Послушай меня, свободная стая 53 / 6407

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
09 июн. 2008
Послушай меня, свободная стая.


В стране победившего социализма, позволить себе иметь личный автомобиль могли немногие. Копить на машину и стоять на нее в очереди можно было лет 20-30. Сегодня все изменилось. Юные мальчиши и девчушки, чуть выше метра, рассекают пространство на танкоподобных джипах, затюнингованные вазы рыкают децибелами и играют на дорогах в шашки, вгоняя окружающих в ступор, автомобили заполонили все. Авто стали доступны, их буквально навязывают в кредит.
Казалось бы, а что в этом плохого? Растет благосостояние населения, народ пользуется достижениями науки и техники. Но вот лично меня эти явления радовать перестали, и сейчас объясню почему. Отъездив 25 лет за рулем, сменив целую кучу автомобилей и объездив полстраны, заметил, что процесс передвижения перестал доставлять удовольствие, напротив, я стал опасаться за собственное психическое здоровье, которое начинает разрушаться уже через несколько минут после пуска двигателя. Но обо всем по порядку.
Проблема № 1 по объективности, но не первая по важности – отсутствие дорог. Простое наблюдение за дорожной обстановкой, даже мне, не специалисту в этой области, дает основания полагать, что такое количество автотранспорта уместиться на имеющихся площадях псевдодорожного покрытия не может в принципе, не говоря уже о передвижении. С учетом продолжающегося автомобильного бума и темпов дорожного нестроительства, к гадалке ходить не нужно, чтобы понять, что данная проблема будет постоянно нарастать, прямо пропорционально росту величины автопарка.
Плотная городская застройка практически исключает расширение имеющихся дорог и строительство новых, даже в случае фантастического предположения о возможности изоляции вампиров-чиновников от бюджета дорожного фонда.
Конечно, если провести настоящий технический осмотр автотранспорта и запретить эксплуатацию 60-70% автохлама, передвигающегося по нашим направлениям, некоторая временная разрядка ситуации на дорогах наступит, но будет уравновешена социальным недовольством населения. Если за это время ускоренно строить, то возможно рассвет и забрезжит.
Проблема № 2 – атмосфера на дорогах. Именно эта тема, заставляет меня беспокоиться за состояние собственного здоровья. Обратная сторона доступности автомобилей обернулась постоянно увеличивающимся количеством бандерлогов за рулем. Если в советские годы, для того, чтобы заработать на авто, нужно было долго и упорно трудиться, то сегодня за рулем все больше деток, ни работавших, ни дня, измеряющих масштаб личности размерами и ценой автомобиля и степенью безрассудности поведения. Я не езжу на Оке, как может показаться, читая предыдущие строки, и давно стараюсь соблюдать правила дорожного движения, а самое главное вести себя достойно, не создавать окружающим помехи и не портить им жизнь. Однако, при этом, состояние потерпевшего меня не покидает уже давно.
Кому нравятся похмельные имбицилы за рулем маршруток, затейливо передвигающиеся по своим параноидальным синусоидам, кидающиеся из ряда в ряд и неосведомленные о наличие сигналов маневров? А пилоты малой авиации, стремящиеся на бреющем передавить всех детей, играющих в наших дворах? А гордые владельцы мании величия, приобретенной в комплекте с автомобилем, паркующиеся в любом месте поперек дороги?
Где-то сильно промахнулись наши депутаты, создавая правила жизни на дорогах. Детишки&любовницы (ки) наших чиновников, больших и карликовых олигархов ничуть не стесняются ни автоинспекции, так как деньги на штрафы и взятки выделены бюджетом богатых папиков. Не боятся они и ответственности за ДТП, так как при нашем состязательном принципе судопроизводства, обыграть административно-валютную команду в наших судах непросто. А вот мы, как пострадавшая сторона, сначала будем долго доказывать, что мы не верблюды, в ГИБДД, потом в суде, потом ангажированному оценщику, а потом терпеть многомесячные издевательства от страховой компании, деятельность которой построена на принципе: «никому и ни копейки». И после первой же аварии, произошедшей не по нашей вине, нам доходчиво объяснят, что мы – никто, и звать нас – никак.
Так что же нам делать? Брать в руки бейсбольную биту, страховаться КАСКО? Думаю – нет.
Единственный шанс выжить на этой территории – перестать быть пассивными наблюдателями процесса выживания людей бандерлогами. Кажется, это называется групповым или видовым самосохранением, ведь ни один, даже самый сильный из нас не выживет в этой войне перед неудержимой стаей рыжих псов. Да, мы умнее и сильнее, нас пока еще больше, и если мы сможем организовать коллективный отпор, принудим автоинспекторов исполнять свои обязанности, заставим власти строить дороги, перестанем молча терпеть унижения, тогда у нас есть шанс отстоять жизненное пространство, хотя бы для наших детей.
Пока есть…
АН "Волжский терем" (внешняя ссылка)
09 июн. 2008
Что-то мрачновато получилось :-k Я не делаю из этого трагедии, просто сажусь и еду. Каско у меня всегда и на всё. Уродов полно на дорогах, но и хороших людей тоже хватает, я уж не говорю о братстве 2-х колес, где нет междусобойчиков - все друзья.
Для контраста надо в тот же Египет, Сирию или Индию съездить: там вообще все всем пох, у кого тачка больше (включая самосвал) тот и первый на перекрестке.
Последний раз редактировалось Anthony 09.06.08, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
09 июн. 2008
Антон, а правда а\м жгут в мск или пресса преувеличивает :?:
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
09 июн. 2008
Антон, а у Вас может быть информация не из прессы? :D :D :D
09 июн. 2008
елена викторовна писал(а):
Антон, а у Вас может быть информация не из прессы? :D :D :D


может в его дворе сожгли :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
09 июн. 2008
Ездят как ездят. Если кто и жжет, так это чурбаны на хач-мобилях, что пытаются наколымить денег для отправки в родной аул. Был же анекдот, мол, на очередном этапе гран-при формулы 1 победил армянский гонщик, к тому же сумевший подвезти по дороге трех пассажиров :lol: :lol: :lol: Но таких видать за версту: хач-мобиль больше похож на муравейник чем на средство передвижения. Ржавый, крыльями хлопает, тонированный в ноль, дымит как пароход. Могут прямо из левой крайней перестроится к поднятой на обочине руке, не глядя на остальных, лишь бы копейку сшибить.
Зажигают ли крутые на иномарках? Скорее нет, чем да. Не модно - моветон. Видать все поняли, что такая езда есть проявление комплекса неполноценности. Как ни странно, сейчас намного больше стало культуры на дорогах чем было еще пару лет назад. Народ по европам поездил что ли?
Что касается поджогов, то это не ко мне. Может и жгут, я лично не видел, только как и вы - по телеку.
Последний раз редактировалось Anthony 09.06.08, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
09 июн. 2008
Илья

Автомобили у нас правда жгут.....
Куда машину ставить теперь - непонятно #-o
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
09 июн. 2008
В Москве видимо по другому, а в Волгограде ездить стало невозможно.
Сажусь на трамвай и отдыхаю... И это не шутка.

За рулем служебного лэндкрузера, как выяснилось, тоже от хамства не застрахован...
АН "Волжский терем" (внешняя ссылка)
09 июн. 2008
Виктор Гл. писал(а):
Не боятся они и ответственности за ДТП,

помню небольшой рассказ одного человека в 90-е годы, когда в него влетел на перекрестке "браток", ехавший на красный свет, а т.к. были свидетели и чел, в которого влетел бандюган, также оказался также "непростым", то обвинили, кого бы вы думали ? не угадаете - светофор !, дескать он везде показывал зеленый свет ! :lol:
.
Anthony писал(а):
у кого тачку больше (включая самосвал) тот и первый на перекрестке.

заметка для водителей БелАЗов:
"Если Вы выезжаете на перекреток, то посмотрите, нет ли на дороге другого БелАЗа"
Опять же была авария, где перевернулся грузовичек "КрАЗ", потому что его такой же грузовичек боднул на перекрестке ;)
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
09 июн. 2008
Anthony писал(а):
Для контраста надо в тот же Египет, Сирию или Индию съездить: там вообще все всем пох, у кого тачка больше (включая самосвал) тот и первый на перекрестке.

В Китае такая ситуевина, никто не считает пешехода за полноценного участника ДД. Их логика следующая, раз ты не смог купить машину, значит, стой и не вякай, пока не проедут те кто уже купил, а в остальном нормально ездят, за три дня не видел ни одной аварии, то бишь, их последствий.

возращаюсь в Рашу, в Читу, на моих глазах чувак из той серии, про которых писал выше Виктор, на пустом месте организовывает аварию с участием 3 машин, хорошую такую аварию.

в Барнауле много пробок, т.к. дороги рассчитывались на количество машин в три раза меньше чем сейчас.
Газельки запрещают власти под предлогом аварийности и их заменяют на китайские автобусики, которые регулярно бьются (со смертельными последствиями).

а вот в новосибе вообще жестко: может анекдот, а скорее всего правда - из новосибирска в барнаул в гости приехал водитель маршрутки, едет в качестве пассажира в газельке и с изумлением спрашивает у водителя "вы что здесь правила соблюдаете?"

авария это страшно, я знаю, но страшнее когда виновник с легкостью отмазывается от "ментов", хотел написать милиция, но некоторые именно менты.

а вообще, будем взаимовежливыми.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AleksNik, JuliaC, Вадим Ярославцев и 31 гость