Руководитель интернет-проекта риэлторской компании 16 / 4202

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
27 мая 2008
Риэлторской компании на постоянную работу в офис требуется руководитель интернет-проекта.

Временная,частичная и удалённая работа-не рассматривается. :D

Требования:

Высшее образование‚ опыт работы в области Интернет-маркетинга‚ опытный пользователь MS Office. Знание HTML‚ SEO (основы оптимизации сайтов)‚ опыт размещения контекстной и медийной рекламы‚ работы в контрагентами‚ навыки работы в Photoshop и желательно Corel.Опыт написания ТЗ и проектной документации.


Важные для нас личные качества: исполнительность‚ активность‚ ответственность.

Обязанности:


Участие в формировании ТЗ сторонним поставщикам по изготовлению и запуску в работу Интернет-сайта компании‚ а также его сезонному обновлению. Контроль выполненных работ. Постановка задач разработчикам сайтам рекламным компаниям‚ специализирующихся на рекламе в Интернет.

Координация всех работ по сайту‚ администрирование сайта‚ разработка концепций сайта‚ методов продвижения‚ раскрутка с помощью интернет-рекламы‚ анализ посещаемости сайта‚ распределение обязанностей и его сопровождение‚ заключение договоров по сопровождению сайта‚ подготовка‚ редактирование материалов для размещения на сайте‚ подготовка технических заданий и частичное программирование.

Планирование рекламных кампаний, оптимально соответствующих бюджету.Взаимодействие с отделами продаж / поддержки клиентов.
Медиапланирование, проведение и контроль контекстных (Begun, Yandex-Direct) и медийных рекламных кампаний, медийный контекст RORER, Begun. Анализ эффективности размещения рекламной информации,оптимизация рекламного бюджета.

Информационное наполнение сайта: поиск‚ редактирование‚ согласование‚ публикация новостей и тематических статей. Размещение информации о компании на тематических сайтах.Тестирование‚ проверка функциональности новых разделов сайтов. Оптимизация и продвижение сайта. Мониторинг и анализ конкурентов. Размещение контекстной и медийной рекламы.

Организация и проведение PR-кампаний в Интернет: работа с копирайтерами‚с релизоприемниками‚ Интернет-СМИ‚ блогами‚ форумами‚ профессиональными сообществами и социальными сетями. Ведение базы данных отраслевых и «деловых» СМИ. Обмен тематическими статьями и ссылками. Создание и продвижение корпоративного блога .Опыт продвижения и оптимизации блогов. Опыт развития сообществ и модерации форумов‚ знание блогосферы и сайтов Web 2.0. Подготовка презентационных материалов (MS Power Point и WEB-презентаций).

Условия работы:

График работы с 9.30 до 18.00,два выходных дня,заработная плата 48 000 рублей +% от дохода отдела продаж+ квартальные бонусы + опционы по договоренности с Учредителем Агентства. м. Ленинский проспект.

Резюме и предложения на почту внешняя ссылка
27 мая 2008
Вижу тут, как минимум, 3-х человек,
если рассчитываете на эффективный продукт, а не тяп-ляп.
А по-хорошему -группу надо делать,
где руководитель будет мыслительным центром, координирующим все работы.
27 мая 2008
Отдел однозначно.
5-7 человек, нормальных специалистов с нормальным ФОТ
Если кто-то согласен делать весь этот объем сам - на порог не пускать такого авантюриста. :D
Мысли пачкают мозги
27 мая 2008
для отдела маловато з/п, 5-7 загнул конечно :D
ему надо заявку дать на внешняя ссылка
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
27 мая 2008
И нам такой специалист тоже нужен. Только работы поменьше. Так что, если кто не пройдет отбор - обращайтесь к нам ;)
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
27 мая 2008
Александр Дидусенко писал(а):
Отдел однозначно.
5-7 человек, нормальных специалистов с нормальным ФОТ
Если кто-то согласен делать весь этот объем сам - на порог не пускать такого авантюриста.

что же не 10 человек, а всего 5-7? :D
Для справки, Нерсом двое занимаются и оба в свободное от основной работы время.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
27 мая 2008
Человек составлял анонс в лучших традициях жанра срочных вакансий с подобающим этикетом и супер-пупер формулировками...

Игорь правильно оценил этот фарс! Браво! =D> =D> =D>
27 мая 2008
Я разобью требования отдельно по пунктам, а вы сами прикиньте, сколько каждый пункт будет занимать рабочего времени, если его отрабатывать по полной, отрабатывать постоянно и на совесть. :D
Итак:
1. Координация всех работ по сайту.
2. Администрирование сайта.
3. Разработка концепций сайта‚ методов продвижения.
4. Раскрутка с помощью интернет-рекламы.
5. Анализ посещаемости сайта.
6. Распределение обязанностей и его сопровождение.
7. Заключение договоров по сопровождению сайта.
8. Подготовка‚ редактирование материалов для размещения на сайте.
9. Подготовка технических заданий и частичное программирование.
10. Планирование рекламных кампаний, оптимально соответствующих бюджету.
11. Взаимодействие с отделами продаж / поддержки клиентов.
12. Медиапланирование.
13. Проведение и контроль контекстных (Begun, Yandex-Direct) и медийных рекламных кампаний.
14. Медийный контекст RORER, Begun.
15. Анализ эффективности размещения рекламной информации, оптимизация рекламного бюджета.
16. Информационное наполнение сайта: поиск‚ редактирование‚ согласование‚ публикация новостей и тематических статей.
17. Размещение информации о компании на тематических сайтах.
18. Тестирование‚ проверка функциональности новых разделов сайтов.
19. Оптимизация и продвижение сайта.
20. Мониторинг и анализ конкурентов.
21. Размещение контекстной и медийной рекламы.
22. Организация и проведение PR-кампаний в Интернет: работа с копирайтерами‚с релизоприемниками‚ Интернет-СМИ‚ блогами‚ форумами‚ профессиональными сообществами и социальными сетями.
23. Ведение базы данных отраслевых и «деловых» СМИ.
24. Обмен тематическими статьями и ссылками.
25. Создание и продвижение корпоративного блога .
26. Опыт продвижения и оптимизации блогов.
27. Опыт развития сообществ и модерации форумов‚ знание блогосферы и сайтов Web 2.0.
28. Подготовка презентационных материалов (MS Power Point и WEB-презентаций).
Плюс по некоторым пунктам за кадром еще остается дополнительная работа даже по обычной организации их выполнения.
Добрая половина из этих пунктов будет требовать ежедневного постоянного внимания и труда, а практически все оставшиеся - как минимум еженедельного.
Человек что, 24 часа в сутки работать будет?
У меня знакомая работает приблизительно по обеспечению таких пунктов, как 17, 23 и 24.
Так она целый день от компа не отрывается, а ее муж мне как-то сказал, что и дома вечером эту работу продолжает.
Имхо, все это серьезный объем работы для отдела. :?
Мысли пачкают мозги
27 мая 2008
Александр Дидусенко писал(а):
Так она целый день от компа не отрывается, а ее муж мне как-то сказал, что и дома вечером эту работу продолжает.

Интересно во-сколько оценили такую работу?
Наверное весьма хорошо, если она еще и дома работает!
02 июн. 2008
Абсолютно правы те, кто говорит, что здесь нужен отдел.
Игорь, у Вас просто начальников сверху не сидит, и Вы им отчеты не пишете :D ну и некоторые другие нюансы...

Я вот за 35 000 рублей сейчас ищу человека, который будет помогать мне с пунктами 1, 2, 5, 7 и 18, частично 8, частично 9 - ну и еще кое-что. Никакого медиапланирования, никакого редактирования, программирования и SEO. При этом основные требования следующие: пусть будет хваткий и сообразительный товарищ, влюбленный в интернет и хоть немного разбирающийся в недвижке. Знакомый с деловой документацией (ничего сверхъестественного, обычные договора, доп. соглашения и все такое).

Никто не порекомендует? ;)
Искренне,
Марта
___________________________
внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей