Недвижимость и Цены ввели цензуру на рекламу
28 / 6127
Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
Ставим в известность общественность о новой политике Делового мира на рынке рекламных услуг: Нашей организацией - ООО РИЭЛТО.РУ - были направлены материалы для размещения так называемой строчной рекламы - "Объявления с логотипом" - в июньских выпусках "Недвижимости и цены", деньги были перечислены на счет РА. В объявлениях рекламировались услуги по продаже баз данных. Ранее подобные объявления размещались без проблем, в том числе и АН аналогично рекламировали свои услуги. Рубрикация издания такова, что для получения доступа к целевой аудитории необходимо подавать рекламу в каждую рубрику. Итого у нас получилось 15 объявлений в номер. Однако редакция в одностороннем порядке рекламу сняла без объяснения причин. На направленную претензию пришел ответ: "снятие с публикации ... обусловлено несоответствием данной рекламы (реклама электронных СМИ) концепции издания." Напрашивается вывод - значит в области размещения рекламы от "электронных СМИ" редакция будет руководствоваться принципом любит-не любит. Этому дам, этому не дам. Сама по себе потеря для нас не большая. Но неприятен и не понятен сам факт ввода цензуры. Зачем издательству такая позиция по отношению к базам данных, обеспечивающих работу АН? У нас своя ниша - у них своя... Или, запрещая размещение подобного типа рекламы для целой категории рекламодателей, они ожидают развести нас на модульную рекламу? Это уже не странно, а глупо.
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
Евгений, ну что Вы, право, как маленький... Любит - не любит. При чем тут это? Когда-то прозевали, а тут главред печатки увидела - и конечно же, зарубила. И правильно, я ее поддерживаю. Конкурентов в здравом уме и твердой памяти никто не рекламирует. Вы бы еще на ORSN рекламироваться пошли
Искренне, Марта ___________________________ внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
Какие ж мы с Вами конкуренты? Вы продаете рекламу в журнал, а мы продаем базы данных риэлторам и частникам. Одно не исключает другое - люди всегда, надеюсь, будут читать НИЦ, а определенной части нужна будет инфа в электронном виде - в качестве оффлайновой базы, с определенным необходимым функционалом. Базы Вы не продаете. Что касается порталов - дык портал Мейл-недвижимость сидит на аудитории Мейла и при грамотной поддержке всегда будет иметь и читателя, и рекламодателя. Наш же сайт независимый и находится в свободном плавании. Мы аудиторию берем из поисковиков, а не сидим на подсосе у гигантов. Вот уж не думал, что realto.ru так Вас напугал. Вообще борьба такими методами - не лучшая черта. Есть прайс и набор требований, и есть практика применения. Все свои услуги через строчные рекламируют. Нам же отказали. Ну нет - так нет. Мы и раньше у вас не размещались и прекрасно обходились - просто хотели провести эксперимент и посчитать отдачу от рекламы. Будем размещать деньги в другом месте или расширим прямые продажи. Про "маленьких" - держите себя в руках.
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
Когда-то прозевали, а тут главред печатки увидела - и конечно же, зарубила. И правильно, я ее поддерживаю.
Насколько я понял, денежка была заплачена. Пока что не понял из Ваших с Евгением сообщений: вернули денежку за неопубликованную рекламу или нет (главное не прозевать денежку получить ), но интересно: два уважаемых издания и не могут договориться "не вынося сор из избы".
Без обид, но со стороны, ситуация во как интересно выглядит...
Деньги пришли обратно. Дело не в деньгах, а в подходе. Вот у меня например один из клиентов - АН Контактум, выпускающий базу по коммерческой Сталкер. Платит деньги за подписку на нашу базу, как и все. Никто его не отключает. В свою очередь, он использует нашу инфу и для работы своего АН, и для своей базы - но через призму своего прозвона. Мы отключаем только тех клиентов, которые инфу тупо перепродают без своей обработки. С НИЦем же ситуация такова - они категорически против существования баз данных как класса, объясняя свою позицию тем, что мы используем в работе их объявления. Сами причем долгое время перепечатывали руки. В общем - политика двойных стандартов. Все решения происходят односторонне, без каких либо альтернативных компромиссных предложений. Я счел необходимым об этом сообщить на форуме.
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
А тут принципиальная позиция издательства, Евгений. Никто никого не пугал, просто мы не рекламируем конкурентов, вот и все. Вы рекламируете - а мы нет. И об этом во всех печатных изданиях, на всех сайтах издательства, в том числе и у меня, например, четко написано:
Насчет того, что мы против существования баз данных - это вы зря. Мы с солидными БД сотрудничаем, и успешно.
Дмитрий, ну что тут поделаешь. Любит господин Еременко публичность. Все контактные данные у него есть - а вот поди ж ты, предпочитает на форум такие вопросы выносить.
Искренне, Марта ___________________________ внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
Вы еще и не такое на форум выносите, занимаясь пиаром себя и своей компании. Это первая ветка, мной здесь созданная. И не о том, какие мы пушистые, а о том, что Ваша редакция играет не по правилам свободного рынка. Есть прайс - будьте любезны оказывать по нему заявленную услугу. У Вас нет права выбора - кому продавать, а кому - нет. Для нормальных рыночных отношений это нонсенс.
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
Дмитрий, ну что тут поделаешь. Любит господин Еременко публичность. Все контактные данные у него есть - а вот поди ж ты, предпочитает на форум такие вопросы выносить.
Но хоть разобрались, что денежку вернули. А то по предыдущим сообщениям выходило, что деньги заплачены, а услуги - не оказаны... Хотя, как я понимаю, "Кто не прав - тот платит": прошляпил, подписав договор, Ваш редактор. Но рекламодателя поставили перед фактом: договор был подписан ошибочно, деньги получены - не правильно,... Будь я рекламодателем (в такой же ситуации) - тоже обиделся бы. Так что Евгения - понимаю. Если есть позиция "Не рекламировать другие издания" - так и рекламу не принимать, и деньги за такую рекламу - не получать...
Деньги были перечислены на счет рекламного агентства. Я так изначально и написал - "на счет РА". В формулировке отказа указывается, что (см выше)- "снятие с публикации ... обусловлено несоответствием данной рекламы (реклама электронных СМИ) концепции издания." Нигде у них на сайте не говорится о данном ограничении, то есть все придумывается ими на ходу. Мы могли бы и не указывать своего названия в рекламе и не писать адрес "страшного" электронного СМИ. Мы хотим рекламировать услуги по обеспечению базами данных. Можем выступать и анонимно - если бы такое предложение от редакции поступило, все равно бы им заплатили, так как было интересно проанализировать отзвон в сравнении с "руками". Но никаких встречных предложений не поступило. Поэтому считаем, что отказ обусловлен только субъективными причинами, никакого отношения к бизнесу не имеющими. Завтра они откроют какое либо дочернее предприятие и в области интересов этого предприятия перестанут принимать рекламу других организаций. И так далее. Так держать, господа.
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto