"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Всем доброго дня. У нас правда дождик с утра - мокрый такой... Мой вопрос таков. Если бюджет на расклейку (примерно 50 000 шт. объявлений в месяц) и на рекламу в СМИ, одинаков (имею ввиду один местный журнал, где нет объявлений о недвижимости ,тираж 100 000 экз.,выходит один раз в неделю,там программа ТВ и прочее -"Людям Нравиться.."), что, по Вашему мнению, эффективнее? Цель рекламной акции- поиск квартир для аренды. Сергей.
ГОРОД РЯЗАНЬ, ЖУРНАЛ ТЕЛЕСЕМЬ (ЕСЛИ О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ-городок-то небольшой). Глубина вопроса в том,где принципиально "искать", там в изданиях ( но по три рубля!), где на один, объект двести рук "нашего брата", с тиражом 18-20 тыс. в неделю или в журнале, где пока нет активной рекламы о недвижимости.(но по пять рублей). Звонок от клиента даст объект с которым можно поработать лишние день или два (до обращения клиента в центральную газету о недвижимости.(которая по три рубля).
Разделите бюджет пополам, в газете дайте купон на 10% скидки на услуги при предъявлении купона или приз пообещайте "Каждому собственнику, обратившемуся в АН ценный приз в подарок !". На др.половину - расклейка. Сможете воочию убедиться в эффективности того или иного вида рекламы.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Спасибо Вам всем за внимание. Вопрос вроде бы не сложный, но лучше посоветоваться.
в газете дайте купон на 10% скидки Если есть опыт подачи рекламы в издания, где о недвижимости ни слова, поделитесь. Наша реклама сейчас в местной газете, где печатаются все городские АН. В итоге собственник жилья "скидывает" свою квартиру (АРЕНДА)сразу в десяток АН. Ну а дальше кому повезет с его Нанимателем, тот и при деньгах. Может лучше давать рекламу в издании подороже, с большим тиражом, где нет такой конкуренции между АН.(правда может не быть и нужных клиентов). Сергей.
Извините забыл. Вариант с подарками и денежными вознаграждениями по моему мнению не очень . Предлагали в подарок сотовые телефоны, денежные премии, бесплатную страховку, всем в принципе пофигу. Клиенту нужна порядочная семья, а еще лучше предоплата за два месяца. Если у "тебя" есть такой Наниматель-значит ты "Самый лучший" (для клиента). Сергей.
50000 объявлений на город 600000 человек - перебор. Если раз в месяц по 2 объявления на все подъезды - все равно слишком много. Планируете работать с ординарной арендой - объявление самое оно. Если хотите работать в дорогом сегменте - вам нужен интернет и глянец. Делайте директ по дорогим новостройкам, плакаты на заправках для загородки и пр... Смотрите, как у вас дело по кадрам обстоит. Если "три девицы под окном" - в элитку вам не войти. Если сможете работать с грамотным персоналом - работайте в элитке, не позволяйте своим сотрудникам зарабатывать мало. И имейте в планах пристегнуть к аренде вторичку и ипотеку. Практика показывает, что через 5 лет добрая треть квартир, проходящих через аренду, будет продана. У вас с арендой есть все возможности завязать отношения с хозяевами квартир так плотно, что они через вас и продавать будут.