Как оформить наследство (завещание) на квартиру, вступление в наследство на квартиру, комнату, дом. Принятие наследства, документы для вступления в наследство. Покупка квартиры полученной по наследству (завещанию) или по дарственной.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть, не разбираюсь в этих вопросах. В марте моя бабушка заболела и вызвала меня срочно. Сказала, что хочет написать завещание, т.к. боится, что квартира пропадет. Ее сын и мой отец - прямой наследник. Он часто уходит в запои, между этим работает, сейчас лечится, но в момент срывов может и квартиру за бутылку отдать. Бабуля оформила завещание и по нему мы с сестрой наследуем по 1/2 однокомнатной квартиры в Казани, квартира в хорошем районе, напротив Кремля. Бабуля очень просила, чтобы являясь собственником доли я гарантировала, что он будет там жить и никто его не выпишет и не выкупит кв-ру без моего участия. Это моя цель, сама жить там когда-либо не собираюсь. Теперь мы должны заявить о наследовании не позже зимы. Сестра просит меня отказаться от доли, чтобы значительно упростить процедуру оформления и в дальнейшем если менять на двушку, то будет проще (мы хотим продать наш общий участок земли для доплаты на двушку). Настаивает пойти сегодня-завтра к нотариусу и там показать завещание и мне оформить отказ сразу. Ранее на меня оформили 3-х комнатную квартиру в 60 км от Москвы в деревне через дарение, там сейчас живет мама. Отец из нее хочет выписаться и уехать в бабулину квартиру жить, прописаться там. Я готова отказаться от доли, т.к справедливо будет, та кв-ра на мне, а эта на сестре (не знаю, как они по стоимости правда соотносятся), но я не уверена, что сестра являясь полной владелицей этой квартиры: 1. пропишет отца 2. прописав, не выпишет потом 3. меняя на двушку не оставит его без крыши. Как правильно поступить??? 1. Могу я потом, позже отказаться от доли, после оформления наследства, через год-два, убедившись, что отец прописан там и спокойно живет? Или это действительно сильно усложнит пр