Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не знаю, стоит их рассматривать даже в качестве будущего конкурента НЕРСа - внешняя ссылка (НЕДВИЖИМОСТЬ В СМОЛЕНСКЕ. Сайт бесплатных объявлений.), но заявы подобного толка выложены:
"Проект Smoldom представляет из себя движок сайта, реализующий функциональность электронной интерактивной доски объявлений об операциях с недвижимостью. Данный дистрибутив настроен на работу в городе Смоленске, но предусматривает быструю адаптацию для ЛЮБОГО города. При программировании использовалась связка PHP (4.3.9 - 5.0.0b4) + MySQL (3.23.34), но при желании автор может предоставить реализацию проекта на ASP.NET (Access или MSSQL). Тестирование осуществлялось под IIS 5.0 и Apache/1.3.31 с использованием браузеров Netscape 7.2 и MS IE 6.0.2800.1106 c PHP установленным как модуль, так и в виде cgi обработчика."
Неудовлетворённый Клиент не должен уходить не знамо куда, он должен идти по маршруту проложенным нами, а не рейтингами поисковиков и случайным поиском накрученных ресурсов.
С одной стороны логично. С другой, я не хочу отправлять своего юзера (полученного с поисковиков) в какую-нить недостойную помойку. Я уважаю тех, кто ко мне пришел. Отправляя их Бог знает куда я роняю реноме своего Ресурса.
И тянуть юзеров из помоек мне не хочется. Пусть у меня небольшая аудитория, но фильтрованная до неприличия (эффективность работы _профильной_ рекламы на моем сайте мне сейчас очень нравится).
И в итоге получается такая петрушка: те с кем бы я хотел обменяться ссылками меня в упор не замечают. А предложения идут от тех, кто мне без интереса. Плюс под "ссылкой" я понимаю нечто, действительно ГЕНЕРЯЩЕЕ переходы юзеров по перекрестным ссылкам, а не тот компот из всех и вся, что называется на сайтах "Полезные ссылки/Наши партнеры". Ссылки должны работать, просто имидж, что обсуждается в соседней ветке, лично мне без интереса. У меня ИНФОРМАЦИОННЫЙ ресурс, в не "имиджевый". Моим рекламодателям не мой имидж нужен, а Покупатели.
С Игорем согласен. Сайты надо кольцевать ссылками. Но добавлю - только ПРИЛИЧНЫЕ сайты и РАБОЧИМИ сылками, в не теми, что для накрутки тИЦ.
Шевцов правильно сказал - надо делать как в порнухе. Куча достойных ресурсов, которым нужно платить денежку, закольцованы между собой - и все принадлежат тебе.
Именно так - правда необязательно, что ресурсы платные. Пусть бесплатные, но реклама на всех общая.
Имхо, это магистральный путь развития Рунета - все динозавро-подобные порталы, на которых хрен чего найдешь, вымрут. А вместо них будут группировки "независимых" ресурсов, контролируемых одним хозяином.
НЕРС не заценивал. Когда последний раз смотрел Базу предложений, ее таковой назвать было нельзя.
По ДуРамблеру ходил. По новостройкам. Люблю ходить как чайник. Т.е. вести себя как не продвинутый юзер. Мое мнение - плохо. Хрен чего найдешь.
Кстати, очень порадовал новый сайт РБК. Просто "вышка". Открываешь страничку, на ней 15 предложений. У всех:
- один адрес
- одна цена
- одна фирма
- одно и тоже интригующее "Дополнительно"...
не, я понимаю, что Базу нужно чем-то заполнять, чтобы показать массовость. Но не так же?... (смайл).
По статистике-то у них объектов, в общем, немало, только распределение какое-то странное. Вот, можешь глянуть у меня на форуме по этой теме: внешняя ссылка - там все мы высказались, постоянные нерсопосетители и + Дубровский.
Вот, можешь глянуть у меня на форуме по этой теме:
Нашел эту ссылку сам. Пару дней назад. С огромным интересом прочел все, что сказано. Понял, что добавить нечего (вы уже все перемололи).
Добавлю по теме от себя и здесь (мне тут уютнее :).
Звонил в РБК. Разговаривал. Лохи. Но это пока(!). Все растет, все развивается, все движется...
РБК давно и ОЧЕНЬ НЕ МАЛО зарабатывает на риэлторской рекламе. Единственное что им не хватало - профильного Ресурса по нашей теме. Сделали. И как лоха, и как профи, Ресурс меня не поразил новизной или чем-то необычным. Все та же давным давно перетертая тема БД вкупе с "не своими" новостями.
Прав Леша Дубровский, я когда впервые увидел сайт продумал - "никак Алексей стал работать на два фронта?". Ан нет, теперь понимаю, что чтобы долго не думать лучшее и уже апробированное содрали с уже имеющихся ресурсов.
Из недостатков на сегодняшний день:
1. Только Мск.
2. 5 фирм.
3. Совершенно неюзабельное представление инфы.
4. "Аналитика" от ИРН (профи не поймут, это из серии "лекция для колхозников").
Кому следует относится насуплено к появлению этого нового Ресурса:
- А.Дубровскому+Рамблер.
- НиЦ+Майл.Ру
Все остальные могут расслабиться и дышать носом. Аналогично НЕРСу РБК за инфой бегать не собирется. Та же гиблая идея, что это нужно риэлторам. Плюс самое главное - У них НЕТ ДУБРОВСКОГО!
Подозреваю, что при всей его ТОПовой "хитовости", через некоторое время, ресурс будет представлять из себя еще одну информационную помойку. С несвежей, не оперативной и неактуальной инфой. Над хорошим Ресурсом нужно каждый день работать. Зайдите на РБК и посмотрите, что у них изменилось с момента Вашего последнего посещения... не заходя предположу, что НИЧЕГО.
Угу. Все верно. 5 фирм - думаю, это ненадолго. Но и 500 не будет никогда - это точно. Бегать они явно не собираются - ну как же, крутняк из крутняка. А вот Дубровский и его люди явно бегают - молодцы, что сказать. А Майл мне очень нравится статейными материалами. Правда, это заслуга НиЦ, а не портала.
Еще меня умилило на РБК-Н ссылочка на исследования РБК по рынку (которые на продажу). Типа - тут недвижимость можно посмотреть, а тут вот, если захотите, можете у нас исследование прикупить Кстати, еще один веселый в этом отношении портал - Исследование.ру
И.Л.Калинин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя