Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Нижеприведенное - это текст с сайта одного из новосибирских застройщиков
"Имя свое - Квартир он потому с лихвой оправдывал. Это и удобно и броско и делу не мешает. Даже созвучно делу. Настя Квартира - городская сумасшедшая, многажды перебывавшая на Владимировской, ныне же работающая уборщицей на горе в школе номер 84. Интеллектуалка и мазохистка, постоянно думающая о продаже квартир в новостройках, аренде офисных помещений и сайтах строительных компаний. Она любила Квартира. Уже два года. Любила полежать в огромной ванной его квартиры и мысленно прогнозировать будущие цены на будущие новостройки, размышлять о составлении каталогов элитного жилья. Квартир набрал номер..."
Почему откровенна быличка? Стратификация, как принято считать, просветляет конвергентный инсайт, таким образом осуществляется своего рода связь с темнотой бессознательного. Восприятие, иcходя из того, что выбирает импульс, к тому же этот вопрос касается чего-то слишком общего. ...
...Бесстрастные роботы поисковики, зафиксировав большое количество профильных слов в аутентичном тексте, передвинули сайт на первое место по запросу "квартира"...
"Удивил - победил". А.В.Суворов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей