанная необходимость, вызванная стремлением к продвижению своего продукта на рынок.

Продажи объектов недвижимости с помощью Интернета, выглядят скорее исключением, чем правилом. Клиенту, порой, проще подойти в агентство и поговорить с риэлтером, нежели копаться в сайте. Психологически, многие люди еще не воспринимают виртуальное пространство как инструмент для совершения сделок. Определенная доля вины лежит тут и на самих хозяевах сайтов, которые нередко «забывают» обновлять его ресурсную базу.

Можно определить три основных задачи, которые ставятся перед сайтами:
• Создание баз данных объектов недвижимости;
• Реклама товаров и услуг;
• Проведение рекламных компаний.

Большинство сайтов риэлтерских компаний выглядят так: ресурсная база + поисковая система + контакты (электронный ящик, телефоны). Наиболее продвинутые размещают подробную информацию о работе агентства, аналитику, юридическую консультацию, интервью, комментарии, новости. При условии постоянного обновления, такие сайты имеют неплохую посещаемость и, соответствующие, рейтинги.

Серьезная проблема многих подобных ресурсов – это дизайн. Порой, создание сайтов (очевидно, с целью экономии) доверяют не профессиональным дизайнерам, а любителям и, как результат, – не информативность, безликость и неэффективность.

Первичный рынок недвижимости продвигают в Интернете строительные компании. Как правило, они имеют неплохие, с точки зрения дизайна, веб-сайты. Рекламируемый ими продукт завернут в симпатичную упаковку, однако, разглядывая красивые картинки строящихся домов, посетителю хотелось бы иметь также и подробную информацию, свидетельствующую как о надежности самой компании, так и о параметрах возводимых объектов. Ну и, кроме того, достаточно серьезной проблемой этих ресурсов является их редкая обновляемость.

Еще одним участником, предоставляющим информацию об объектах недвижимости, являются многочисленные информационные сайты, существующие за счет рекламы. Нередко, они создаются как электронные версии печатного издания, например, внешняя ссылка. Единая редакционная политика сводит задачу такого сайта к минимуму – переносу рекламной и информационной информации из газеты (журнала) в Интернет. Однако тут нужно отметить и положительный момент: информация на сайте нередко появляется быстрее, чем выходит печатное издание. К тому же, взаимореклама сайта и газеты дает еще один огромный плюс в развитии.

Отдельно стоит сказать о рекламных компаниях в Интернете. Не все владельцы сайтов представляют себе, что это такое. А между тем, хорошо проведенная рекламная кампания может привлечь до 100 тысяч посетителей. Разумеется, и эта цифра не является пределом. В медиаплан проведения рекламной кампании в Интернете обычно включаются такие показатели: площадки, на которых размещается реклама, вид размещения (показ рекламы по контекстным запросам с оплатой за клик, либо статическое – в виде спецпредложений), формат рекламы (баннеры, текстовые блоки). Существует несколько показателей эффективности рекламной компании в Интернете: откуда посетители узнают о компании; количество посещений своего сайта; количество посещений сайта с каждой из рекламных площадок.

Специфической чертой тольяттинских Интернет-ресурсов, работающих с недвижимостью, является большое количество сайтов, предлагающих недвижимость в аренду. Рассчитаны такие сайты, в первую очередь, на гостей города. Подобные сайты не перегружены дизайнерскими изысками, главное – это база данных. Некоторые Интернет-ресурсы по аренде выглядят как конспиративные квартиры шпионов времен Второй мировой войны – докопаться до тех, кто за ними стоит, порой, практически невозможно.

Увы, впечатление такое, что многие сайты о недвижимости делались по одному шаблону, в который входит «джентльменский набор» и не более. Им не хватает выдумки, фантазии, нестандартных решений. Тем не менее, существует тенденция улучшения, как дизайнерских характеристик, так и внутреннего наполнения этих ресурсов. По мнению экспертов, для выхода на среднеевропейский уровень тольяттинскому Интернету понадобится еще минимум три-четыре года. Очевидно, этот период станет временем взросления.

основано на аналитических материалах Alexandr'a Stepanchenko
16 мая 2008
minstrell писал(а):
Продажи объектов недвижимости с помощью Интернета, выглядят скорее исключением, чем правилом. Клиенту, порой, проще подойти в агентство и поговорить с риэлтером, нежели копаться в сайте. Психологически, многие люди еще не воспринимают виртуальное пространство как инструмент для совершения сделок.


Неверно. Устарело. Все изменилось :D
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
16 мая 2008
Илья писал(а):
minstrell писал(а):
Продажи объектов недвижимости с помощью Интернета, выглядят скорее исключением, чем правилом. Клиенту, порой, проще подойти в агентство и поговорить с риэлтером, нежели копаться в сайте. Психологически, многие люди еще не воспринимают виртуальное пространство как инструмент для совершения сделок.


Неверно. Устарело. Все изменилось :D

Вот такие у нас "аналитики" :)
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
16 мая 2008
По моим "данным" 80% агентств недвижимости в моем городе сидят в интернете по карточкам.
16 мая 2008
А по нашим данным к нашей МЛС более 400 агентств подключено через выделенные линии.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
16 мая 2008
minstrell писал(а):
По моим "данным" 80% агентств недвижимости в моем городе сидят в интернете по карточкам.



Господа, заканчивайте ваш спор "лириков и физиков" :D
Все правильно, пресловутое Правило Парето "80 на 20". Пусть эти 80 и дальше сидят, а 20% будут привлекать 80% клиентов с Инета :D
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
16 мая 2008
...через модемный пул вы забыли добавить.
16 мая 2008
Илья писал(а):
minstrell писал(а):
По моим "данным" 80% агентств недвижимости в моем городе сидят в интернете по карточкам.



Господа, заканчивайте ваш спор "лириков и физиков" :D
Все правильно, пресловутое Правило Парето "80 на 20". Пусть эти 80 и дальше сидят, а 20% будут привлекать 80% клиентов с Инета :D


Как правило так и происходит.
16 мая 2008
minstrell писал(а):
...через модемный пул вы забыли добавить.

Я ж написал
через выделенные линии
. Через модемный пул еще около 400.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
16 мая 2008
minstrell писал(а):
Илья писал(а):
minstrell писал(а):
По моим "данным" 80% агентств недвижимости в моем городе сидят в интернете по карточкам.



Господа, заканчивайте ваш спор "лириков и физиков" :D
Все правильно, пресловутое Правило Парето "80 на 20". Пусть эти 80 и дальше сидят, а 20% будут привлекать 80% клиентов с Инета :D


Как правило так и происходит.


Так будет ВСЕГДА ](*,)
Просто потом технологии дальше меняться будут, и "кто на коне - тот снимает сливки"
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей